СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа: День мультфильма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вожатая: Здравствуйте, ребята!

Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Все: Для нас!

Вожатая: Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Наших любимых мультяшек!

Я уверена, что многие из вас любят мультфильмы. Не бывает мультиков без песен. 

Просмотр содержимого документа
«день мультфильма»

День мультфильма

Вожатая: Здравствуйте, ребята!

Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Все: Для нас!

Вожатая: Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Наших любимых мультяшек!

Я уверена, что многие из вас любят мультфильмы. Не бывает мультиков без песен.

(Выходят 3 ученика.)

1.Ура! Ура! Идет мультипликация!
Мы все ее героев узнаём,

Но Винни-Пух не видел Бонифация,

И Карлсон с Чебурашкой не знаком.

2.Так пусть они сегодня к нам придут,
С ребятами на празднике подружатся,
Пусть  в нашем хороводе вместе кружатся,
И песенку про мультики споют.

3. Мульти-Пульти – чудная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
ни пером описать! 

1. Здесь гуляет Слон по потолку,
А Свинья кричит "Ку-ка-ре-ку!",
На коньках катается лиса…
Где такие встретишь чудеса?

2.Здесь Верблюд гуляет в облаках,
Кот усатый ходит в сапогах,
Шоколад на дереве растёт
И поёт романсы Бегемот.

3.Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к экранам собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!


Вожатая: Итак, мы начинаем!





Конкурсы

1. «Собери строчку».

Вожатая: Сейчас на экране вы видите слова песни. Ваша задача: поставить слова в правильном порядке, узнать, что это за песня и пропеть отрывок из неё.

Слайд: был, странной, когда-то, я.

Ответ: Я был когда-то странной …(песня «Чебурашка» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)

Слайд: мимо, яблока, луны, белого.

Ответ: Мимо белого яблока луны… (песня «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!»)


2. «Музыкальная викторина»

Вожатая: Задание: ответить на вопрос и спеть отрывок из песни.

Слайд: Песня о двух друзьях разного цвета

Ответ: песня «Два весёлых гуся»


3. «Музыкальные инструменты»

Вожатая: Многие герои мультфильмов играли на музыкальных инструментах. Сейчас и проверим, знаете ли вы, на каких. Внимание на экран!

Слайд:

-На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин в м/ф «Зима в Простоквашино»? (На гитаре)

- На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»? (На гармони)

-На каком музыкальном инструменте играл Незнайка в м/ф «Приключения Незнайки»? (На трубе)

- На каком музыкальном инструменте играла Кошка в м/ф «Кошкин дом»? (На

пианино)


4. «Музыкальная физкультминутка»

Вожатая: Отгадайте загадку:

Удивительный ребёнок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

-Кто это? (Утёнок)

-Сейчас мы с вами отдохнём и станцуем «Танец маленьких утят».

5. «Музыкальные загадки»

Вожатая: Задание: отгадать, какую песню нужно исполнить, по двум словам из её текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придётся ответить на вопросы-загадки.

Первое слово:

  • 1. Он похож на стрекозу.

  • 2. Но сделан он из металла.

  • 3. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер. (Вертолет.)

Второе слово:

  • 1. Это холодное и сладкое.

  • 2. Его нельзя есть, когда болит горло.

  • 3. Держать его нужно за палочку. (Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже»

Первое слово:

  • 1. У него уши на коленках.

  • 2. Он умеет прыгать.

  • 3. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик.)

Второе слово:

  • 1. Она мягкая и зелёная.

  • 2. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле,
    на огороде.

  • 3. Ее любит есть корова. (Трава.)

Отгадка: кузнечик + трава= песня «В траве сидел кузнечик»





Вожатая: Итак, конкурсы закончились. А какая у этих песен главная тема?

Дети: Дружба!

Вожатая: Дружба – это свежий ветер,

Это радостный привет.

Ничего на белом свете

Лучше крепкой дружбы нет!

И особенно приятно -

Слово «дружба» всем понятно!


(На экране высвечивается слайд: «Ребята! Давайте жить дружно!»)

Просмотр содержимого презентации
«презентация.песни из мультфильмов»

Песни из мультфильмов

Песни

из мультфильмов

Собери строчку

Собери

строчку

Задание был странной когда-то я Я был когда-то странной… «Песня Чебурашки» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»

Задание

был

странной

когда-то

я

Я был когда-то странной…

«Песня Чебурашки» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»

Задание мимо яблока луны белого Мимо белого яблока луны… Песня «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!»

Задание

мимо

яблока

луны

белого

Мимо белого яблока луны…

Песня «Облака» из м/ф

«Трям! Здравствуйте!»

Музыкальная викторина

Музыкальная

викторина

Вопрос Песня о двух друзьях разного цвета Песня «Два весёлых гуся»

Вопрос

Песня о двух друзьях

разного цвета

Песня «Два весёлых гуся»

Музыкальные инструменты

Музыкальные

инструменты

На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин в м/ф «Зима в Простоквашино»?

На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин в м/ф «Зима в Простоквашино»?

На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена»?

На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена»?

На каком музыкальном инструменте играл Незнайка в м/ф «Приключения Незнайки»?

На каком музыкальном инструменте играл Незнайка в м/ф «Приключения Незнайки»?

На каком музыкальном инструменте играла Кошка в м/ф «Кошкин дом»?

На каком музыкальном инструменте играла Кошка в м/ф «Кошкин дом»?

Музыкальные загадки

Музыкальные

загадки

Первое слово  Он похож на стрекозу   Но сделан он из металла   У него, как у Карлсона, есть пропеллер

Первое слово

  • Он похож на стрекозу

  • Но сделан он из металла

  • У него, как у Карлсона, есть пропеллер

вертолёт

вертолёт

Второе слово  Это холодное и сладкое   Его нельзя есть, когда болит горло   Держать его нужно за палочку

Второе слово

  • Это холодное и сладкое

  • Его нельзя есть, когда болит горло

  • Держать его нужно за палочку

эскимо

эскимо

вертолёт эскимо + = песня «Пусть бегут неуклюже»

вертолёт

эскимо

+

=

песня «Пусть бегут неуклюже»

Первое слово  У него уши на коленках   Он умеет прыгать   На картинке в книжке его часто рисуют играющим на скрипке

Первое слово

  • У него уши на коленках

  • Он умеет прыгать

  • На картинке в книжке его часто рисуют играющим на скрипке

кузнечик

кузнечик

Второе слово  Она мягкая и зелёная   Она бывает в городе, в лесу, в поле   Её любит есть корова

Второе слово

  • Она мягкая и зелёная

  • Она бывает в городе, в лесу, в поле

  • Её любит есть корова

трава

трава

кузнечик трава + = песня «В траве сидел кузнечик»

кузнечик

трава

+

=

песня «В траве сидел кузнечик»

Ребята! Давайте жить дружно!

Ребята!

Давайте

жить

дружно!