Цель данного урока:
1. систематизация и контроль качества знаний обучающихся по теме "Жизнь первобытных людей"
2. привитие любви к истории.
Для данного урока необходимо: компьютер, проектор, карандаши раздаточный материал (кроссворд)
Просмотр содержимого документа
«кроссворд к игре»
Просмотр содержимого презентации
«Урок - игра по теме жизнь первобытных людей»
Игра - путешествие «Жизнь первобытных людей»
Первобытность?
Задачкино
Рассказкино
Терминово
Времянино
Кроссвордов
Третьяк Лилия Александровна,
учитель истории МАОУ «ООШ № 2»
Задание командам.
Команда 1. Задание на карте. - Показать материк, на котором найдены кости и орудия труда древнейших времён; - предполагаемую область прародины человечества; - древнейший район земледелия.
Команда 2. Подготовить ответ на вопрос «Чем первобытный человек отличается от животных и современного человека?»
Задание 1 рассказкино
Команда 3. Подготовить ответ на вопрос «Почему появилось неравенство?»
лента времени
задачкино
Одно из первобытных племён не оставило археологических памятников. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кремень», «копьё», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш». Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени?
Свою мысль докажите.
Задача 1
Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным рубилом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот. Как появление топора с рукояткой подготовило изобретение плота?
Задача 2
Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди.
Задача 3
Кроссворд
кроссворд
Выбор терминов
Первобытность?
Запиши в тетрадь!
Первобытность – это такой порядок
жизни людей, при котором:
А) люди жили небольшими коллективами,
и все были равны;
Б) имели общее имущество;
В) совместно трудились.