СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры- эстафеты -средство развития ловкости у детей младшего возраста (презентация)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: определить влияние игр-эстафет на развитие ловкости

Просмотр содержимого документа
«Игры- эстафеты -средство развития ловкости у детей младшего возраста (презентация)»

Игры-эстафеты – средство развития ловкости у детей младшего школьного возраста

Игры-эстафеты – средство развития ловкости у детей младшего школьного возраста

Цель:    определить влияние игр-эстафет на развитие  ловкости у детей младшего школьного возраста

Цель:

определить влияние игр-эстафет на развитие

ловкости у детей младшего школьного возраста

Объект исследования :  использование игр – эстафет в работе с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ.

Объект исследования :

использование игр – эстафет в работе с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ.

Задачи :  Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.  Подобрать виды игр-эстафет, обеспечивающих развитие ловкости у детей младшего школьного возраста.  Определить систему работы по развитию ловкости у детей младшего школьного возраста в процессе проведения игр-эстафет.

Задачи :

  • Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
  • Подобрать виды игр-эстафет, обеспечивающих развитие ловкости у детей младшего школьного возраста.
  • Определить систему работы по развитию ловкости у детей младшего школьного возраста в процессе проведения игр-эстафет.
Практическая значимость  Состоит в том, что разработанная система подбора игр – эстафет, помогает развить столь необходимое физическое качество как ловкость для детей младшего школьного возраста .

Практическая значимость

Состоит в том, что разработанная система подбора игр – эстафет, помогает развить столь необходимое физическое качество как ловкость для детей младшего школьного возраста .

Цель:  спланировать и апробировать систему игр-эстафет, способствующих развитию ловкости у детей младшего школьного возраста.

Цель:

спланировать и апробировать систему игр-эстафет, способствующих развитию ловкости у детей младшего школьного возраста.

 Этапы:   констатирующий формирующий контрольный

Этапы:

констатирующий

формирующий

контрольный

Показатели сформированности ловкости:  Изменение скорости движения Быстрота усвоения нового двигательного материала Быстрота реакций на сигнал

Показатели сформированности ловкости:

  • Изменение скорости движения
  • Быстрота усвоения нового двигательного материала
  • Быстрота реакций на сигнал

Этапы опытно-экспериментальной работы констатирующий

Этапы опытно-экспериментальной работы

  • констатирующий
Констатирующий этап  Экспериментальная группа № Ф.И. ребёнка 1. Изменение скорости движений Арапов Стас 2. 3. Быстрота усвоения нового Н 7с. Пономарёв Женя Быстрота реакций на сигнал  С 6с. Глинкина Настя В 5с. 4. С 6с. Уровень С 6с. С 6с. 5. Попко Женя В 5с. Средний С 6с. В 5с. 6. Цаплина Таня С 6с. Высокий Кирова Таня В 5с. 7. В 5с. Средний С 6с. С 6с. Н 7с. 8. Кажаринов Ваня 9. Щербаков Ваня Н 7с. Высокий С 6с. С 6с. С 6с. Резниченко Роман Средний В 5с. Н 7с. Низкий В 5с. С 6с. С 6с. С 6с. Средний С 6с. Средний В 5с. Высокий

Констатирующий этап Экспериментальная группа

Ф.И. ребёнка

1.

Изменение скорости движений

Арапов Стас

2.

3.

Быстрота усвоения нового

Н 7с.

Пономарёв Женя

Быстрота реакций на сигнал

С 6с.

Глинкина Настя

В 5с.

4.

С 6с.

Уровень

С 6с.

С 6с.

5.

Попко Женя

В 5с.

Средний

С 6с.

В 5с.

6.

Цаплина Таня

С 6с.

Высокий

Кирова Таня

В 5с.

7.

В 5с.

Средний

С 6с.

С 6с.

Н 7с.

8.

Кажаринов Ваня

9.

Щербаков Ваня

Н 7с.

Высокий

С 6с.

С 6с.

С 6с.

Резниченко Роман

Средний

В 5с.

Н 7с.

Низкий

В 5с.

С 6с.

С 6с.

С 6с.

Средний

С 6с.

Средний

В 5с.

Высокий

 Констатирующий этап  Контрольная группа № Ф.И. ребёнка 1. Абубакиров Данил Изменение скорости движений 2. Береговский Данил С 6с. 3. Быстрота усвоения нового Н 7с. Конева Валя Быстрота реакций на сигнал Н 7с. 4. 5. Шибаева Катя Н 7с. Уровень Н 7с. В 5с. Н 7с. Низкий Булдова Саша 6. С 6с. С 6с. Енбахтова Даша С 6с. Средний С 6с. В 5с. 7. Низкий С 6с. Заварова Ирина В 5с. В 5с. 8. 9. Исакова Ирина С 6с. Высокий В 5с. С 6с. В 5с. Пономарёва Аня Средний В 5с. С 6с. Средний Н 7с. С 6с. С 6с. Средний С 6с. В 5с. Высокий Н 7с. Низкий

Констатирующий этап Контрольная группа

Ф.И. ребёнка

1.

Абубакиров Данил

Изменение скорости движений

2.

