СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-квест на английском языке «treasure hunting»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

На 6 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

 

Просмотр содержимого документа
«Игра-квест на английском языке «treasure hunting»»

ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

«TREASURE HUNTING»







Подготовила и провела

учитель английского языка

Амиралиева Ума Абдулгакимовна

МБОУ «СОШ № 50»

г. Махачкалы







Цель квеста: 



  • совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

  • развитие интереса к изучению английского языка.



Задачи квеста:



  • привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;

  • ознакомить со страноведческой информацией;

  • развивать чувство причастности к решению заданий;

  • помочь освоить новую полезную информацию; 

  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

  • создать условия для самореализации обучающихся;

  • побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.



Возраст участников:

13-16 лет

(при изменении сложности заданий разработка может применена для других возрастных групп обучающихся)




Правила проведения игры-квеста "TREASURE HUNTING":



Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

На 6 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.





Участники квеста: 

6 команд по 6 - 7 игроков в каждой.

Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран - “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians” и страны-хозяйки “Russians”. (приложение 1)


Организаторы квеста: 

учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.


Место проведения квеста:

учебные классы, библиотека, актовый зал.



Оборудование: 

  • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству

команд); (приложение 2)

  • таблички с названиями станций; (приложение 3)

  • листы оценок жюри (по количеству команд);

  • реквизит на станциях;

  • задания для каждой станции; (приложение 4-9)

  • тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения

кладов; (приложение 10)

  • сертификаты победителям и участникам; (приложение 11)

  • призы для награждения.



Подготовительная работа: 

  • подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки

команд;

  • изготовить эмблемы для участников;

  • определить кабинеты для станций;

  • проинструктировать учителей-смотрителей станций;

  • прикрепить таблички на двери;

  • оформить актовый зал;



Дата проведения квеста: 10.02.2018 г. 


Длительность проведения квеста: 2 час. 20 мин.

Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников. Все участники получают

«сладкие» призы.




Сценарий   квеста "TREASURE HUNTING":


Игра-квест начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с названием команды - “British”, “Americans”, “Canadians”, “NewZealanders”, “Australians” и “Russians”.


Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.

Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.



Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:

1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)

2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)

3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)

4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)

5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)

6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)


На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на станции. За правильные ответы на каждой станции команда получает «золотой дублон», за неправильный ответ - «черную метку». 
(приложение 12)

К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и «черные метки». 






Лист оценок жюри



Название команды

Название станции

«золотые дублоны»

«черные метки»











Квест завершается подсчетом «золотых дублонов» и «черных меток». В соответствии с количеством «золотых дублонов» команды получают право сыграть в Супер-игру и по очереди выбирают чайнворд-«змейку», где содержится подсказка, а решив его, отправляются за своим «кладом». После нахождения «клада» команды возвращаются для награждения. При подведении итогов отмечаются как командные заслуги, так и индивидуальные успехи игроков. 















Приложения к квесту






1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)



Задание:

вспомнить слова, которые ассоциируются со словом в центре карточки, и записать их в свободные ячейки. (приложение 4)

Критерии оценивания задания:

за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».







SHOPPING





MEAT





SCIENCE





HOLIDAY





EDUCATION





SPACE







2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)



Задание:

Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей и символов Британии и её частей. Необходимо соотнести картинки со словами и словосочетаниями. (приложение 5)

Критерии оценивания задания:

за каждое правильно подобранное слово или словосочетание команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное получает «чёрную метку».





3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)



Задание:

команды получают по кроссворду, для решения которого необходимо изменить глаголы, поставив их во вторую форму. (приложение 6)

Критерии оценивания задания:

за каждый правильно написанный глагол команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранный глагол, или написанный с ошибкой, команда получает «чёрную метку».





4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)



Задание:

команды получают карточки с «дежурной буквой». Нужно подобрать слова так, чтобы эта буква находилась на заранее определенном месте в слове. (приложение 7)

Критерии оценивания задания:

за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».






k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ k _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ k _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ k _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ k _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ k _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ k _ _ _ _






p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ p _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ p _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ p _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ p _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ p _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ p _ _ _ _

a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ a _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ a _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ a _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ a _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ a _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ a _ _ _ _

c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ c _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ c _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ c _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ c _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ c _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ c _ _ _ _

l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ l _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ l _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ l _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ l _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ l _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ l _ _ _ _

m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ m _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ m _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ m _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ m _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ m _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ m _ _ _ _





5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)



Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно определить тип числового выражения и переписать данные выражения с помощью цифр. (приложение 8)

Критерии оценивания:

за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».



