СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я познаю мир (программа внеурочной деятельности на уроках ино)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Програама предназначена дляпланирования образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности на уроках английского языка в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Я познаю мир (программа внеурочной деятельности на уроках ино)»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа № 124 г.о. Самара

Согласовано Согласовано Утверждаю

На заседании кафедры Зам.директора по УВР Директор Кошевая Т.А.

иностранного языка Горбунова Г.Т.

Протокол от ______№_________ _________________________ ________________________







Рабочая программа

по английскому языку для 5аб классов

Внеурочная деятельность

«Я познаю мир»

на 2012-2013 учебный год

















Составила учитель

английского языка

МБОУ СОШ № 124

Синицына Ж.А.





Г. Самара, 2013.

Введение

Расширение внешних связей помогает развивать дружеские отношения между странами в сторону большей открытости. Одним из главных проявлений, которых являются обмены студентами, школьниками, людьми разных профессий.

Иностранный язык стал реально востребованным государством, обществом, личностью как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия людей, приобщения их к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.

Всё это подтверждает значимость иностранного языка в международном сотрудничестве и вызывает интерес к культуре людей, говорящих на этом языке, мотивируя потребность в его изучении.

Межпредметные связи становятся весьма актуальными на современном этапе развития школьного образования. Правильный выбор страноведческого материала и установление межпредметных связей, умелое их использование важны для формирования гибкости ума учащихся, для активизации процесса обучения и для усиления практической направленности обучения иностранному языку.

Правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, что позволит в конечном итоге сделать более результативным и эффективным весь процесс дополнительного образования.

Одним из главных направлений в этой сфере является воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе, формирование сознания в духе терпимости, толерантности, уважение к праву человека быть отличным в политическом, идеологическом, религиозном и этническом плане.





















Пояснительная записка

Направленность: интеллектуально-познавательная.

Актуальность

Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, так как без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.

Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.

Цель и задачи

Перспективную цель данной программы можно определить как подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.

Также в качестве целей можно выделить:

  • дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

  • культуроведческое развитие средствами иностранного языка;

  • дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;

  • формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

  • развитие умений самообразования, творческого поиска;

  • развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;

  • подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.

Задачи:

Обучающие:

  • знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

  • изучение новой лексики;

  • введение грамматического материала;

  • расширение и закрепление накопленного запаса слов;

  • активное использование полученных знаний на практике.

Развивающие:

  • совершенствование навыков разговорной речи;

  • формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;

  • развитие творческих способностей;

  • развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

Воспитывающие:

  • воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;

  • способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.

Отличительные особенности

В преподавании учебного материала в рамках программы используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия. Исследовательские методы, аутентичные материалы. Особо важная роль отводится видеофильмам, которые создают языковую среду на уроках. И являются ценным источником информации, что позволяет развивать коммуникативную компетенцию и использовать инновационные технологии, в частности метод проектов.

Возраст учащихся

Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 5 класса в группе из 10-15человек.

Место курса в учебном плане

Данная образовательная программа рассчитана на 34 учебные недели и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран.

Формы и режим занятий

Формы занятий:

Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не утомительной для школьника. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимся придется собирать материал, работать с электронными источниками информации, словарями, энциклопедиями, создавать проекты и презентации и многое другое. На каждом занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика. Учащиеся сразу учатся говорить правильно.

Целесообразно использовать следующие формы реализации программы:

  • занятие;

  • занятие-путешествие;

  • дискуссия;

  • тестирование;

  • защита творческих работ и проектов;

  • онлайн-экскурсия;

  • итоговое занятие;

  • самопрезентации.

Ожидаемые результаты

По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

К концу курса учащиеся будут:

знать/понимать:

  • особенности культуры и общественно-экономических отношений отдельной страны;

  • особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.

уметь:

  • вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;

  • читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;

  • научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;

  • выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);

  • самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;

  • сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • участвовать в этикетном диалоге.

Способы проверки

  • начальная диагностика (выявление уровня ЗУН, который имеют дети);

  • промежуточная диагностика (выявление степени усвоения ЗУН за 1 полугодие);

  • итоговая аттестация (защита проекта, реферата).

Формы подведения итогов

Основной формой подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы является промежуточное и итоговое тестирование. Знания, получаемые детьми на занятиях, могут быть оценены также на открытых занятиях, отчетных творческих мероприятиях и школьных конференциях.

В ходе реализации Программы предполагаются следующие виды контроля:

  • входной

  • текущий

  • итоговый

Контроль и оценка должны не только показывать степень овладения знаниями, но и формировать у школьника уважительное отношение к себе, поддерживать уверенность его в своих силах.

Учебно-тематический план:

п\п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Географические особенности Великобритании

8 часов

2.

Достопримечательности Великобритании

9 часов

3.

История Великобритании

10 часов

4.

