СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Зов джунглей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Зов джунглей"»

Спортивный досуг «Зов джунглей».



Ведущ.1: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в джунгли.

Представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц.


Ведущ.2: Судя по вашим знакам отличия, у нас будут две команды:

«Хищники» и «Папуасы». Давайте громкими криками оповестим джунгли о своем присутствии (кричат)… Очки, заваеванные в упорной борьбе, будут для хищников – кости, а для папуасов – бананы.

А я уже слышу музыку танца хозяев этого островка джунглей.


*выбегают аборигены(2 чел) и показывают движения танца.



Танец «Ламбада».


Ведущ.1: Вы готовы к увлекательному путешествию? Тогда вперед,

Навстречу удивительных приключений!


*дети, в сопровождении аборигенов проходят на 1этап соревнований.


Ведущ.1: Мы с вами зашли в глубь таинственного острова и перед нами

Первое препятствие – болото. Болото – место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Сейчас посмотрим, кто – хищники или папуасы – быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и т. д. Возьмите свои «кочки»

Начали!



Проводится игра «Пройди болото по кочкам».



*если побеждает команда «хищников», то вручается кость, а если «папуасы» - банан.


Ведущ.1: Молодцы! Наконец, мы перебрались через болото и так

Обрадовались этому, что даже запрыгали.

Ведущ.2: А давайте посмотрим, кто лучше прыгает: «хищники» или

«Папуасы». Для этого нужно пройти дальше в джунгли.


*дети переходят на 2й - следующий этап.


Ведущ.2: Ну вот, мы на месте. Сейчас посмотрим, кто прыгает лучше,

Для этого нужно допрыгать на одной ножке туда и обратно на двух ногах.


Проводится игра «Прыжки».


*ВРУЧАЮТСЯ БАНАН ИЛИ КОСТЬ.


Ведущ.1: Мы потратили много сил и нам нужно подумать о еде и немножко

Подкрепиться.



* аборигены приносят на разносах сгущенку.

Ведущ.1: Приятно, когда тебя так приветливо встречают. Ну что, готовы

Подкретиться? Сейчас посмотрим кто быстрее слижет лакомство аборигенов. Раз, два, три начни!



Проводится игра « Кто быстрее и чище вылижет блюдце».



*ВРУЧАЮТСЯ БАНАН ИЛИ КОСТЬ.


Ведущ.2: После такого вкусного лакомства у вас прибавилось сил? Тогда

Пора на охоту и мы сейчас устроим засаду!


*детей просят выстроиться в 2е шеренги напротив друг друга (это западня).

Команда «хищников» охотится на «папуасов» а «папуасы» на «хищников».



Проводится игра «Западня».


*появляются аборигены в колючках(бельевые прицепки)



Ведущ.1: Посмотрите, наши аборигены нечаянно упали в заросли какого - то неизвестного нам тропического дерева и нацепляли колючек. Поможем им от них избавиться?



Проводится игра «Помоги убрать колючки».


*ВРУЧАЮТСЯ БАНАН ИЛИ КОСТЬ.


Ведущ.1: Молодцы! Убрали все колючки. А победили в быстроте (…….). Ну и, наконец, отправимся к самому большому и высокому банановому дереву в джунглях.

(к аборигенам): Уважаемые , пожалуйста проведите нас к дереву.


*аборигены ведут детей.


Ведущ.2: Сейчас проверим ловкость в собирании плодов. Необходимо освободить банановое( апельсиновое) дерево от этих, так и просящихся в рот, сладких плодов.



Проводится игра «Сорви банан».



А теперь танцуют все !

Ведущ.: Нам пора возвращаться из джунглей в д.сад , а поедем мы на поезде. Вагончики занимают место. Готовы? Поехали!



Под музыку дети покидают площадку.