СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра – эстафета «Овощи и фрукты» с использованием карточек визуальной поддержки

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместная игра-эстафета "Овощи и фрукты" для детей с ОВЗ и детей общеразвивающей группы с использованием визуальной поддержки.

Просмотр содержимого документа
«Игра – эстафета «Овощи и фрукты» с использованием карточек визуальной поддержки»

Совместная игровая деятельность для детей с ОВЗ и детей общеразвивающей группы с использованием визуальной поддержки

Игра – эстафета «Овощи и фрукты»

Цель игры: Развитие коммуникативных навыков.

Задачи:

  1. Обучение способам действия с предметами;

  2. Обучение способам сотрудничества с другими детьми;

  3. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по признакам (овощ-фрукт).

Материалы: Овощи и фрукты из пластика, 2 корзины, 2 обруча, карточки визуальной поддержки.

Правила игры: Разделить детей на две команды и построить в колонну по одному. Одна команда будет собирать овощи, а другая фрукты в корзины.

Подготовка к игре: С помощью карточек подсказок и предметов (овощей и фруктов из пластика) рассказать детям о правилах игры. Спросить у детей о том, кто хорошо понял задание. Пригласить ребёнка выйти и показать с помощью карточек и предметов, как и что он будет делать во время игры, если ему нужно будет собирать овощи. Далее пригласить 2х детей (один из которых с особыми образовательными потребностями) и попросить их совместно с помощью корточек и предметов показать, как они будут собирать фрукты.

С помощью карточек с визуальной поддержкой ещё раз проговорить правила и последовательность хода игры. Разделить детей на две команды равномерно. В каждую команду поставить как активных, так и более слабых детей. Детей с особыми образовательными потребностями поставить в середине колонны, где они смогут увидеть, как задание выполняют другие стоящие перед ними дети.