СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры, и как они влияют на освоение материала на уроках английского. Категории игр. 

Просмотр содержимого документа
«Игры на уроках английского языка»

 Игры на уроках английского языка. ПОЛЕХ О.В.

Игры на уроках английского языка.

ПОЛЕХ О.В.

Игры на уроках иностранного языка используются для: активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, обеспечения естественной необходимости многократного повторения языкового материала, овладения речевыми навыками в процессе заданной ситуации.

Игры на уроках иностранного языка используются для:

  • активизации познавательной и творческой деятельности учащихся,
  • обеспечения естественной необходимости многократного повторения языкового материала,
  • овладения речевыми навыками в процессе заданной ситуации.
Использование игр и игровых приёмов на уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.

Использование игр и игровых приёмов на уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.

 Новые ФГОС пересматривают роли участвующих сторон в учебном процессе. Преподаватель должен направлять деятельность учащихся. Ученик становится активным участником учебного процесса. Появление и развитие активных методов обусловлено тем, что перед обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

Новые ФГОС пересматривают роли участвующих сторон в учебном процессе. Преподаватель должен направлять деятельность учащихся. Ученик становится активным участником учебного процесса. Появление и развитие активных методов обусловлено тем, что перед обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

Категории игр:  лексические  грамматические  фонетические  орфографические  творческие

Категории игр:

  • лексические
  • грамматические
  • фонетические
  • орфографические
  • творческие

Цель грамматических игр - научить употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить творческую активность и самостоятельность учащихся.

Цель грамматических игр - научить употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить творческую активность и самостоятельность учащихся.

 Лексические игры помогают тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомят с сочетанием слов, активизируют речемыслительную деятельность, развивают речевую реакцию.

Лексические игры помогают тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомят с сочетанием слов, активизируют речемыслительную деятельность, развивают речевую реакцию.

 Фонетические игры практикуют и развивают произносительные навыки.

Фонетические игры практикуют и развивают произносительные навыки.

 Цель орфографических игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, часть – на некоторые закономерности в правописании английских слов.

Цель орфографических игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, часть – на некоторые закономерности в правописании английских слов.

Творческие игры учат понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивают слуховую память. Такие игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования .

Творческие игры учат понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивают слуховую память. Такие игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования .

 «Кто лучше знает цифры»   Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ВЫХОДЯТ К ДОСКЕ, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр.  5 7 9 4 3 8 1 6

«Кто лучше знает цифры»

Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ВЫХОДЯТ К ДОСКЕ, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр.

5 7 9 4 3 8 1 6

 «ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»   У ченик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please. Draw a tail, please. Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

«ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»

У ченик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

  • Draw a head, please.
  • Draw a body, please.
  • Draw a tail, please.

Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

 «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?»   Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ: a fox, a dog, a monkey и т. д.  Побеждает тот, кто последним назовет животное.

«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?»

Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ:

  • a fox, a dog, a monkey и т. д.

Побеждает тот, кто последним назовет животное.

« БУКВЫ РАССЫПАЛИСЬ »  Учитель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: « Слово рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?».Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сам пишет , разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы.  X O F E B R A Y B O A R C G D O A C T

« БУКВЫ РАССЫПАЛИСЬ »

Учитель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: « Слово рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?».Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сам пишет , разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы.

X O F E B R A Y B O A R C G D O A C T

« 5 КАРТОЧЕК »   У читель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.   H R L P S H

« 5 КАРТОЧЕК »

У читель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.

H R L P S H

  « ЦИФРЫ »    О бразуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброс одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

« ЦИФРЫ »

О бразуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброс одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Физминутка (глаголы движения) «Повторяй за мной». Необходимо показать и назвать глагол движения. На первом этапе движение называет и показывает учитель, ученики повторяют и движения, и слова. Когда лексика освоена, один ученик только показывает действия, учащиеся должны его повторить и назвать самостоятельно.

Физминутка (глаголы движения)

«Повторяй за мной». Необходимо показать и назвать глагол движения. На первом этапе движение называет и показывает учитель, ученики повторяют и движения, и слова. Когда лексика освоена, один ученик только показывает действия, учащиеся должны его повторить и назвать самостоятельно.

“ Найди верную картинку” На доске учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

“ Найди верную картинку”

На доске учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

«Договорки» У елки цвет всегда один, Зимой и летом это – green . Почему сосисок нет? Утащил их рыжий cat . Для Шарика, для друга, Принес я сахар – sugar. Ты не ленись а повтори Семья иначе – family.

«Договорки»

  • У елки цвет всегда один,

Зимой и летом это – green .

  • Почему сосисок нет?

Утащил их рыжий cat .

  • Для Шарика, для друга,

Принес я сахар sugar.

  • Ты не ленись а повтори

Семья иначе – family.

 Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию .

Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию .