СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я поУрок по окружающему миру в 1 классе по программе «Школа России». Тема урока « Кто такие звери».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был построен на основе технологии проблемного обучения. Для достижения метапредметных и предметных целей на своём уроке я использовала как групповую форму работу, так и индивидуальную. Метапредметные УУД: 1) Познавательными целями на данном уроке было: - во-первых - развитие познавательного интереса в познании окружающего мира, которое реализовывалось на протяжении всего урока - во-вторых - умение анализировать, выделять существенные признаки, это хорошо прослеживалось на практической работе. 2)Так же на уроке формировались коммуникативные УУД: - так как дети еще маленькие и им трудно выразить свои мысли, поэтому большое внимание, я уделяла развитию умения точно и правильно выражать свои мысли, отвечать полным ответом, кроме этого учила детей работать в сотрудничестве, слушать и слышать собеседника. Ребята подготовили различные сообщения. 3) Так как в 1 классе безотметочная система обучения, то регулятивные УУД были направлены на формирование оценочной самостоятельности. Для этого я использовала разные виды оценки: отрезок знаний, двухцветные светофоры. Предметными целями данного урока было: познакомить учащихся с млекопитающими, научить отличать их от других животных, познакомить со средой обитания, рассказать о Красной книге.