СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая конкурсная программа «Прощай, 2 класс!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа из 6 конкурсов для учащихся 2 классов. 

Просмотр содержимого документа
«Игровая конкурсная программа «Прощай, 2 класс!»»

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Дзержинский педагогический колледж»











Игровая конкурсная программа

на тему: «Прощай, 2 класс!»

(учебная дисциплина: «МДК 03.01»)

Руководитель: Шагина А.Н.








Выполнили студентки группы ПНК-2А:

Азрапкина Полина

Комарова Варвара

Михалко Арина






Дзержинск-2024

Цель: создание праздничного настроения у учащихся в конце учебного года

Задачи:

Образовательные:

  1. Повторение произведений, изученных на уроках литературного чтения

  2. Актуализировать знания детей о предметах и явлениях окружающего мира


Развивающие:

  1. Развивать познавательные процессы учащихся

  2. Создавать условия, способствующие развитию умения работать в коллективе


Воспитательные:

  1. Поддерживать традицию проведения мероприятия в честь окончания учебного года



Форма: свободная

Место: классный кабинет

Время года: весна

Праздник: посвящено окончанию учебного года и наступлению летних каникул

План подготовки: конкурсная программа проводится на классном часу, посвященном окончанию учебного года. Перед проведением парты в классе ставят так, чтобы сформировать 3 стола для 3х команд. Деление на команды проводится во время проведения мероприятия. Когда ведущий говорит вступительные слова, учащиеся стоят в конце класса, не садясь за столы. После вступительных слов происходит деление на команды. Учащимся необходимо разделиться на 3 команды с помощью жребия. Дети по очереди берут бумажки определенного цвета и отправляются к столу, где лежит листочек такого же цвета, какого цвета их листочек.

План проведения:

  1. Подготовительная часть: слова ведущего, деление на команды, приветствие с помощью стихотворения (ведущий говорит начало – команды продолжают), слова ведущего о получении баллов за конкурсы )

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я рада вас приветствовать в нашем классе! И, начиная нашу развлекательную программу «Прощай 2 класс», вам необходимо разделиться на 3 команды. Поможет в этом нам жеребей (дети по очереди берут бумажки определенного цвета и отправляются к столу, где лежит листочек такого же цвета, какого цвета их листочек).

Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. Я буду говорить каждой команде начало предложения, и та команда, к которой я обращаюсь, вместе говорит продолжение предложения. Давайте сначала все вместе попробуем, а потом я буду обращаться к командам. Итак, я говорю начало, вы продолжаете.


Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему... (Привет!)
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой... (Привет!)
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям... (Привет!)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго... (Привет!)
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям... (Привет!)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы... (Привет)

Перед тем как мы начнем нашу конкурсную программу, хочется сказать, что за каждый конкурс 1 из команд будет получать балл. Поэтому внимательно меня слушайте и выполняйте все задания вместе, ведь только вместе вы достигните больших побед! Ну что, давайте начинать!


  1. Основная часть:

Конкурс 1: «Кто громче?» (учащиеся придумывают названия команд, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, учащиеся выкрикивают названия своих команд. Побеждает команда, название которой будет самым громким)

Конкурс 2: «Кто смышленее?» (каждой команде задается определенный вопрос. Если команда хочет ответить «да», то хлопает в ладоши, если «нет», то топает ногами. Балл получает та команда, где все ответы были правильными

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо - игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: ""Ура!""

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте,

Только ""Да"" и только ""Нет""

Дружно дайте мне ответ:

Если ""нет"" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите ""Да""-

В ладоши хлопайте тогда.


Ведущий: Условие игры понятны? Играем!


Рыбки спят на дне пруда.

Это правда, дети? (Да)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да)

«Вискас» - Кошкина еда.

Что вы скажете мне? (Да)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки?(Да)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет)

Каждый скажет без труда:

За зимою лето? (Нет)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да)



Конкурс 3: «Кто умнее?» (Каждой команде дается по 10 анаграмм, которые они должны решить и написать правильный ответ. Балл получает команда, которая за самое короткое время разгадает все анаграммы)



  1. Чомокайвдю — Дюймовочка.

  2. Оводняй — Водяной.

  3. Абба-гая — Баба-яга.

  4. Иболтай — Айболит.

  5. Акшлякоп — Шапокляк.

  6. Ахум-ухацокот — Муха-Цокотуха.

  7. Беймарал — Бармалей.

  8. Сонклар – Карлсон

  9. Еккон-гробунок — Конек-горбунок.

  10. Блескожена — Белоснежка.



Конкурс 4: «Кто ритмичнее?» (Ведущий читает каждой команде «телеграмму от от сказочных героев». Задача команды: отгадать героя и сказать название сказки, герой которой «написал телеграмму». Балл получает та команда, где все ответы правильные)

Конкурс 5: «Кто ритмичнее?» (На полу 3 газеты большого формата. На каждой газете танцует одна пара от команды – мальчик и девочка. Музыка останавливается, газета складывается. Побеждает та пара, которая сумела станцевать на самом маленьком кусочке газеты)

Конкурс 6: «Кто быстрее?» (Каждой команде раздаются кусочки пазла, они должны собрать его вместе за 30 секунд

Побеждает та команда, что сделала это быстрее всех)

  1. Заключительная часть: подведение итогов, распределение мест, создание «коробочки желаний» вместе с детьми, заключительные слова ведущего


Молодцы, ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями! Этот конкурс был заключительный. И по результатам конкурсов места разделились таким образом: 1 место - команда «…»; 2 место - команда «…»; 3 место - команда «…». Но мы не расстраиваемся, ведь самое главное у нас с вами еще впереди. Сейчас мы с вами вместе создадим «коробочку желаний»: я предлагаю вам на небольших листах бумаги написать свои пожелания, мечты на новый учебный год (может быть вы хотите что то купить, куда то съездить с семьей, покрасить волосы, заняться футболом и много чего другого), а затем сложить свои листочки, подписать их и положить в мою коробочку. Мы с вами откроем ее в конце следующего года, прочитаем и узнаем, исполняться ли ваши желания. Начинайте писать, на работу у вас 3 минуты
(дети пишут пожелания)

Ну что ребята, вот мы и закончили наш учебный год, можем смело сказать: «Здравствуй, лето!». Желаю вам веселых каникул, отличного настроения, больше улыбок и море позитива!


Оценка: баллы

Форма организации работы: групповая