СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Звездный час"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводится в виде игры "Звездный час" по русскому языку. Разработка содержит 14 заданий по различным темам учебного предмета..

Просмотр содержимого документа
«Игра "Звездный час"»

Игра «Звездный час» по русскому языку для учащихся 3-4 классов



Задания по русскому языку к игре «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

  1. А) окончание.

Б) корень Все части слова стоят по порядку

В) суффикс

Г) приставка



  1. А) мороз.

Б) школа

В) дуб Все слова состоят только из корня

Г) холод

Д) конь

Е) нос



  1. А) корень.

Б) суффикс

В) приставка Всё это части слова

Г) звук

Д) окончание



  1. А) тетрадь

Б) мороз

В) дерево Все эти слова нельзя проверить, они словарные

Г) пенал

Д)карандаш

Е) ягода



  1. А) холод

Б) мороз

В) столб Все это слова с парными звонкими или глухими

Г) лоб согласными на конце и их нужно проверять.

Д) стол

Е) снег



  1. А) В

Б) Д

В) Б Все эти буквы парные звонкие или глухие.

Г) Ф

Д) Г

Е) Р



  1. А) Щ

Б) Ч Все эти буквы всегда только мягкие.

В) Ш

Г) Й



  1. А) Д

Б) А

В) В Все эти буквы обозначают какие - либо звуки.

Г) З

Д) Ь

Е) Р



  1. А) подлежащее.

Б) окончание. Всё это - названия членов предложения.

В) сказуемое.

Г) второстепенные члены.



  1. А) точка.

Б) тире.

В) суффикс. Это названия знаков препинания.

Г) запятая.

Д) вопросительный знак.

Е) восклицательный знак.

  1. А) конь.

Б) стол.

В) шкаф. Во всех этих словах по 4 буквы и

Г) шарф. соответствующих 4 звука

Д) зонт.

Е) спор.



  1. А) горох.

Б) скворец.

В) смотреть. Все эти слова обозначают предметы, т.е.

Г) сирень. Отвечают на вопрос КТО? или ЧТО?

Д) акварель.

Е) облако.



  1. А) бежать.

Б) ходить.

В) водить. Все эти слова обозначают действие предмета,

Г) морозить. т.е. отвечают на вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Д) писать.

Е) ходьба



  1. А) зелёный.

Б) холодный.

В) молодой. Все эти слова обозначают признаки предметов,

Г) синева. т.е. отвечают на вопрос: КАКОЙ?

Д) красивый.

Е) тяжелый.

























  1. А) окончание.

Б) корень

В) суффикс

Г) приставка

  1. А) мороз.

Б) школа

В) дуб

Г) холод

Д) конь

Е) нос



  1. А) корень.

Б) суффикс

В) приставка

Г) звук

Д) окончание

  1. А) тетрадь

Б) мороз

В) дерево

Г) пенал

Д)карандаш

Е) ягода

  1. А) холод

Б) мороз

В) столб

Г) лоб

Д) стол

Е) снег



  1. А) В

Б) Д

В) Б

Г) Ф

Д) Г

Е) Р



  1. А) Щ

Б) Ч

В) Ш

Г) Й



  1. А) Д

Б) А

В) В

Г) З

Д) Ь

Е) Р



  1. А) подлежащее.

Б) окончание.

В) сказуемое.

Г) второстепенные члены.



  1. А) точка.

Б) тире.

В) суффикс.

Г) запятая.

Д) вопросительный знак.

Е) восклицательный знак.

  1. А) конь.

Б) стол.

В) шкаф.

Г) шарф.

Д) зонт.

Е) спор.



  1. А) горох.

Б) скворец.

В) смотреть.

Г) сирень.

Д) акварель.

Е) облако.



  1. А) бежать.

Б) ходить.

В) водить.

Г) морозить.

Д) писать.

Е) ходьба

  1. А) зелёный.

Б) холодный.

В) молодой.

Г) синева.

Д) красивый.

Е) тяжелый.