Знаменитые люди Великобритании

7 часов

 

ИТОГО

34 часа

Содержание обучения

Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты:

– лингвострановедческий: знание, понимание реалий, слов, обозначающих предметы национальной культуры, и умение их употреблять, знание страноведческих тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал;

– общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.

Таким образом, в содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, традициях и обычаях, особенности речевого и неречевого поведения жителей англоговорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.

А так же содержание страноведческого курса позволяет:

– учащимся выявить свои способности в изучаемой области знаний и подготовить себя к осознанному выбору профессии в соответствии с концепцией профильного обучения.

– учителю использовать межпредметные связи (английский язык-география, английский язык-история, английский язык– информатика, английский язык-литература, английский язык– МХК ) и поможет учащимся приобрести целостную картину окружающего мира, ликвидировать односторонность и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.

В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.

Формы занятий:

  • занятие;

  • занятие-путешествие;

  • дискуссия;

  • тестирование;

  • защита творческих работ и проектов;

  • онлайн-экскурсия;

  • итоговое занятие;

  • самопрезентации.





Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:

  • словесный;

  • наглядный;

  • практический;

  • метод контроля;

  • объяснительно-иллюстративный;

  • исследовательский;

  • творческий метод.

Дидактический материал:

  • схемы;

  • стенды;

  • плакаты;

  • словари, энциклопедии.

Техническое оснащение занятий:

  • проигрыватель для кассет \ компакт-дисков;

  • кассеты \ компакт-диски с музыкальным материалом, видеофильмами;

  • компьютер с Интернетом;

  • проектор.

Формы подведения итогов:

  • выступления детей на открытых мероприятиях;

  • участие в конкурсных мероприятиях;

  • контрольные занятия;

  • итоговое занятие;

  • защита проектов;

  • школьная конференция.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  • Примерные программы по иностранным языкам. Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. М.: АСТ. Астрель, 2004

  • «Страноведческий справочник». Автор: А.В. Шереметьева (Саратов, издательство «Лицей», 2010г.)

  • «Facts and Faces From the History of Britain». Составитель: Н.В. Мурашова. (Москва, издательство «Менеджер», 2006г)

  • «О Британии кратко». Составители: В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. (Москва, Иностраный язык, издательство «Оникс», 2000г)

  • Страноведение «Great Britain» Составитель: Ю.Б. Голицинский.( Санкт-Петербург, издательство «Каро», 2002г.)







Календарно-тематическое планирование

№ урока

Учебная неделя

Тема урока.

Тип урока

Технологии

Виды деятельности

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

Тема №1. Географические особенности Великобритании

1

1

Географическое положение и особенности страны.

Урок «открытия нового знания»

Развивающего обучения

Формирование знаний о местоположении страны изучаемого языка

Находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом

Регулятивные:

Работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации; заполнение таблиц

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;


формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


2

2

Англия

Урок «открытия нового знания»

Развития исследовательских навыков

Получение сведений о социокультурном портрете страны

Сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка

Регулятивные:

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

3

3

Шотландия

Урок «открытия нового знания»

Групповое обучение

Знакомство с фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка

Начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета

Коммуникативные:

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

4

4

Уэльс

Урок «открытия нового знания»

Развития исследовательских навыков

Формирование умения представлять страну изучаемого языка

Сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка

Регулятивные:

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

5

5

Северная Ирландия

Урок «открытия нового знания»

Методика сотрудничества

Формирование знаний о национально-культурных особенностях

Описание событий, явлений, фактов, основного содержания услышанного.

Коммуникативные:

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

6

6

Реки и озера Великобритании

защита творческих работ и проектов;

Метод проектов; мультимедийные технологии

Формирование умения работать с картой при описании географических единиц;

Восприятие на слух и выборочное понимание с опорой на языковую догадку

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

7

7

Климат.

Урок «открытия нового знания»

Развивающего обучения

Формирование представления о сходстве и различии климата родной страны и страны изучаемого языка

Чтение несложного аутентичного текста с полным пониманием.

Развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста

8

8

Природа Великобритании.

Урок «открытия нового знания»

Развивающего обучения

Формирование представления о сходстве и различии климата родной страны и страны изучаемого языка

Чтение несложного аутентичного текста с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой обработки текста

Познавательные:

Владение приемами работы с текстом; умение пользоваться особой стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи

Тема № 2. Достопримечательности Великобритании.

9

9

Букингемский дворец.

онлайн-экскурсия;

Мультимедийные презентации в среде SMART

Знакомство с образцами архитектурных традиций и историческими фактами

Восприятие на слух и полное понимание содержания с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных прагматических аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Регулятивные:

Работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации; заполнение таблиц

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;


формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


10

10

Вестминстерское аббатство.

онлайн-экскурсия;

Мультимедийные презентации в среде SMART

Знакомство с образцами архитектурных традиций и историческими фактами

Восприятие на слух и полное понимание содержания с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных прагматических аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Регулятивные:

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

11

11

Лондонский Тауэр.

