День мультфильма
Вожатая: Здравствуйте, ребята!
Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
Все: Для нас!
Вожатая: Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Наших любимых мультяшек!
Я уверена, что многие из вас любят мультфильмы. Не бывает мультиков без песен.
(Выходят 3 ученика.)
1.Ура! Ура! Идет мультипликация!
Мы все ее героев узнаём,
Но Винни-Пух не видел Бонифация,
И Карлсон с Чебурашкой не знаком.
2.Так пусть они сегодня к нам придут,
С ребятами на празднике подружатся,
Пусть в нашем хороводе вместе кружатся,
И песенку про мультики споют.
3. Мульти-Пульти – чудная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
ни пером описать!
1. Здесь гуляет Слон по потолку,
А Свинья кричит "Ку-ка-ре-ку!",
На коньках катается лиса…
Где такие встретишь чудеса?
2.Здесь Верблюд гуляет в облаках,
Кот усатый ходит в сапогах,
Шоколад на дереве растёт
И поёт романсы Бегемот.
3.Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к экранам собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!
Вожатая: Итак, мы начинаем!
Конкурсы
1. «Собери строчку».
Вожатая: Сейчас на экране вы видите слова песни. Ваша задача: поставить слова в правильном порядке, узнать, что это за песня и пропеть отрывок из неё.
Слайд: был, странной, когда-то, я.
Ответ: Я был когда-то странной …(песня «Чебурашка» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)
Слайд: мимо, яблока, луны, белого.
Ответ: Мимо белого яблока луны… (песня «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!»)
2. «Музыкальная викторина»
Вожатая: Задание: ответить на вопрос и спеть отрывок из песни.
Слайд: Песня о двух друзьях разного цвета
Ответ: песня «Два весёлых гуся»
3. «Музыкальные инструменты»
Вожатая: Многие герои мультфильмов играли на музыкальных инструментах. Сейчас и проверим, знаете ли вы, на каких. Внимание на экран!
Слайд:
-На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин в м/ф «Зима в Простоквашино»? (На гитаре)
- На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»? (На гармони)
-На каком музыкальном инструменте играл Незнайка в м/ф «Приключения Незнайки»? (На трубе)
- На каком музыкальном инструменте играла Кошка в м/ф «Кошкин дом»? (На
пианино)
4. «Музыкальная физкультминутка»
Вожатая: Отгадайте загадку:
Удивительный ребёнок!
Только вышел из пелёнок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
-Кто это? (Утёнок)
-Сейчас мы с вами отдохнём и станцуем «Танец маленьких утят».
5. «Музыкальные загадки»
Вожатая: Задание: отгадать, какую песню нужно исполнить, по двум словам из её текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придётся ответить на вопросы-загадки.
Первое слово:
1. Он похож на стрекозу.
2. Но сделан он из металла.
3. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер. (Вертолет.)
Второе слово:
1. Это холодное и сладкое.
2. Его нельзя есть, когда болит горло.
3. Держать его нужно за палочку. (Эскимо.)
Отгадка: вертолет + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже»
Первое слово:
Второе слово:
1. Она мягкая и зелёная.
2. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле,
на огороде.
3. Ее любит есть корова. (Трава.)
Отгадка: кузнечик + трава= песня «В траве сидел кузнечик»
Вожатая: Итак, конкурсы закончились. А какая у этих песен главная тема?
Дети: Дружба!
Вожатая: Дружба – это свежий ветер,
Это радостный привет.
Ничего на белом свете
Лучше крепкой дружбы нет!
И особенно приятно -
Слово «дружба» всем понятно!
(На экране высвечивается слайд: «Ребята! Давайте жить дружно!»)