СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я – исследователь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Я – исследователь»

МАОУ «Голышмановская СОШ №1» Я – исследователь    Бабурина Наталья Анатольевна  2016 год

МАОУ «Голышмановская СОШ №1»

Я – исследователь

Бабурина

Наталья Анатольевна

2016 год

   Хоть выйди ты не в белый свет,  А в поле, за околицей,-  Пока идешь за кем-то вслед,  Дорога не запомнится,  Зато куда б ты ни попал  И по какой распутице,  Дорога та, что сам искал,  Вовек не позабудется!   (Рыленков Н.)

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле, за околицей,- Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится, Зато куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется! (Рыленков Н.)

видеть проблемы; ставить вопросы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; наблюдать; проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы; структурировать материал; готовить тексты собственных докладов; объяснять, доказывать и защищать свои идеи. Подпрограмма «Тренинг»
  • видеть проблемы;
  • ставить вопросы;
  • выдвигать гипотезы;
  • давать определение понятиям;
  • классифицировать;
  • наблюдать;
  • проводить эксперименты;
  • делать умозаключения и выводы;
  • структурировать материал;
  • готовить тексты собственных докладов; объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

Подпрограмма «Тренинг»

Подпрограмма «Исследовательская практика»   Занятия в рамках этой подпрограммы выстроены так, что степень самостоятельности ребенка в процессе исследовательского поиска постепенно возрастает.

Подпрограмма «Исследовательская практика»

Занятия в рамках этой подпрограммы выстроены так, что степень самостоятельности ребенка в процессе исследовательского поиска постепенно возрастает.

 Подпрограмма «Мониторинг» Содержание и организация мероприятий, необходимых для управления процессом решения задач исследовательского , овладение умениями аргументировать собственные суждения.   Умение видеть проблемы и выдвигать гипотезы, - тесно связаны с развитием мышления. Учащиеся постепенно овладевают приемами проведения и собственных исследований.

Подпрограмма «Мониторинг»

  • Содержание и организация мероприятий, необходимых для управления процессом решения задач исследовательского , овладение умениями аргументировать собственные суждения.
  • Умение видеть проблемы и выдвигать гипотезы, - тесно связаны с развитием мышления. Учащиеся постепенно овладевают приемами проведения и собственных исследований.
  Методики развития общих исследовательских умений

Методики развития общих исследовательских умений

Методики развития общих исследовательских умений Видеть проблему Выдвигать гипотезу Задавать вопросы Давать определения понятиям Уминие классифицировать

Методики развития общих исследовательских умений

  • Видеть проблему
  • Выдвигать гипотезу
  • Задавать вопросы
  • Давать определения понятиям
  • Уминие классифицировать
Высказывать суждения Делать умозаключения Создавать метафоры  Умение экспериментировать Умение экспериментировать
  • Высказывать суждения
  • Делать умозаключения
  • Создавать метафоры
  • Умение экспериментировать
  • Умение экспериментировать
Упражнения, помогающие видеть проблему _ «Посмотри на мир чужими глазами» _ «Составьте рассказ от имени другого персонажа» _ «Составьте рассказ, используя данную концовку» _ «Сколько значений у предмета» _ «Назовите как можно больше признаков предметов» _ «Тема одна – сюжетов много»  

Упражнения, помогающие видеть проблему

  • _ «Посмотри на мир чужими глазами»
  • _ «Составьте рассказ от имени другого персонажа»
  • _ «Составьте рассказ, используя данную концовку»
  • _ «Сколько значений у предмета»
  • _ «Назовите как можно больше признаков предметов»
  • _ «Тема одна – сюжетов много»
  •