СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые приёмы на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой работе постаралась найти наиболее приемлимые приёмы на работах русского языка и литературы для молодых учителей с использованием игровых технологий.

Какое место занимает игра в жизни человека? Стоит ли рассу­ждать на эту тему или, следуя известной пословице «Делу время - по­техе час», рассматривать игру как потеху, которая имеет право на ми­нимум драгоценного времени. Ответ на этот вопрос найдём в работах психологов и педагогов. Обратимся к труду выдающегося учёного-психолога Л.С. Выготского «Педагогическая психология». Одна из глав этой книги содержит исследование педагогического значения иг­ры. «... Они [игры], - пишет Л. С. Выготский,- организуют высшие формы поведения, бывают связаны с разрешением довольно сложных задач поведения, требу­ют от играющего напряжения, сметливости и находчивости, совмест­ного и комбинированного действия самых разных способностей и сил».

Игра — это разумная и целесообразная, планомер­ная, социально-координированная, подчинённая известным прави­лам система поведения или затрата энергии. Таким образом, игра учит. Следовательно, стоит погово­рить об игре как средстве обучения.