ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
проведения дня рождения
«ЛИЧНОЕ ДЕЛО ИМЕНИННИКА»
для детей 6-7 лет
Действие начинается в муз.зале. Дети заходят под весёлую музыку, садятся.
Неожиданно раздаются звуки стрельбы и по очереди выбегают Полковник Петрова и начальник охраны Кукушкина, ведут переговоры по рациям.
П: Второй, второй, я первый, как слышно? Приём, приём! (повторяет ещё раз, убегает, не замечая ребят)...
К (выходит): Товарищ полковник! Связь теряется! Срочно! Срочно необходимо подкрепление! (убегает)
П: (выходит снова): Плохо слышно, второй, приём! Подкрепление, говоришь? (опуская рацию вниз и глядя на ребят) По-моему, подкрепление уже прибыло! Второй, как слышно, выйти из укрытия! (появляется помощник)
П: Вот, смотри, какая большая бригада к нам в помощь прибыла! Где у вас тут главный, Капитан полиции ……имя…..(Михаил), который недавно отметил свой праздник – 7 день рождения? Не дают вам покоя – вызвали на очередное спецзадание! Ну что ж, давайте знакомиться. Я - полковник Петрова, а это начальник охраны, товарищ Кукушкина. Наш штаб захватили бандиты (ШТАБОМ МОЖЕТ БЫТЬ СПОРТЗАЛ ИЛИ КАКОЕ-ТО ПОМЕЩЕНИЕ), а там остались очень важные документы, которые нужно спасти! Ну, что ребята, вы сможете нам помочь?
Д: Даа!!
П: Тогда надо как следует подготовиться! Тов.Ягушкина, тьфу ты, Кукушкина, начать подготовку!
К: Есть, начать подготовку! Первое с чего мы начнем - это с военной зарядки!
Муз-спорт разминка на музыку песни гр. Любэ «Прорвёмся!»
К: А теперь проверим Вашу силу!!
1.Конкурс с шариками (2 команды)
К: Вам необходимо перенести воздушные шарики в деревянных (или мини-гимнастических) палочках, добегая до ориентира и обратно.
Под музыку дети берут шарики палочками, возвращаются обратно, передают атрибуты след.участнику.
А теперь давайте нашего капитана полиции – именинника…..имя… сделаем настоящим суперполицейским!
Посвящение: Одеваем специальную голубую рубашку полицейского большого размера. По команде, пока играет музыка, надо взять маленькие воздушные шарики (или 3 больших) и засунуть как можно больше под рубашку.
Клятва полицейских:
Выполнять все приказания капитана. Дети: Клянёмся!
Работать в команде.
Не болтать по пустякам и Не ссориться.
Не бояться бандитов и смело идти вперёд!
П: А сейчас мы посмотрим какие вы меткие!
2.Конкурс с обручами - накинуть на предмет.
П: На расстоянии поставим два ориентира. Поделимся пополам, отойдём на четыре шага. Задача – накинуть обручи на ориентир.
Я: Но, чтобы победить бандитов этого мало! Надо быть еще и очень сообразительными!
3. Полицейская викторина
Назовите профессии, которые связаны с полицией: участковый, следователь, инспектор, эксперт-криминалист (последние 2 варианта - для подг группы)
Это совершает преступник (преступление)
На месте происшествия бандит может оставить важный след. Как он называется? (отпечаток/отпечатки).
Эти браслеты - не украшение для девочек. (наручники)
В каком мультфильме был сыщик с «нюхом, как у собаки, и глазом, как у орла» (По следам бременских музыкантов)
Как называется отдел полиции, где работают сыщики? (Уголовный розыск, вопрос для подг гр)
Подобное описание внешности человека очень помогает в раскрытии преступлений, как оно называется? (Фоторобот ,вопрос для подг гр))
4. Конкурс на маскировку.
П: Чтобы раньше времени бандиты вас не заметили, очень важно уметь замаскироваться. Вы должны уметь слиться с местностью или прохожими на улице и сейчас мы с вами потренируемся. Когда музыка звучит – вы танцуете, но как только она остановится, я буду называть слова, а вы должны будете в эти слова превратиться, т.е принять маскировку!!
Муз.Фон
Слова:
Дерево
Старичок
Робот
Лошадка
Подьемный кран
Снежинка
Паук
К: Ребята, когда случилась беда, необходимо вызвать полицейскую службу. Что требуется назвать в первую очередь? Правильно, свое имя и адрес места происшествия. Участникам команды предстоит по очереди добежать до телефона, взять трубку, назвать свое имя и фамилию, сказать вызываю полицию, положить трубку, вернуться в команду, передать эстафету.
5.Эстафета с телефонами «Вызов полиции»
Я: Ну что ж, вы такие молодцы! Осталось проверить, как вы хороши в поиске, ведь чтобы найти улики, нужно быть очень внимательными!
6.Конкурс «Назови улики!»
Разделиться на 3 команды. Поставить 3 стола. Выбрать 5-6 предметов и накрыть их платком. Затем приоткрыть его на 5 секунд и снова закрыть. Дети должны вспомнить, какие предметы находились под платком (что оставили после себя преступники, и огласить
список).
П: Теперь я вижу, что вы готовы. Предлагаю вооружиться и провести операцию по освобождению штаба (раздать оружие)!
7. Операция «Освобождение» (идём в другое помещение)
П: Таа-к…Я вижу, что преступники сбежали, но оставили много ловушек. А вот и наш сейф с документами. (сейф в конце, до него расставлены препятствия, паутина и т.д.)
Когда преодолели препятствия, набираем код (подумать!!!), открываем сейф и достаем личное дело. Читаем про именинника, поздравляем и вручаем подарок и по возможности медали за храбрость.
Музыка. По рации слушаем сообщение и убегаем на следующее задание.