СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра - звездный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Способствовать развитию познавательных интересов;
  • Способствовать развитию навыков самоконтроля;
  • Способствовать выявлению интеллектуально-развитых учащихся среди 4 классов.

Сегодня мы собрались на игру “Звёздный час”. Почему звёздный? При правильных ответах на вопрос вы получаете звезду. Одна звезда обозначает 3 балла. По окончании игры мы узнаем имя победителя. Наша игра – часть конкурса “Ученик года”. Удачи!

Просмотр содержимого документа
«Игра - звездный час»



Тема: Игра - звездный час.4 класс

Цель:

  • Способствовать развитию познавательных интересов;

  • Способствовать развитию навыков самоконтроля;

  • Способствовать выявлению интеллектуально-развитых учащихся среди 4 классов.

Сегодня мы собрались на игру “Звёздный час”. Почему звёздный? При правильных ответах на вопрос вы получаете звезду. Одна звезда обозначает 3 балла. По окончании игры мы узнаем имя победителя. Наша игра – часть конкурса “Ученик года”. Удачи!

Ход игры

В нашей игре принимают участие 12 человек, разыгрываются 4 предмета, на каждый предмет отводится 3 вопроса, даются 3 варианта ответов, на обдумывание ответа даётся одна минута, по окончании этой минуты – вы поднимаете табличку с правильным вариантом ответа. Если ваш ответ совпадает с предоставленным ответом, то вы берёте себе звезду. За игрой следит жюри, они помогут выбрать победителей.

Предметы:

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Выбираем предмет. Напишите на листочке начальную букву предмета, который вы выбрали. (Жюри подсчитывает голоса и называет первый выбранный предмет.)

Вопрос

Варианты ответов

Окружающий мир

Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым?

А)птица;

Б)бабочка;

В) лягушка.

Какая птица выводит птиц зимой?

А) ворона;

Б) клёст;

В) снегирь

Каково происхождение торфа и каменного угля?

А) залежи древних останков растений;

Б) горная порода;

В) минеральное вещество.

Литературное чтение

Выберите нужное утверждение:

Диалог – это...

А) речь одного человека;

Б) размышления вслух двух людей;

В) разговор двух или нескольких людей.

Кто является автором знаменитой сказки “Конёк-Горбунок”?

А) Н. А. Некрасов;

Б) П. П. Ершов;

В) В. А. Жуковский.

Какой из трёх литературных жанров является самым древним?

А) басня;

Б) народная сказка;

В) стихотворение.

Русский язык

Замените словосочетание близким по смыслу глаголом:

Повесить нос

А) читать;

Б) засыпать;

В) грустить.

Определите, сколько раз встречается звук [ж] : Тихонько жужжит жук, визжит и дрожит.

А) 6;

Б) 5;

В) 8.

В каком слове есть только твёрдые согласные?

А) мел;

Б) тема;

В) можешь

математика

Сколько месяцев в году содержат 30 дней?

А) 5

Б) 6

В) 11

Сколько треугольников?

А) 4

Б) 6

В) 8

Какое число является делителем всех чисел?

А) 1

Б) 2

В) 10

Подведение итогов: Участники подсчитывают полученные звёзды. Жюри награждает звездой за 1, 2, 3 место. Благодарность всем участникам. Пожелание успехов в дальнейших играх.

Литература

  1. Новые олимпиады для начальной школы / Н. А. Шевырдина, Л. Л. Сушинскас. – Ростов н/Д: Феникс, 2012.

  2. Олимпиадные задания. Русский язык. Математика. Окружающий мир. З-4 классы / авт. сост. Н. В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2010.

  3. Предметные олимпиады в начальной школе. Математика. Русский язык. Литература. Природоведение: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2008.