Сквозная тема: | В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ! |
Школа: |
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: |
Класс: 2 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Лексическая тема: | 58.Спортивная семья. |
Тема урока: | И. Ревю «Волшебные лыжи» |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). |
Развитие навыков: | 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. 2.1 Использование видов чтения. 3.2 Создание творческих работ разных жанров. |
Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся смогут: Использовать поисковое чтение. Отвечать на простые вопросы по содержанию. Читать про себя, используя ознакомительное чтение. Большинство учащихся смогут: Отвечать на простые вопросы, приводя свои примеры. Написать творческую работу разных жанров по образцу. Отгадать загадку. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о спортивной семье. Провести исследование о любимых видах спорта. Сделать фотоальбом о спортивной семье. |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: поисковое/ознакомительное чтение, выразительное чтение, сознательное чтение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопрос для обсуждения: - Какую семью можно назвать спортивной? |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | - самопознание - познание мира - музыка - изобразительное искусство - трудовое обучение - музыка - физическая культура |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
Предварительные знания | Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации. Составление комментария о спортивной игре. Составление постера. |
Ход урока |
Этапы урока, t | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-1 мин | Создание положительного эмоционального настроя | |
1-5 мин | Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает провести зарядку с мамой, папой и младшей сестренкой. Целеполагание. | Видеозапись семьи ученика |
Критерии успеха | Цель нашего урока – научиться: - отвечать на простые вопросы по содержанию; - читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение; - писать творческие работы. | |
Середина урока 5-12 мин | Работа над сквозной темой раздела на уроке. (К) Спортивная семья. Работа по учебнику. (П) Рассмотреть иллюстрацию. (И) Прочитать загадку вслух правильно, сознательно и выразительно. (Г) Отгадать загадку. Развитие связной речи. (П) Составить рассказ «Как я и мои родные занимаются спортом». Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу. | Учебник |
12-14 мин | Динамическая пауза «Спортивная семья». | Музыка http://poiskm .org/show |
14-17 мин | Работа по учебнику. (П) Работа с пословицей. Учитель предлагает выполнить речевую разминку. | Учебник |
17-26 мин | Работа над литературным произведением: Ирис Ревю «Волшебные лыжи». (К) Знакомство с творчеством Ирис Ревю. (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно сказку. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа. (Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Отвечают на простые вопросы по содержанию сказки. | Учебник |
26-27 мин | (Д, К) Динамическая пауза. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» | |
27-33 мин | Работа в тетради. (Г) Ответить на вопросы по содержанию сказки. Запиши всех сказочных героев: Что помогало семье медведей спасаться от опасности? Догадайся, в какое время года происходят события? (И) Раскрасить картинку медведя на лыжах. (П) Выбрать из текста слова для данной картинки. (И) Записать результаты исследования «Моя спортивная семья». Вывод: …. (К) Сочинить стихотворение от имени Михайло Ивановича. Спасибо, Дедушка Мороз, Подарок твой чудесен! (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.) | Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации |
33-34 мин | Разминка для глаз «Снежинка». | Презентация |
Конец урока 34-39 мин | Творческая работа. (Г) Создать фотовыставку «Спортивная семья». Презентация. (К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно, интересное выступление-защита проекта. | Лист бумаги, фломастеры |
39-40 мин | Итог урока. Рефлексия. | |
Критерии успеха | Я использовал поисковое чтение для того, чтобы …. | |
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на простые вопросы, исправляет произношение при чтении вслух стихотворения, совместно разрабатывают план рассказа. Учитель стимулирует способных учащихся отвечать на вопросы и определять настроение автора стихотворения и подбирать ассоциации к словам, писать творческую работу, используя литературные приемы. | Формативное оценивание. Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею». Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | Физминутка Нам за партой не сидится, Разминаем поясницу. Корпус крутим влево-вправо – Так мы отдохнем на славу. (Вращение туловищем.) Хорошо мы отдохнули И к учебе вновь вернулись. (Дети садятся за парты.) |