Береговский Данил

С 6с.

3.

Быстрота усвоения нового

Н 7с.

Конева Валя

Быстрота реакций на сигнал

Н 7с.

4.

5.

Шибаева Катя

Н 7с.

Уровень

Н 7с.

В 5с.

Н 7с.

Низкий

Булдова Саша

6.

С 6с.

С 6с.

Енбахтова Даша

С 6с.

Средний

С 6с.

В 5с.

7.

Низкий

С 6с.

Заварова Ирина

В 5с.

В 5с.

8.

9.

Исакова Ирина

С 6с.

Высокий

В 5с.

С 6с.

В 5с.

Пономарёва Аня

Средний

В 5с.

С 6с.

Средний

Н 7с.

С 6с.

С 6с.

Средний

С 6с.

В 5с.

Высокий

Н 7с.

Низкий

Этапы опытно-экспериментальной работы     Формирующий

Этапы опытно-экспериментальной работы

Формирующий

 Контрольный этап  Контрольная группа № Ф.И. ребёнка 1. Худяков Саша Изменение скорости движений 2. Каракозова Диана С 6с. 3. Быстрота усвоения нового Н 7с. Волосков Витя Быстрота реакций на сигнал Н 7с. 4. 5. Кожарин Слава Н 7с. Уровень Н 7с. В 5с. Н 7с. Низкий Арапов Кирил 6. С 6с. С 6с. Морозова Марина С 6с. Средний С 6с. В 5с. 7. Низкий С 6с. Заварова Ирина В 5с. В 5с. 8. 9. Шинкаренко Юля С 6с. Высокий В 5с. С 6с. В 5с. Пономарёва Аня Средний В 5с. С 6с. Средний Н 7с. С 6с. С 6с. Средний С 6с. В 5с. Высокий Н 7с. Низкий

Контрольный этап Контрольная группа

Ф.И. ребёнка

1.

Худяков Саша

Изменение скорости движений

2.

Каракозова Диана

С 6с.

3.

Быстрота усвоения нового

Н 7с.

Волосков Витя

Быстрота реакций на сигнал

Н 7с.

4.

5.

Кожарин Слава

Н 7с.

Уровень

Н 7с.

В 5с.

Н 7с.

Низкий

Арапов Кирил

6.

С 6с.

С 6с.

Морозова Марина

С 6с.

Средний

С 6с.

В 5с.

7.

Низкий

С 6с.

Заварова Ирина

В 5с.

В 5с.

8.

9.

Шинкаренко Юля

С 6с.

Высокий

В 5с.

С 6с.

В 5с.

Пономарёва Аня

Средний

В 5с.

С 6с.

Средний

Н 7с.

С 6с.

С 6с.

Средний

С 6с.

В 5с.

Высокий

Н 7с.

Низкий

 Контрольный этап  Экспериментальная группа № Ф.И. ребёнка 1. Изменение скорости движений Резниченко Антон 2. 3. Быстрота усвоения нового Н 7с. Истомин Андрей Быстрота реакций на сигнал  С 6с. Упругина Вика В 5с. 4. С 6с. Уровень С 6с. С 6с. 5. Пушкарёв Рома В 5с. Средний С 6с. В 5с. 6. Митюкова Даша С 6с. Высокий Худякова Ксеня В 5с. 7. В 5с. Средний В 5с. С 6с. С 7с. 8. Новиченко Дима 9. Нургалиева Аида Н 7с. Высокий С 6с. С 6с. С 6с. Лопатин Максим Средний В 5с. С 6с. Средний В 5с. С 6с. С 6с. В 5с. Средний В 5с. Высокий В 5с. Высокий

Контрольный этап Экспериментальная группа

Ф.И. ребёнка

1.

Изменение скорости движений

Резниченко Антон

2.

3.

Быстрота усвоения нового

Н 7с.

Истомин Андрей

Быстрота реакций на сигнал

С 6с.

Упругина Вика

В 5с.

4.

С 6с.

Уровень

С 6с.

С 6с.

5.

Пушкарёв Рома

В 5с.

Средний

С 6с.

В 5с.

6.

Митюкова Даша

С 6с.

Высокий

Худякова Ксеня

В 5с.

7.

В 5с.

Средний

В 5с.

С 6с.

С 7с.

8.

Новиченко Дима

9.

Нургалиева Аида

Н 7с.

Высокий

С 6с.

С 6с.

С 6с.

Лопатин Максим

Средний

В 5с.

С 6с.

Средний

В 5с.

С 6с.

С 6с.

В 5с.

Средний

В 5с.

Высокий

В 5с.

Высокий

Заключение.  В ходе моего исследования были реализованы следующие задачи:   1 . Изучена психолого – педагогическая литература по данной проблеме.  2. Определён подбор игр – эстафет, способствующих развитию ловкости у детей младшего школьного возраста.  .

Заключение.

В ходе моего исследования были реализованы следующие задачи:

1 . Изучена психолого – педагогическая литература по данной проблеме.

2. Определён подбор игр – эстафет, способствующих развитию ловкости у детей младшего школьного возраста.

.