Просмотр содержимого документа
«Игровая технология в начальных классах пример»
МКОУ – Ордынская СОШ №2, учитель начальных классов
Дубенко Н.В.
Игра "Песочные часы".
На доске изображение песочных часов, где вместо песка буквы А (6 шт.), С (2 шт.), О (7 шт.), Б, К (2 шт.), Л, П (2 шт.), Т, Р (2 шт.), В (2 шт.), У, Д, Н.
Буквы, проходя через узкое горлышко песочных часов, образуют словарные слова. Пересыпьте песочек с буквами и соберите эти слова. Прочитайте слова орфографически. (Собака, лопата, корова, посуда, ворона)
Игра "Слоговое лото"
Дети работ
ают в парах. Один игрок называет слог, с которого начинается слово. Второй должен угадать, какое слово было задумано и составить его из карточек. За правильный ответ он получает очко. Потом дети меняются ролями. Выигрывает тот, кто набирает больше очков за определенное время.
(Молоко, малина, мороз, весело, машина).
Игра "Картинки – загадки"
На этих листочках Картинки - загадки. Что здесь за слова- Догадайтесь ребятки.
Прочтите слова зашифрованные в рисунках
(Самолет, собака, яблоко, сорока, паровоз с вагоном, ракета).

Игра "Догадайся, что за слово"
- Прочитайте слова. Догадайтесь, какие из них живут в домике.
Задания даю с учетом уровня обучаемости и обученности детей.
Дети с высоким уровнем заполняют кроссворд самостоятельно.
Дети со средним уровнем могут пользоваться словарем.
Детям с низким уровнем предлагается карточка- помощница со словами: ворона, облако, машина, сорока, солома, горох, корова, урожай, соловей.
- Весь ли домик заселили? Какое еще слово может жить в домике?
Верно
Директор Ордынской СОШ №2: ___________/Риттер А.Ю./
24.10.2024г.