СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Естественно-математическая грамотность.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка разных заданий из ОГЭ по математике.

Проверка перед тестированием МЦКО.

Просмотр содержимого документа
«Естественно-математическая грамотность.»

1. В таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за

Пре­вы­ше­ние ско­ро­сти, км/ч

21—40

41—60

61—80

81 и более

Раз­мер штра­фа, руб.

500

1000

2000

5000


пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой

ско­ро­сти.

 Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 146 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 70 км/ч?

3. На схеме зала ки­но­те­ат­ра от­ме­че­ны раз­ной штри­хов­кой места с раз­лич­ной сто­и­мо­стью би­ле­тов, а чер­ным за­кра­ше­ны за­бро­ни­ро­ван­ные места на не­ко­то­рый сеанс.

Сколь­ко руб­лей за­пла­тят за 5 би­ле­тов на этот сеанс пя­те­ро дру­зей, если они хотят си­деть на одном ряду и вы­би­ра­ют самый де­ше­вый ва­ри­ант?



2. Уча­щим­ся со­чин­ских школ был задан во­прос: «По ка­ко­му виду спор­та вы хо­те­ли бы по­се­тить со­рев­но­ва­ния на Зим­ней олим­пиа­де в Сочи?». Их от­ве­ты можно уви­деть на диа­грам­ме.

Сколь­ко при­мер­но уча­щих­ся хо­те­ли бы по­се­тить со­рев­но­ва­ния и по хок­кею, и по сан­но­му спор­ту, если всего в опро­се при­ня­ли уча­стие 400 школь­ни­ков?

1) 180 2) 240 3) 120 4) 200





 

Маль­чи­ки

Де­воч­ки

От­мет­ка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, се­кун­ды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

4. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу

на 30 м для уча­щих­ся 9 клас­са.

Оце­ни­те ре­зуль­тат де­воч­ки, про­бе­жав­шей

эту ди­стан­цию за 5,35 се­кун­ды?

5. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба.

А) Ука­жи­те наи­мень­шее зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния во втор­ник.

Б) Укажите разность между наибольшим и наименьшим давлением в среду.

6. В таб­ли­це при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты двух по­лу­фи­наль­ных за­бе­гов на ди­стан­цию 60 м. В фи­наль­ном за­бе­ге 6 участ­ни­ков. Из каж­до­го по­лу­фи­на­ла в финал вы­хо­дят два спортс­ме­на, по­ка­зав­ших пер­вый и вто­рой ре­зуль­та­ты. К ним до­бав­ля­ют еще двух спортс­ме­нов, по­ка­зав­ших луч­шее время среди всех осталь­ных участ­ни­ков по­лу­фи­на­лов.

7. В го­ро­де из учеб­ных за­ве­де­ний име­ют­ся школы, кол­ле­джи, учи­ли­ща и ин­сти­ту­ты. Дан­ные пред­став­ле­ны на кру­го­вой диа­грам­ме.

Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но ко­ли­че­ства учеб­ных за­ве­де­ний раз­ных видов не­вер­но, если всего в го­ро­де 30 учеб­ных за­ве­де­ний?

 1) В го­ро­де из учеб­ных за­ве­де­ний боль­ше всего школ.

2) В го­ро­де мень­ше 15% всех учеб­ных за­ве­де­ний — учи­ли­ща.

3) В го­ро­де более трети всех учеб­ных за­ве­де­ний — ин­сти­ту­ты.

4) В го­ро­де мень­ше 5 кол­ле­джей.

5) В го­ро­де при­мер­но чет­верть всех учеб­ных за­ве­де­ний — учи­ли­ща.



За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра спортс­ме­нов, не по­пав­ших в финал.



8. Ви­но­град стоит 160 руб­лей за ки­ло­грамм, а ма­ли­на — 200 руб­лей за ки­ло­грамм. На сколь­ко про­цен­тов ви­но­град де­шев­ле ма­ли­ны?

9. Де­воч­ка про­шла от дома по на­прав­ле­нию на запад 800 м. Затем по­вер­ну­ла на север и про­шла 0,5 км. После этого она по­вер­ну­ла на во­сток и про­шла ещё 400 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­за­лась де­воч­ка?