СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к литературному чтению для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«И. Соколов-Микитов «Листопадничек»»

И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Карпенко Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГОУ ЛНР «Нагольно-Тарасовский УВК им. В.Ф. Субботина»

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

Карпенко Татьяна Сергеевна,

учитель начальных классов

ГОУ ЛНР «Нагольно-Тарасовский УВК им. В.Ф. Субботина»

18 февраля  Классная работа

18 февраля Классная работа

Иван Сергеевич  Соколов-Микитов   русский писатель натуралист путешественник

Иван Сергеевич Соколов-Микитов

русский писатель

натуралист

путешественник

Замечательный писатель Иван Сергеевич Соколов-Микитов (1892—1975) про­жил большую и богатую событиями жизнь. Детство его прошло в тихой лесной деревеньке на Смоленщине. Отец — охотник, знаток леса — ходил в приказчиках по лесному делу у купцов, мать вела крестьянское хозяйство. Где он только не побывал, устроившись на работу матросом на судах торгового флота, куда не забрасывала его судьба! Вернулся домой, работал учителем в школе.

Замечательный писатель Иван Сергеевич Соколов-Микитов (1892—1975) про­жил большую и богатую событиями жизнь. Детство его прошло в тихой лесной деревеньке на Смоленщине.

Отец — охотник, знаток леса — ходил в приказчиках по лесному делу у купцов, мать вела крестьянское хозяйство.

Где он только не побывал, устроившись на работу матросом на судах торгового флота, куда не забрасывала его судьба!

Вернулся домой, работал учителем в школе.

 В последние годы жизни у писателя пропало зрение, но он не сдался - наговаривал свои произведения на диктофон.

В последние годы жизни у писателя пропало зрение, но он не сдался - наговаривал свои произведения на диктофон.

Словарная работа Долговязый - очень высокий, худой Плотина- перегородка на реке Запрудили- перегородили реку плотиной Настлано –настелено Хатка - небольшой дом Зябнуть- испытывать чувство холода Робеть- бояться

Словарная работа

Долговязый - очень высокий, худой

Плотина- перегородка на реке

Запрудили- перегородили реку плотиной

Настлано –настелено

Хатка - небольшой дом

Зябнуть- испытывать чувство холода

Робеть- бояться

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

Зачитайте отрывок к этим иллюстрациям

Зачитайте отрывок к этим иллюстрациям

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

Зачитайте отрывок к этой иллюстрации

 Пословицы: Чья горница, тем и кормится. Всякий кулик своё болото хвалит. И крот в своём углу зоркий. В гостях хорошо, а дома лучше! На своей улочке и курочка храбра. В своём болоте и лягушка поёт. Чьё поле, того и воля. Рад бы душой, да хлеб - то чужой.

Пословицы:

Чья горница, тем и кормится.

Всякий кулик своё болото хвалит.

И крот в своём углу зоркий.

В гостях хорошо, а дома лучше!

На своей улочке и курочка храбра.

В своём болоте и лягушка поёт.

Чьё поле, того и воля.

Рад бы душой, да хлеб - то чужой.

Деление текста на части   Как вы думаете, это рассказ или сказка? План 1 . Мечта Листопадничка. 2. Подготовка животных к зиме. 3. Зайчонок в хатке бобров. 4. Пришлось остаться на зиму. 5. За долгую зиму большого страху натерпелся. 6. Наконец-то дома!

Деление текста на части

  • Как вы думаете, это рассказ или сказка?

План

1 . Мечта Листопадничка.

2. Подготовка животных к зиме.

3. Зайчонок в хатке бобров.

4. Пришлось остаться на зиму.

5. За долгую зиму большого страху натерпелся.

6. Наконец-то дома!