ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
«TREASURE HUNTING»
Подготовила и провела
учитель английского языка
Амиралиева Ума Абдулгакимовна
МБОУ «СОШ № 50»
г. Махачкалы
Цель квеста:
совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи квеста:
привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;
ознакомить со страноведческой информацией;
развивать чувство причастности к решению заданий;
помочь освоить новую полезную информацию;
создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
создать условия для самореализации обучающихся;
побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.
Возраст участников:
13-16 лет
(при изменении сложности заданий разработка может применена для других возрастных групп обучающихся)
Правила проведения игры-квеста "TREASURE HUNTING":
Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.
На 6 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.
Участники квеста:
6 команд по 6 - 7 игроков в каждой.
Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран - “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians” и страны-хозяйки “Russians”. (приложение 1)
Организаторы квеста:
учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.
Место проведения квеста:
учебные классы, библиотека, актовый зал.
Оборудование:
команд); (приложение 2)
таблички с названиями станций; (приложение 3)
листы оценок жюри (по количеству команд);
реквизит на станциях;
задания для каждой станции; (приложение 4-9)
тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения
кладов; (приложение 10)
Подготовительная работа:
команд;
изготовить эмблемы для участников;
определить кабинеты для станций;
проинструктировать учителей-смотрителей станций;
прикрепить таблички на двери;
оформить актовый зал;
Дата проведения квеста: 10.02.2018 г.
Длительность проведения квеста: 2 час. 20 мин.
Критерии оценки и подведение итогов:
По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников. Все участники получают
«сладкие» призы.
Сценарий квеста "TREASURE HUNTING":
Игра-квест начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с названием команды - “British”, “Americans”, “Canadians”, “NewZealanders”, “Australians” и “Russians”.
Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.
Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.
Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:
1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)
2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)
3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)
4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)
5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)
6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)
На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на станции. За правильные ответы на каждой станции команда получает «золотой дублон», за неправильный ответ - «черную метку».
(приложение 12)
К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и «черные метки».


Лист оценок жюри
Название команды
Название станции
«золотые дублоны»
«черные метки»
Квест завершается подсчетом «золотых дублонов» и «черных меток». В соответствии с количеством «золотых дублонов» команды получают право сыграть в Супер-игру и по очереди выбирают чайнворд-«змейку», где содержится подсказка, а решив его, отправляются за своим «кладом». После нахождения «клада» команды возвращаются для награждения. При подведении итогов отмечаются как командные заслуги, так и индивидуальные успехи игроков.
Приложения к квесту
1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)
Задание:
вспомнить слова, которые ассоциируются со словом в центре карточки, и записать их в свободные ячейки. (приложение 4)
Критерии оценивания задания:
за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
SHOPPING
MEAT
SCIENCE
HOLIDAY
EDUCATION
SPACE
2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)
Задание:
Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей и символов Британии и её частей. Необходимо соотнести картинки со словами и словосочетаниями. (приложение 5)
Критерии оценивания задания:
за каждое правильно подобранное слово или словосочетание команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное получает «чёрную метку».
3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)
Задание:
команды получают по кроссворду, для решения которого необходимо изменить глаголы, поставив их во вторую форму. (приложение 6)
Критерии оценивания задания:
за каждый правильно написанный глагол команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранный глагол, или написанный с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)
Задание:
команды получают карточки с «дежурной буквой». Нужно подобрать слова так, чтобы эта буква находилась на заранее определенном месте в слове. (приложение 7)
Критерии оценивания задания:
за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ k _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ k _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ k _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ k _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ k _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ k _ _ _ _
p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ p _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ p _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ p _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ p _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ p _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ p _ _ _ _
a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ a _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ a _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ a _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ a _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ a _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ a _ _ _ _
c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ c _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ c _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ c _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ c _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ c _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ c _ _ _ _
l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ l _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ l _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ l _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ l _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ l _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ l _ _ _ _
m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ m _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ m _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ m _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ m _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ m _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ m _ _ _ _
5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)
Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно определить тип числового выражения и переписать данные выражения с помощью цифр. (приложение 8)
Критерии оценивания:
за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
Five times five is twenty-five
Two hundred and fifty-five
One thousand and ten
Seven hundred and fourty- three
Eighteen ninety-nine
Five thousand and ten
Three fifths
Two and a half
Seven point four
Nineteen hundred
Five times five is twenty-five
6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)
Задание:
команда получает карточку, на которой находится зашифрованная английская пословица или поговорка. Необходимо используя алфавитный шифр, расшифровать её и подобрать к ней русский эквивалент.
(приложение 9)
Критерии оценивания:
за каждую правильно расшифрованную пословицу команда получает «золотой дублон», за неправильно расшифрованную или написанную с ошибкой пословицу, команда получает «чёрную метку». За правильно подобранный русский эквивалент команда получает дополнительно 5 «золотых дублонов»






