СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры с предметами на перемене

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации есть игры для учащихся начальной школы. Их можно разучивать и играть во время перемен, т.е. отдыхать с пользой. 

Просмотр содержимого документа
«Игры с предметами на перемене»

Социальный проект  Игры с предметами на переменах      Время и место проведения: МОУ «СОШ №19 им. Л.А.Попугаевой», на переменах.  В нашем 2 А классе возникла проблема, чем занять себя на переменах, чтобы с пользой для здоровья провести время. Совместно с классным руководителем и нашими родителями мы решили придумать игры средней подвижности на переменах, но чтобы это были игры обязательно с предметами для большей привлекательности.  Содержание деятельности по реализации проекта:  1. Сбор материала для игр с предметами на переменах.  2. Обсуждение и отбор лучших игр.  3. Создание необходимого оборудования для игр и его хранения.  4. Разучивание игр с предметами на переменах.  5. Использование игр с предметами на переменах, вовлечение других учащихся нашей школы.  6. Проведение в нашем классе «Дня рекордов»  Результат: дети нашего класса стали меньше бегать по коридорам школы, учащиеся из других классов принимают участие в наших играх.

Социальный проект Игры с предметами на переменах

Время и место проведения: МОУ «СОШ №19 им. Л.А.Попугаевой», на переменах.

В нашем 2 А классе возникла проблема, чем занять себя на переменах, чтобы с пользой для здоровья провести время. Совместно с классным руководителем и нашими родителями мы решили придумать игры средней подвижности на переменах, но чтобы это были игры обязательно с предметами для большей привлекательности.

Содержание деятельности по реализации проекта:

1. Сбор материала для игр с предметами на переменах.

2. Обсуждение и отбор лучших игр.

3. Создание необходимого оборудования для игр и его хранения.

4. Разучивание игр с предметами на переменах.

5. Использование игр с предметами на переменах, вовлечение других учащихся нашей школы.

6. Проведение в нашем классе «Дня рекордов»

Результат: дети нашего класса стали меньше бегать по коридорам школы, учащиеся из других классов принимают участие в наших играх.

 Однажды на уроках технологии мы изготавливали поделку «Шар» из ткани, набивая его поролоном.  Оказалось в него можно играть, перебрасывать друг другу, и не бояться при этом, что попадёте в окно и разобьёте его. Так это поделка натолкнула нас на идею создания копилки игр на переменах.
  • Однажды на уроках технологии мы изготавливали поделку «Шар» из ткани, набивая его поролоном. Оказалось в него можно играть, перебрасывать друг другу, и не бояться при этом, что попадёте в окно и разобьёте его. Так это поделка натолкнула нас на идею создания копилки игр на переменах.
 Мы стали думать в какие игры ещё можно играть на переменах

Мы стали думать в какие игры ещё можно играть на переменах

 В свободное от занятий время стали делать своими руками атрибуты для игр.

В свободное от занятий время стали делать своими руками атрибуты для игр.

 Для этой игры нам пригодились шары сшитые на уроках технологии и корзинка из под мандарин, а игру мы назвали «Настроение», с каждым попаданием в корзинку у тебя повышается настроение. Именно эта игра легла в основу нашего проекта .

Для этой игры нам пригодились шары сшитые на уроках технологии и корзинка из под мандарин, а игру мы назвали «Настроение», с каждым попаданием в корзинку у тебя повышается настроение. Именно эта игра легла в основу нашего проекта .

Для развития ума – мы предлагаем игру в «Шашки»

Для развития ума – мы предлагаем игру в «Шашки»

Для развития спортивных качеств традиционные игры – «Резиночка», «Скакалка».

Для развития спортивных качеств традиционные игры – «Резиночка», «Скакалка».

 Игра «Круть-верть» развивает мелкую моторику рук. Для этой игры понадобится две круглые палки, верёвка и сигнальная лента. Задача победителя, как можно быстрее закрутить ленту на свою сторону.

Игра «Круть-верть» развивает мелкую моторику рук. Для этой игры понадобится две круглые палки, верёвка и сигнальная лента. Задача победителя, как можно быстрее закрутить ленту на свою сторону.

 Используя пустые банки из под йогурта, игрушку из киндер-сюрприза и нитку мы создали игру «Йогуртёнок». Подкидывая привязанную игрушку нужно, чтобы она попала в горлышко бутылочки.

Используя пустые банки из под йогурта, игрушку из киндер-сюрприза и нитку мы создали игру «Йогуртёнок». Подкидывая привязанную игрушку нужно, чтобы она попала в горлышко бутылочки.

 Игру «Пятнашки» мы взяли за основу игры «Цвета». Для этой игры понадобились четыре цвета (жёлтый, розовый, оранжевый, зелёный). Это игра развивает внимание и быстроту реакции.

Игру «Пятнашки» мы взяли за основу игры «Цвета». Для этой игры понадобились четыре цвета (жёлтый, розовый, оранжевый, зелёный). Это игра развивает внимание и быстроту реакции.

 Играйте в наши игры и вы получите море удовольствия и хорошего настроения на переменах

Играйте в наши игры и вы получите море удовольствия и хорошего настроения на переменах