СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-путешествие "Волшебные времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по английскому языку для 3 класса «Путешествие в страну знаний «Волшебные времена года» Автор: Мукосеева Ольга Александровна, учитель английского языка МОУ «Красногороденская ООШ» Предмет: иностранный язык (английский) Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний (в рамках недели английского языка в серии мероприятий для учащихся начальных классов «In the world of English words and grammar” – “В мире английских слов и грамматики») Целевая аудитория: 3 класс УМК: "Английский с удовольствием» Цель урока: В игровой форме обобщить знания по изученному за три четверти лексическому и грамматическому материалу.

Методическое описание презентации:

Слайд 1. Титульный лист

Слайд 2. Map of “Magic seasons”. – Карта путешествия по стране «Волшебные времена года». Введение в тему урока. Учащиеся знакомятся с проводником поезда, который сообщает им о предстоящем путешествии и знакомит с картой волшебной страны. Слайд 3. Station I – Winter. – Станция 1 – Зима. Учащиеся отгадывают название станции с помощью английской загадки-рифмовки, знакомятся с главным героем этой станции Снеговиком и выполняют его фонетическое задание – произнести скороговорки.

Слайд 4. Map of “Magic seasons”. – Карта путешествия по стране «Волшебные времена года». Учащиеся возвращаются на поезд вместе с новым другом Снеговиком и движутся по карте дальше – Станция 2.

Слайд 5. Station II – Spring. – Станция 2 – Весна. Учащиеся отгадывают название этой станции с помощью загадки-рифмовки, знакомятся с главным героем этой станции Лягушонком и выполняют его грамматическое задание – 1)расставить слова в правильном порядке, чтобы получились вопросительные предложения, ответить на вопросы, 2) вставить предлоги.

Слайд 6. Map of “Magic seasons”. – Карта путешествия по стране «Волшебные времена года». Учащиеся возвращаются на поезд вместе с новым другом Лягушонком и движутся по карте дальше – Станция 3.

Слайд 7. Station III – Summer. – Станция 3 – Лето. Учащиеся отгадывают название этой станции с помощью загадки-рифмовки, знакомятся с главным героем этой станции Ежиком и выполняют его задание по правописанию – исправить ошибки в словах на ранее изученные темы: «Продукты», «Цвета», «части тела».

Слайд 8. Map of “Magic seasons”. – Карта путешествия по стране «Волшебные времена года». Учащиеся возвращаются на поезд вместе с новым другом Ежиком и движутся по карте дальше – Станция 4.

Слайд 9. Station IV – Autumn. – Станция 4 – Осень. Учащиеся отгадывают название этой станции с помощью загадки-рифмовки, знакомятся с главным героем этой станции Лисенком и выполняют его лексические задания – 1) продолжить перечисление слов по определенной теме (например, продолжить перечислять названия месяцев, дней недели, членов семьи, цифры, зная первую букву необходимого слова), 2) отгадать загадку.

Слайд 10. Map of “Magic seasons”. – Карта путешествия по стране «Волшебные времена года». Учащиеся возвращаются на поезд вместе с новым другом Лисенком, проводник поезда вместе с героями всех станций предлагает спеть песенку.

Слайд 11. Учащиеся исполняют песенку про времена года. Герои станций прощаются с ребятами.

Слайд 11. Используемые ресурсы.