Five times five is twenty-five



Two hundred and fifty-five



One thousand and ten



Seven hundred and fourty- three



Eighteen ninety-nine



Five thousand and ten



Three fifths



Two and a half



Seven point four



Nineteen hundred



Five times five is twenty-five



6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)



Задание:

команда получает карточку, на которой находится зашифрованная английская пословица или поговорка. Необходимо используя алфавитный шифр, расшифровать её и подобрать к ней русский эквивалент.

(приложение 9)

Критерии оценивания:

за каждую правильно расшифрованную пословицу команда получает «золотой дублон», за неправильно расшифрованную или написанную с ошибкой пословицу, команда получает «чёрную метку». За правильно подобранный русский эквивалент команда получает дополнительно 5 «золотых дублонов»





NOSEYEARMOUTHROATREARMENTEARSTOMACHKNEEAREASONURSE





LITERATURECOMEDYELLOWPAGESCIENCEFICTIONOVELANGUAGENREAD





SOUPEARICECREAMEATEAPPLEMONIONUTOMATORANGEGGLASSALAD





MATHSCIENCENGLISHISTORYARTEACHEREADINGEOGRAPHYSICS





VOLLEYBALLIFTEAMORNINGAMEJUMPUTENNISSITDOWNDIVINGIFT





DUSTABLEASUREFURNITUREMPTYARDIGROWASHINGUPUTIMECLEAN































EDUCATION













SCIENCE

















HOLIDAY

















MEAT

















SPACE

















SHOPPING








k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ k _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ k _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ k _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ k _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ k _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ k _ _ _ _



p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ p _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ p _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ p _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ p _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ p _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ p _ _ _ _



a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ a _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ a _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ a _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ a _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ a _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ a _ _ _ _








c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ c _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ c _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ c _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ c _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ c _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ c _ _ _ _



m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ m _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ m _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ m _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ m _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ m _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ m _ _ _ _




l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ l _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ l _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ l _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ l _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ l _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ l _ _ _ _










Друг познается в беде.– T h e f r i e n d i n n e e d i s a

9,7,19, 23,25,12,19,8,15, 12,8, 8,19,19,15, 12,4, 1,

f r i e n d i n d e e d.

23,25,12,19,8,15, 12,8,15,19,19,15.

A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5





A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5

9,7,19,23,25,12,19,8,15,12,8,8,19,19,15,12,4,1,23,25,

12,19,8,15,12,8,15,19,19,15.







В гостях хорошоа дома лучше. – E a s t o r w e s t h o m e i s b e s t.

19,1,4,9, 13,25, 22,19,4,9, 7,13,3,19, 12,4, 6,19,4,9.

A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5



A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5



19,1,4,9,13,25,22,19,4,9,7,13,3,19,12,4,6,19,4,9.







Нет дыма без огня. - T h e r e i s n o s m o k e w i t h o u t f i r e.

9,7,19,25,19, 12,4, 8,13, 4,3,13,20,19, 22,12,9,7,13,14,9, 23,12,25,19.

A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5



A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5



9,7,19,25,19,12,4,8,13,4,3,13,20,19,22,12,9,7,13,14,9,23,12,25,19.







Лучше поздночем никогда. – B e t t e r l a t e t h a n n e v e r.

6,19,9,9,19,25, 24,1,9,19, 9,7,1,8, 8,19,18,19,25.

A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5





A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5



6,19,9,9,19,25,24,1,9,19,9,7,1,8,8,19,18,19,25.







Всему свое время. – E v e r y t h i n g i s g o o d i n i t s s e a s o n.

19,18,19,25,5,9,7,12,8,2, 12,4, 2,13,13,15, 12,8, 12,9,4, 4,19,1,4,13,8.

A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5





A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5



19,18,19,25,5,9,7,12,8,2,12,4,2,13,13,15,12,8,12,9,4, 4,19,1,4,13,8.





Одна голова - хорошо, а две – лучше. – T w o h e ad s a r e b e t t e r

9,22,13, 7,19,1,15,4, 1,25,19, 6,19,9,9,19,25,

t h a n o n e.

9,7,1,8, 13,8,19.



A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5





A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5

9,22,13,7,19,1,15,4,1,25,19,6,19,9,9,19,25,9,7,1,8,13,8,19.





BUCKINGHAM PALACE

LONDON EYE

THE TOWER OF LONDON

THE HOUSES OF PARLIAMENT

MANCHESTER

LIVERPOOL

ENGLAND

WALES

SCOTLAND

IRELAND

QUEEN

INDUSTRY

FOOTBALL

MUSIC

LEADERS