СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Последний звонок"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игровая программа проводилась на городском празднике выпускников  25.05.15.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Последний звонок"»

1 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

- Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

- Здравствуйте, выпускники!

- С праздником!

1.: Сегодня день прощания не только со школой…

2.: …но и с детством.

1.: В связи с этим мы предлагаем вспомнить замечательную детскую игру и…

2.: И запустить в небо ракету хорошего настроения

1.: Готовы? Внимание!

Ракета хорошего настроения

Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение: 

- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец)
- Есть приготовиться! 
- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем) 
- Есть надеть скафандры! 
- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши) 
- Есть пристегнуть ремни! 
- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой) 
- Есть контакт! 
- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх) 
- Есть ключ на старт! 
- Включить моторы! 
- Есть включить моторы! 
- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди) 
- Вжик, вжик, вжик. 
- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1") 
- Пуск! 
- Ура! (бурные аплодисменты)

Трек №2.

1.: И вот мы уже в космическом корабле бороздим просторы нашей галактики.

2.: А вы хотите, что бы о вас услышала вся вселенная?

1.: Запоминайте слова «Да здравствует выпуск 2015!»













Да здравствует выпуск 2015!

Сначала разучивается фраза «Да здравствует выпуск две тысячи пятнадцать!». Затем, ведущий читает текст, а выпускники скандируют выученную строку.

Ведущий: Весна! И со школой пора расставаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Контрольных можно уже не бояться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня родителям вас не дождаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется дружно всем за руки взяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Крикнем же громко и весело, братцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!


Звездный дождь

2.: Мы летим, а нас окружают звёзды. Красота!

1.: Но смотрите, одна звезда оторвалась и начала падать. 
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем)
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами)
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами)
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами)
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши)
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя)

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).
















2 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

1.: Ну, что ж, из космоса мы попали на большую перемену, но не все так просто.

2.: Делимся на три сектора.

Большая перемена

Детей условно разделить на три сектора и поручить им следующее шумовое сопровождение:

Первый сектор – слово ЗВОНОК  – произносит «Дзын-дзын-дзын»

Второй сектор БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – улюлюкают;

Третий сектор ДЕТВОРА, ДЕТСКИЕ – топает ногами.

По ходу произнесения ведущим текста, детям нужно вовремя среагировать и дружно издать свой звук при определенном слове.

В  школьном расписании лучшая  пора –

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!

Лишь прозвенеть успеет на нее ЗВОНОК

И тут же раздается топот ДЕТСКИХ ног:

Бегут они в столовую, встречайте повара,

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!

Во двор надо сбегать, съесть кашу, пирог,

Пока не зазвенел еще на урок ЗВОНОК,

С другом созвониться и доиграть в игру,

БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ я в сердце сберегу!

Увы, она не вечна и вновь звенит ЗВОНОК

И снова раздается топот ДЕТСКИХ ног…

Но вот ЗВОНКА последнего настаёт пора,

И со двора со школьного уходит ДЕТВОРА.

И впереди у каждого БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ,

А сейчас поздравить вас надо непременно!

2.: Повернёмся к соседу справа и скажем «Поздравляем!»

1.: Повернёмся к соседу слева и скажем «Поздравляем!»

2.: А теперь поздравим всех, кто здесь находится. Молодцы!

1.: Наша перемена еще не закончилась и я предлагаю вам потанцевать.

2.: А начнём мы с самого…

 Танцевальный микс

Ведущий задаёт вопрос о каком-либо танце. После отгадывания – включается фонограмма этого танца и ребятам предлагается исполнить несколько па.
Вопросы:

  1. …Любимый детский танец (Танец маленьких утят)

  2. Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)

  3. Любимый танец поваров (Макарена)

  4. Название какого танца переводится как «качайся и крутись»? (Рок-н-ролл)

  5. Первый танец Наташи Ростовой. (Вальс)

3 блок

Трек №1.

1.: Вы меня уже знаете? А как встречают известных людей? Молодцы, с полу слова меня понимаете. А попробуем понять друг друга без слов.

Хлопки

Ведущий предлагает залу немножко поаплодировать, причем громкость аплодисментов должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего — когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху — наоборот, зал должен шуметь изо всех сил.

Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, разделить зал на три части, каждая из которых будет регулироваться руками ведущего.

Затем, правой и левой сторонам даётся задание:

хлопнуть по очереди по одному разу,

а середине – три раза.

Затем задание усложняется:

правая и левая стороны хлопают по очереди по два раза,

а середина – пять раз.

Когда это получается – включается фонограмма

Иоганн Штраус  вальс "На Голубом Дунае"

Ведущий дирижирует.
























4 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

2.: Ну что ж, дорогие мои, в космос мы слетали?

1.: На большой перемене были?

2.: Без слов друг друга понимать научились?

1.: Пришла пора проверить вашу готовность к ЕГЭ и ГИА.

Подготовка к ЕГЭ

Ведущий: Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Вы отвечаете плоты. И так, все понятно.

Плот - плоты.

Крот - кроты.

Грот - гроты (а правильно грОты).

Дуга - дуги.

Рука - руки.

Житель - жители.

Любитель - любители.

Человек – человеки (а правильно люди).


Ведущий: А теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице.

Например: гулять - гуляю. Итак:

Читать - читаю.

Мечтать - мечтаю.

Блистать - блистаю.

Свистать – свистаю (а правильно свищу).



Ведущий: я буду называть слова мужского рода, а вы - соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха.

Портной - портниха.

Купец - купчиха.

Храбрец - ...(нет слова женского рода).



Ведущий: Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:

Коза - козел.

Оса - ...(нет слова женского рода).



1.: Проверка показала…









5 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

Будем помнить школу!

Напомнить детям пеню группы Queen «We well, we well rock you».

Попросить сделать «топ-топ-хлоп».

Разучить слова «Будем помнить школу!»

Соединить движения и слова.

Далее под минусовку песни:

Ведущий: На бал выпускной вы собрались,

Ждет впереди вас взрослая жизнь.

Вместе учились одиннадцать лет,

Школе любимой дружный привет:

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

 

Ведущий: Детство прошло, стали взрослей,

Выбрали цели? Идите смелей!

Спасибо прокричите учителям,

И беззаботным школьным годам!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

 

Ведущий: Педагоги потихоньку вздыхают:

Ученики уходят, они вырастают.

Новые дети вновь в школу придут,

Ну, а для вас - перемены грядут!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)



Флешмоб

Под песню «Выпускной».





























На всякий случай:

  1. До семи.

- 7 хлопков перед собой. Счёт – когда касаются тыльной стороной ладоней друг друга.

- 7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 7 хлопков перед собой.

- 7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 7 хлопков перед собой.

- 7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 7 хлопков перед собой.

-7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 1за головой, 7 хлопков перед собой.

  1. Паровозик. (на ускорение)

Паровозик едет быстро чух-чух-чух

Паровозик едет быстро чух-чух-чух

Паровозик едет быстро раз, два, три

За спиною посмотри!

  1. Веретёна не точёны