Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка
Задачи:
1. Образовательные:
закрепление лексики по изучаемой теме;
2. Практические:
контроль навыков чтения и знания лексики по изучаемой теме.
3. Развивающие:
развитие памяти, внимания, восприятия информации.
4. Воспитательные:
воспитание умения работать в команде;
воспитание чувства взаимопомощи;
воспитание культуры общения.
Оснащение:
Комплекты карточек с изображением предметов по изучаемым темам.
Комплекты карточек со словами.
Дети делятся на команды и получают по комплекту карточек с изображением предметов и карточек со словами.
По команде дети раскладывают карточки со словами на соответствующие картинки.
Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок найдет все слова.
Я опробовала данную игру на занятиях в 3 классе при изучении темы «Одежда».
На карточках изображены предметы одежды и цвета.
Всего изготовлено было 3 комплекта (на предметных карточках менялось расположение предметов и цветов).
hat
red
grey
T-shirt
blue
shoes
sweater
yellow
boots
shirt
orange
scarf
dress
pink
glasses
skirt
purple
green
shorts
black
trainers
jeans
white
trousers
brown
Просмотр содержимого документа
«Игры на уроках английского языка. Лексическая игра-соревнование “Find the word”»
Игры на уроках английского языка. Лексическая игра-соревнование “Find the word”
Игры, используемые на уроке английского языка
для закрепления изученного материала
и активизации учебного процесса
для учащихся начальных классов
Автор: Солтангишиева Д,Б.
учитель английского языка
Лексическая игра-соревнование “Find the word”
Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи: 1. Образовательные: закрепление лексики по изучаемой теме; 2. Практические: контроль навыков чтения и знания лексики по изучаемой теме.
3. Развивающие: развитие памяти, внимания, восприятия информации. 4. Воспитательные: воспитание умения работать в команде; воспитание чувства взаимопомощи; воспитание культуры общения.
Оснащение:
Комплекты карточек с изображением предметов по изучаемым темам.
Комплекты карточек со словами.
Дети делятся на команды и получают по комплекту карточек с изображением предметов и карточек со словами.
По команде дети раскладывают карточки со словами на соответствующие картинки.
Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок найдет все слова.
Я опробовала данную игру на занятиях в 3 классе при изучении темы «Одежда».
На карточках изображены предметы одежды и цвета.
Всего изготовлено было 3 комплекта (на предметных карточках менялось расположение предметов и цветов).