NOSEYEARMOUTHROATREARMENTEARSTOMACHKNEEAREASONURSE
LITERATURECOMEDYELLOWPAGESCIENCEFICTIONOVELANGUAGENREAD
SOUPEARICECREAMEATEAPPLEMONIONUTOMATORANGEGGLASSALAD
MATHSCIENCENGLISHISTORYARTEACHEREADINGEOGRAPHYSICS
VOLLEYBALLIFTEAMORNINGAMEJUMPUTENNISSITDOWNDIVINGIFT
DUSTABLEASUREFURNITUREMPTYARDIGROWASHINGUPUTIMECLEAN
EDUCATION
SCIENCE
HOLIDAY
MEAT
SPACE
SHOPPING
k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ |
p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ |
a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ |
c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ c _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ c _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ c _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ c _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ c _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ c _ _ _ _
m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ m _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ m _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ m _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ m _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ m _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ m _ _ _ _
l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ l _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ l _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ l _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ l _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ l _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ l _ _ _ _
Друг познается в беде.– T h e f r i e n d i n n e e d i s a
9,7,19, 23,25,12,19,8,15, 12,8, 8,19,19,15, 12,4, 1,
f r i e n d i n d e e d.
23,25,12,19,8,15, 12,8,15,19,19,15.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
9,7,19,23,25,12,19,8,15,12,8,8,19,19,15,12,4,1,23,25,
12,19,8,15,12,8,15,19,19,15.
В гостях хорошо, а дома лучше. – E a s t o r w e s t h o m e i s b e s t.
19,1,4,9, 13,25, 22,19,4,9, 7,13,3,19, 12,4, 6,19,4,9.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5
19,1,4,9,13,25,22,19,4,9,7,13,3,19,12,4,6,19,4,9.
Нет дыма без огня. - T h e r e i s n o s m o k e w i t h o u t f i r e.
9,7,19,25,19, 12,4, 8,13, 4,3,13,20,19, 22,12,9,7,13,14,9, 23,12,25,19.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
9,7,19,25,19,12,4,8,13,4,3,13,20,19,22,12,9,7,13,14,9,23,12,25,19.
Лучше поздно, чем никогда. – B e t t e r l a t e t h a n n e v e r.
6,19,9,9,19,25, 24,1,9,19, 9,7,1,8, 8,19,18,19,25.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5
6,19,9,9,19,25,24,1,9,19,9,7,1,8,8,19,18,19,25.
Всему свое время. – E v e r y t h i n g i s g o o d i n i t s s e a s o n.
19,18,19,25,5,9,7,12,8,2, 12,4, 2,13,13,15, 12,8, 12,9,4, 4,19,1,4,13,8.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
19,18,19,25,5,9,7,12,8,2,12,4,2,13,13,15,12,8,12,9,4, 4,19,1,4,13,8.
Одна голова - хорошо, а две – лучше. – T w o h e ad s a r e b e t t e r
9,22,13, 7,19,1,15,4, 1,25,19, 6,19,9,9,19,25,
t h a n o n e.
9,7,1,8, 13,8,19.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
9,22,13,7,19,1,15,4,1,25,19,6,19,9,9,19,25,9,7,1,8,13,8,19.










BUCKINGHAM PALACE
LONDON EYE
THE TOWER OF LONDON
THE HOUSES OF PARLIAMENT
MANCHESTER
LIVERPOOL
ENGLAND
WALES
SCOTLAND
IRELAND
QUEEN
INDUSTRY
FOOTBALL
MUSIC
LEADERS