онлайн-экскурсия;

Мультимедийные презентации в среде SMART

Знакомство с образцами архитектурных традиций и историческими фактами

Восприятие на слух и полное понимание содержания с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных прагматических аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Познавательные:

Владение приемами работы с текстом; умение пользоваться особой стратегией ауирования в зависимости от коммуникативной задачи

12

12

Парки Лондона.

онлайн-экскурсия;

Мультимедийные презентации в среде SMART

Знакомство с образцами архитектурных традиций и историческими фактами

Восприятие на слух и полное понимание содержания с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных прагматических аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

13

13

Трафальгарская площадь.

защита творческих работ и проектов;

Метод проектов; мультимедийные технологии

Знакомство с образцами архитектурных традиций и историческими фактами

Знание употребительной фоновой лексики и реалий станы изучаемого языка

Регулятивные:

Работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации; заполнение таблиц

14

14

Стоунхендж.

Урок «открытия нового знания»

Развития исследовательских навыков

Формирование представления об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; краткое изложение результатов исследовательской деятельности

Регулятивные:

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

15

15

Биг Бэн и здание парламента.

Урок «открытия нового знания»

Развития исследовательских навыков

Знакомство с образцами архитектурных традиций и историческими фактами

Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; краткое изложение результатов исследовательской деятельности

Коммуникативные:

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

16

16

Собор св. Павла.

Урок «открытия нового знания»

Развития исследовательских навыков

Знакомство с образцами архитектурных традиций и историческими фактами

Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; краткое изложение результатов исследовательской деятельности

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

17

17

Музей восковых фигур мадам Тюссо.

защита творческих работ и проектов;

Метод проектов; мультимедийные технологии

Формирование знания о всемирно известных людях и их вкладе в мировую культуру

Восприятие на слух и полное понимание содержания с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных прагматических аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Коммуникативные:

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Тема №3. История Великобритании.

18

18

Доисторическая Британия.

Урок «открытия нового знания»

Методика сотрудничества

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; краткое изложение результатов исследовательской деятельности

Коммуникативные:

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;


формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


19

19

Кельтская Британия.

онлайн-экскурсия;

Мультимедийные презентации в среде SMART

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Восприятие на слух и полное понимание содержания с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных прагматических аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

20

20

Римская Британия.

Урок «открытия нового знания»

Развивающего обучения

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; краткое изложение результатов исследовательской деятельности

Регулятивные:

Работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации; заполнение таблиц

21

21

Англо-саксонский период.

Урок «открытия нового знания»

Развития исследовательских навыков

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; краткое изложение результатов исследовательской деятельности

Регулятивные:

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

22

22

Англо-нормандская монархия

Урок «открытия нового знания»

Развития исследовательских навыков

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики


Коммуникативные:

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

23

23

Династия Плантагететов

Урок «открытия нового знания»

Развивающего обучения

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Умение распознать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Коммуникативные:

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

24

24

Династия Тюдоров

защита творческих работ и проектов;

Метод проектов; мультимедийные технологии

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Восприятие на слух и полное понимание содержания с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных прагматических аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

25

25

Династия Стюартов

защита творческих работ и проектов;

Метод проектов; мультимедийные технологии

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики

Коммуникативные:

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

26

26

Династия Ганновера

защита творческих работ и проектов;

Метод проектов; мультимедийные технологии

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Умение распознать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

27

27

Виндзорская династия

защита творческих работ и проектов;

Метод проектов; мультимедийные технологии

Формирование знаний об историческом развитии страны изучаемого языка; основных событиях, определявших ход исторического развития

Восприятие на слух и полное понимание содержания с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных прагматических аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании.

28

28

Группа «Битлз».

занятие- виртуальное путешествие

Мультимедийные презентации в среде SMART

Формирование знания о всемирно известных людях и их вкладе в мировую культуру

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;


формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


29

29

Уильям Шекспир.

Урок «открытия нового знания»

Развивающего обучения

Формирование знания о всемирно известных людях и их вкладе в мировую культуру

Начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета

Регулятивные:

Работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации; заполнение таблиц

30

30

Роберт Бёрнс.

Урок «открытия нового знания»

Развития исследовательских навыков

Формирование знания о всемирно известных людях и их вкладе в мировую культуру

Умение распознать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Регулятивные:

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

31

31

Джордж Бернард Шоу.

Урок «открытия нового знания»

Развития исследовательских навыков

Формирование знания о всемирно известных людях и их вкладе в мировую культуру

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики

Коммуникативные:

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

32

32

Маргарет Тэтчер

занятие- виртуальное путешествие

Мультимедийные презентации в среде SMART

Формирование знания о всемирно известных людях и их вкладе в мировую культуру

Начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета

Коммуникативные:

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

33

33

Джоан Роулинг.

занятие- виртуальное путешествие

Мультимедийные презентации в среде SMART

Формирование знания о всемирно известных людях и их вкладе в мировую культуру

Умение распознать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Защита проектов по теме «Великобритания»(34)