СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.08.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа «Мульти – Пульти – карнавал»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Мульти – Пульти – карнавал»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Киреевский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район











Игровая программа

«Мульти – Пульти – карнавал»













Подготовила учитель начальных классов

Алдашкова Татьяна Ильинична











Май 2019г.





«Мульти – Пульти – карнавал» (игровая программа)

Цель: Расширить знания детей о мультфильмах,

формировать у детей интерес к положительным мультфильмам через игру.

Задачи:

1.     Расширить знания детей о мире мультфильмов;

2.     Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;

3.     Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Ход мероприятия.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Вскоре непременно.

- Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительство – страна Мультимилитрямбия. У нас очень весело. Давайте познакомимся, сейчас каждый встанет и назовёт свое имя.

- Молодцы, ребята. А теперь поделимся на команды. 1) Команда «Смешарики», 2) «Фиксики», 3) «Человек – паук».

- А вы знали, ребята, что 28 октября – Международный День анимации. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Все мы любим смотреть мультики и знакомы с многими героями. А сейчас проверим, знаете ли вы мультфильмы.

За каждый правильный ответ вы будете получать конфетку, и потом в конце нашей игровой программы мы посчитаем у кого же больше конфет и тот участник получит нашу почетную грамоту.


- Ну, что, ребята, начинаем!

- Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите? (Ответы детей).

- Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

- Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы. Итак, ребята , сегодня у нас будет бороться за победу 2 (три) команды.


1 конкурс: Разминка

  • Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

  • Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?(желудь)

  • Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

  • Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд)

  • Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

  • Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

  • Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

  • Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

  • Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

  • Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

  • В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика.(«Человек – паук»)

  • Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Кот Леопольд).

  • Как звали оригинальную старушку, любившую крысу? (шапокляк).

  • Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко.(Кот Матроскин).

  • Как любит есть бутерброды кот Матроскин?(Колбасой вниз).

  • Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).

  • В каком городе жил волшебник Гудвин? (В изумрудном городе.)

  • Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней ? (Варенье,торты,конфеты.)

  • Куда отправлялся Айболит по телеграмме? (Африку.)

  • Что подарили Сова Ослику на день рождения?(Шнурок –хвост.)

  • .Как дразнили рыжего мальчика? ( Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой...)

  • Назовите подробный адрес Карлсона. ( Крыша)

  • Кого называл Малыш домомучительницей? ( Фрекенбок)

  • . Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

  • В каком городе живут неразлучные друзья музыканты: Осел, Петух, Кот, Собака и Трубадур? ( В Бремене)

  • Что подарил Винни- Пух ослику на день рождения? ( Горшок без меда)

  • У кого были в гостях Винни- Пух и Пятачок рано утром? ( У Кролика)

  • В каком м/ф лесной зверь исполняет роль деда Мороза? ( Волк "Ну, погоди!")

  • Куда отправился Айболит по телеграмме? ( В Африку)

  • Что отвечал Антошка, когда его звали копать картошку? ( Это мы не проходили, это нам не задавали).

- Молодцы ребята справились с разминкой. Получили вкусняшки.


2 конкурсу «Мульти песни».

- Ребята вы должны угадать название мультфильма.

Мелодии:

1.Буратино

2. Антошка. 9Веселая карусель)

3. В траве сидел кузнечик. (Приключения Незнайки)

4. Голубой вагон (Старуха Шапокляк)

5. Улыбка (Крошка Енот)

6. Два веселых гуся. (Веселая карусель)

7. «Я на солнышке лежу» ( «Львёнок и Черепаха)

8. Песенка мамонтенка (Мама для мамонтенка)

9.   «Песенка кота Леопольда» ( «Леопольд»)

10. «Ничего на свете лучше нету» ( «Бременские музыканты»)

11. Песенка Винни Пуха ( Винни Пух)

12.  «Чунга-Чанга» ( «Катерок»)

13. Облака (Трям! Здравствуйте!

14. В город изумрудный (Волшебник Изумрудного города)

15. Песенка друзей (По дороге с облаками)

16. Какое небо голубое ( Бременские музыканты)

17. Неприятность эту мы переживем. (Кот Леопольд)

«Про следы» ( «Маша и Медведь»)

  «Кто такие Фиксики?» ( «Фиксики»)

«Кабы не было зимы…») ( Простоквашино)

- Молодцы, ребята, справились с этим заданием.

3 конкурс «Собери пазлы» (Дети собирают картинку из пазлов и называют мультфильм.)

- Молодцы!

- Ну а сейчас игра «Доскажи словечко».

1. Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

2. В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

3. Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

4. Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)

5. Большая медведица.

Песни поет.

Как Льдинка по морю

Плывет и плывет

А рядом сынишка

Маленький мишка

Такой же весь белый.

И озорной.

На «У»его имя.

Кто ж это такой? (Умка).


6. Но заснята для кино 

И известна всем давно 

Эта милая мордашка  

И зовется ……(Чебурашка).


7. Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)


8. Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)


9. А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)


10. Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам.

Ну,как его зовут? (Винни-Пух).


11. На мне жениться хочет

Слепой и жадный крот,

Мышь надо мной  хохочет,

А ласточка спасёт! (Дюймовочка)


12. Надо  мною все смеются:

Все я делаю не так!

Не желаю я учиться,

Несознательный чудак! (Незнайка)



13. Бабушка я очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Но вдруг имя забыла свое.

А ну, подскажите имя мое! (Красная Шапочка)


14. Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла. (Дюймовочка)


15. Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог лететь он выше крыш,
И его любил малыш. (Карлсон)


16. Девочка хорошая по лесу идёт,

но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? (Волк)


4 конкурс «Исполни песню»

- Ребята, вы должны исполнить песню оригинальным способом (реп или хор)


1. Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой! 

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!


2. Чунга-Чанга — синий небосвод,
Чунга-Чанга — лето круглый год.
Чунга-Чанга — весело живем,
Чунга-Чанга — песенку поем.

Припев: Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!

Наше счастье — постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга — места лучше нет,
Чунга-Чанга, мы не знаем бед.
Чунга-Чанга, кто здесь прожил час, —
Чунга-Чанга, не покинет нас.



3. Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе!
Откажусь теперь едва ли!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,

- Молодцы, ребята. Творчески подошли к этому конкурсу.

5 конкурс «Найди пару»

- Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - ПумбаФ

8.Пончик - Незнайка

9.Золушка- Принц

10.Карлсон-Малыш

11.Волк- Заяц

12.Матроскин-Дядя Фёдор


6 конкурс «Мультипликатор»

- Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей— это режиссер, оператор, композитор и другие. Среди них есть художник, который рисует мульт-героев. Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героя. Каждая команда выбирает одного художника- мультипликатора. (На приготовленной бумаге каждый из художников рисует героя мультфильма, которого ему загадала команда-противник).

- Молодцы!


- Наш карнавал подошел к концу.

Подведение итогов. Вручение призов.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!