Просмотр содержимого документа
««Я - эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся: учебно-методическое пособие»»
«Я - эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся: учебно-методическое пособие»
Данное пособие содержит разнообразных педагогический инструментарий, позволяющий учителю эффективно преподавать и профессионально развиваться. В нем представлены методик и технологии, которые помогут учителям повысить качество преподавания, стимулировать активность учащихся и обеспечить им поддержку на основе организации продуктивного сотрудничества всех участников педагогического процесса.
Пособие адресовано педагогам и администрации школ, руководителям и специалистам органов управления образованием, работникам организаций высшего и дополнительного профессионального образования, специалистам методических служб.
Ссылка: Я – эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся: учебно-методическое пособие / Составители: Н.В. Бысик, В.С. Евтюхова, М.А. Пинская. – М.: Университетская книга, 2017. – 164 с.
https://publications.hse.ru/books/228134203
Цифровая платформа «Психолого-педагогические программы работы с трудностями в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий»
Цифровая платформа подготовлена по результатам анализа программ и технологий психолого-педагогической работы в системе образования – участников Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде (2018– 2019), которые направлены на работу с трудностями в обучении у обучающихся 1-11 классов, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий. На данном ресурсе в открытом доступе размещены лучшие практики реализации психолого-педагогических программ и технологий в отдельных регионах страны, описывающие основные принципы и научные подходы психолого-педагогической работы с детьми младшего школьного, подросткового и старшего школьного возраста, проблематику работы с категориями детей, имеющих особые образовательные потребности. Представленные практики показывают место и роль коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы педагогов-психологов, а также опыт развития междисциплинарного взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения образования.
Ссылка: Цифровая платформа психолого- педагогических программ работы с трудностями в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий / Коллектив авторов – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде (2018 – 2019), ФГБОУ ВО МГППУ, Общественная организация «Федерация психологов образования России.
https://www.rospsy.ru/learning-difficulties
«Как учителю работать с неуспевающим учеником: Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода»
В брошюре с позиций рефлексивно-деятельностного подхода рассматривается проблема индивидуальной помощи неуспевающему ученику, которую могут оказывать учитель, психолог, родитель и другие взрослые, работающие с ребенком. В тексте изложены теоретические основания рефлексивно-деятельностного подхода, приводятся примеры оказания помощи детям разных возрастов в различных ситуациях затруднения.
Ссылка: Как учителю работать с неуспевающим учеником: Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / Виктор Зарецкий. – М.: Чистые пруды, 2011. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика». Вып. 33).
https://docs.google.com/file/d/0B8A46XVxu9bzcE0zQ2FPSTBtSTA/edit