СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по сказке в 5 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра по сказке в 5 классе»

Литературная викторина по «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Литературная викторина по «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях»

1 этап «Литературные портреты»

1 этап «Литературные портреты»

Белолица, черноброва Нраву кроткого такого…

Белолица, черноброва

Нраву кроткого такого…

Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла, Но зато горда, ломлива , Своенравна и ревнива.

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла,

Но зато горда, ломлива ,

Своенравна и ревнива.

Кого поэт называет «румяными усачами»?

Кого поэт называет «румяными усачами»?

2 этап «Числа»

2 этап «Числа»

Сколько прошло времени до тех пор, как «царь женился на другой»?

Сколько прошло времени до тех пор, как «царь женился на другой»?

«Год прошёл как сон пустой, Царь женился на другой»

«Год прошёл как сон пустой,

Царь женился на другой»

Какое приданое было готово для царевны?

Какое приданое было готово для царевны?

«Сват приехал, царь дал слово, И приданое готово: Семь торговых городов Да сто сорок теремов»

«Сват приехал, царь дал слово,

И приданое готово:

Семь торговых городов

Да сто сорок теремов»

Количество столбов, на которых висел гроб.

Количество столбов, на которых висел гроб.

«Гроб её к шести столбам На цепях чугунных там Осторожно привинтили…»

«Гроб её к шести столбам

На цепях чугунных там

Осторожно привинтили…»

3 этап «Почемучка»

3 этап «Почемучка»

4 этап «Творческий»

4 этап «Творческий»

Используя устойчивые обороты и фразы из сказки, создайте ей рекламу. Представьте, что вам надо так прорекламировать сказку, чтобы её прочитали школьники. Расскажите о её преимуществах, о её авторе, придумайте рекламный слоган и плакат.

Используя устойчивые обороты и фразы из сказки, создайте ей рекламу. Представьте, что вам надо так прорекламировать сказку, чтобы её прочитали школьники. Расскажите о её преимуществах, о её авторе, придумайте рекламный слоган и плакат.