СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровое развлечение "В гости сказка к нам пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровое развлечение для детей 2 группы раннего возраста. Совместное мероприятие с детьми и родителями.

Просмотр содержимого документа
«Игровое развлечение "В гости сказка к нам пришла"»

МБДОУ Нарышкинский детский сад «Солнышко



Конспект игрового развлечения с детьми второй группы раннего возраста и их родителями:

"В гости сказка к нам пришла"





Подготовила: воспитатель

высшей квалификационной

категории Левкина Н.В.







2024 г.

Цель: создание условий для положительного взаимодействия взрослых и детей, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества.

Задачи:

  • Обучать детей различать овощи по цвету, форме, называть их.

  • Учить детей лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, моделировать листья путем раскатывания «колбасок» и прикреплять их к основной форме.

  • Развивать мышление, мелкую моторику, сенсорное восприятие во время игр, умение обследовать предмет на ощупь.

  • Закреплять умение собирать картинку из двух половинок.

  • Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс, развивать их творческую активность.

  • Воспитывать внимательность во время игр.

  • Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.

Материал и оборудование: разрезные картинки овощей, прищепки разного цвета, макеты репки, две корзинки, маски персонажей сказки, два подноса: желтого и зеленого цвета, контейнер с мелкими игрушками засыпанный рисом и лоток (на каждого ребенка), пластилин, доски.

Ход.

Дети сидят на стульчиках на ковре.

Вос.:

Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказку можем почитать,
Но лучше в сказку поиграть!

Отгадайте мою загадку:

Кругла, а не мяч,

С хвостом, а не мышь,

Желта, как мед,

А вкус не тот. (Репка)

Вос.: правильно, это репка.

Стук в дверь.

Вос.: Ой, ребятки, кто-то к нам стучит…

Входит Дед.

Д. Здравствуйте, ребятки. Я Дед из сказки «Репка» Много овощей я собрал на своем огороде. (Раскладывает на столе картинки с овощами. Дети подходят к столу и называют овощи) А у меня еще есть и другие картинка, только они разрезаны на половинки. Помогите правильно соединить половинки. (Дети берут по одной половинки и ищут другую подходящую половинку) Молодцы ребятки!

Вос.: Посиди на стульчике. Устал наверное.

Кто же дедке помогает, репку за ботву хватает. (Бабка)

(Стук в дверь. Входит бабка, в руках корзинка. В ней прищепки разного цвета, репки из бумаги)

Б. Здравствуйте ребятки! Вы меня узнали? (Бабка) Я тоже решила к вам в гости заглянуть.

Вос.: А что у тебя за корзиночка в руках?

Б. В этой корзиночки у меня разноцветные прищепки. Хотите с ними поиграть? (Бабка вытаскивает прищепки и нарисованные репки.) Давайте с помощью прищепок покажем, какая листья у репки. Надо прикрепить прищепки к верхней части репки. А вот какого цвета прищепки мы выберем? Листья зеленого цвета, и прищепки будем прикреплять зеленого цвета. Молодцы ребятишки! (присаживается на скамеечку)

Вос.: И как в сказке той бывает- внучка к бабке прибегает…(Стук в дверь. Заходит внучка)

В. Привет всем! Ребятки, а что это у вас такое? (Репка) Я люблю кашу из репки. Чтобы ее сварить, нужно репку очистить от ботвы — зеленых листиков (дети снимают с картонных силуэтов репки зеленые прищепки). 

Вос.: Репка какого цвета? (Желтого). Вот и сложите репки на желтый поднос. А прищепки - листочки какого цвета? (Зеленого). Сложите их на зеленый поднос. (Дети выполняют задание вместе с персонажами)

В.: забыла я совсем про Жучку. Жучка, Жучка…

Вос.: Жучка быстро бежит

На зов внучки спешит.


Входит Жучка.

Ж. Всем привет. Вы меня узнали? Я очень люблю играть. А вы хотите со мной поиграть? Вставайте в кружок (Проводит пальчиковую гимнастику)

С Жучкой весело играем,

Ручкой глазки закрываем. ( хлопаем в ладоши)

Раз глазок, два глазок…

Куда ты спрятался, дружок (закрываем поочередно глазки)

С Жучкой весело играем,

Ручкой ушки закрываем. ( хлопаем в ладоши)

Ушко раз, ушко два…

Куда вы спрятались, друзья? (закрываем поочередно уши)

С Жучкой весело играем,

Ручкой щечки закрываем. ( хлопаем в ладоши)

Щечка раз, щечка два… (закрываем поочередно щеки)

Закачалась голова. (качаем головой).

Какие вы молодцы, ребятки.

Вос.: Кошка хвостик распушила

И к нам в садик поспешила,

Ловко спрыгнула с пенька.


Стук в дверь, забегает кошка.

К. Здравствуйте. Я кошка Мурка. Я пробегала мимо и услышала ваш смех. Можно мне с вами поиграть? Я знаю очень интересную игру «Чудесный мешочек» Вы по очереди будите засовывать ручку в мешочек и отгадывать, что там лежит.

Молодцы ребята!

Вос.: Ребятки, сколько много у нас героев! Но кого-то не хватаем…. Кого не хватаем?(Мышки)

Мышка весело жила, на пуху в углу спала.

Входит мышка.

М. Всем привет. Узнали меня? Посмотрите, что я вам принесла. (Показывает пластилин) Я вам предлагаю слепить много – много репок, только не таких больших, как в сказке, а чтобы дедушка с бабушкой могли их вытащить без труда. А мы вам все будем помогать. (Родители совместно с детьми лепят репку. Готовую репку дети отдают мышке в корзиночку)

Д. Ох, совсем забыли. Мы еще репку не вытащили. Весело тут с вами, но нам пора репку тянуть. До свидания, ребята. (Уходят)

Родители снимают костюмы и возвращаются к детям.

Мама: ребятки, мы сейчас встретили Деда с Бабкой. Они передали вам корзинку.

Воспитатель забирает корзину.

Вос.: Ой, ребята, да здесь репка. Какая большая. Вкусная, наверное. В корзине еще что-то лежит (достает угощение для детей) Спасибо Деду и Бабке за такое угощение. (Раздает угощенье детям)