СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Игровой комплект «Палитра эмоций»-инструмент развития эмоционального мышления обучающихся и культуры класса на уроках окружающий мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта «Игровой комплект «Палитра эмоций»-инструмент развития эмоционального мышления обучающихся и культуры класса на уроках окружающий мир» 

Просмотр содержимого документа
««Игровой комплект «Палитра эмоций»-инструмент развития эмоционального мышления обучающихся и культуры класса на уроках окружающий мир»»

«Игровой комплект «Палитра эмоций»-инструмент развития эмоционального мышления обучающихся и культуры класса на уроках окружающий мир» Основная идея проекта заключается в том, что игровой комплект «Палитра эмоций»-отличный способ лучше узнать друг друга, в дружеской атмосфере поговорить о чувствах и эмоциях, сделать отношения в классе более доверительными и крепкими, научить детей распознавать свои эмоции и эмоции своих одноклассников, понимать причины их возникновения и влияние на поведение человека. Разработчик проекта : Шакирова Эльвира Римгильевна, учитель начальных классов Куратор проекта: Алмазова Светлана Викторовна, начальник учебного отдела, доцент кафедры общего и дополнительного образования АУ «Институт развития образования», кандидат физик-математических наук.

«Игровой комплект «Палитра эмоций»-инструмент развития эмоционального мышления обучающихся и культуры класса на уроках окружающий мир»

Основная идея проекта заключается в том, что игровой комплект «Палитра эмоций»-отличный способ лучше узнать друг друга, в дружеской атмосфере поговорить о чувствах и эмоциях, сделать отношения в классе более доверительными и крепкими, научить детей распознавать свои эмоции и эмоции своих одноклассников, понимать причины их возникновения и влияние на поведение человека.

Разработчик проекта :

Шакирова Эльвира Римгильевна, учитель начальных классов

Куратор проекта:

Алмазова Светлана Викторовна, начальник учебного отдела, доцент кафедры общего и дополнительного образования АУ «Институт развития образования», кандидат физик-математических наук.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМАНДЫ

  • Создание мобильной, открытой для всех участников образовательных отношений внутришкольной системы оценки качества образования за счет расширения спектра независимых оценочных процедур, общественно - профессиональных экспертиз (по методикам В.А. Ясвина)
  • Развитие каскадной самообучающей внутрифирменной модели ПОС.
  • Вовлечение обучающихся в проектную деятельность и продвижение авторов лучших работ для участия в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровней, Расширение спектра дополнительных общеразвивающих программ, в том числе на платной основе, позволят обеспечить развития личностного потенциала обучающихся, их занятость во внеурочное время обеспечат снижение рисков к совершению асоциальных проявлений и социализации.
  • Развитие информационного, диалогового пространства в лицее (блогосфера, электронный журнал ГИС-Образование, электронная программа Нет-школа, лицейское кабельное телевидение, «Лицейский вестник»)
  • Развитие и обновление инфраструктуры лицея предметно-пространственной среды, систем комплексной безопасности, обеспечение условий охраны труда, техники безопасности, противопожарного режима.
  • С 1 сентября 2020г. включили в планы по внеурочной деятельности классных руководителей занятия по комплексу УМК «Школа возможностей» (УМК СЭР для младших школьников, УМК развития ЛП подростков), в рабочие программы включили систему уроков по технологии «4К» с ориентацией и вовлечением обучающихся в проектную, исследовательскую деятельность.
  • Стратегическое финансово-экономическое планирование, развитие платных образовательных услуг, привлечение спонсорских средств и пожертвований физических и юридических лиц при грантовой поддержке обеспечат соответствие здания, территории лицея требованиям ФГОС, СанПиН, создание комфортных условий для образовательного процесса.
  • Разработка единичных индивидуальных проектов административной командой, педагогами и обучающимися.
. Цель и задачи проекта Основная цель данного проекта : способствовать социально-эмоциональному развитию детей младшего школьного возраста. Для достижения цели были определены следующие задачи: познакомить школьников с многообразием эмоций; развивать умение выражать и распознавать эмоции (радость, злость, грусть, страх, удивление, интерес) у себя и других людей; расширять эмоциональный словарь школьников; создавать условия для понимания эмоциональной обусловленности поведения и причин возникновения эмоций; формировать у школьников основы саморегуляции и произвольной регуляции поведения; способствовать развитию эмпатии, пониманию других людей и оказанию им эмоциональной поддержки; развивать способность к децентрации — умению видеть ситуацию с точки зрения другого человека; формировать представления о морально-этических нормах и правилах поведения; познакомить детей с эффективными способами поведения в сложных коммуникативных ситуациях, развивать их коммуникативные навыки;

.

Цель и задачи проекта

Основная цель данного проекта : способствовать социально-эмоциональному развитию детей младшего школьного возраста.

Для достижения цели были определены следующие задачи:

  • познакомить школьников с многообразием эмоций;
  • развивать умение выражать и распознавать эмоции (радость, злость, грусть, страх, удивление, интерес) у себя и других людей;
  • расширять эмоциональный словарь школьников;
  • создавать условия для понимания эмоциональной обусловленности поведения и причин возникновения эмоций;
  • формировать у школьников основы саморегуляции и произвольной регуляции поведения;
  • способствовать развитию эмпатии, пониманию других людей и оказанию им эмоциональной поддержки;
  • развивать способность к децентрации — умению видеть ситуацию с точки зрения другого человека;
  • формировать представления о морально-этических нормах и правилах поведения;
  • познакомить детей с эффективными способами поведения в сложных коммуникативных ситуациях, развивать их коммуникативные навыки;
. В начале учебного года по результатам оценки определяется зона образовательных потребностей каждого ребёнка и конструируется индивидуальная траектория его развития В конце года на основе результатов диагностики делаются выводы. Оценка ученика проводится по 10-балльной шкале, которая соответствует трём уровням: •  1-й уровень (1—3 балла) — не пытается проявлять оцениваемый навык / пытается, но ничего не получается; •  2-й уровень (4—7 баллов) — нерегулярно применяет оцениваемый навык / показывает средний (нерегулярный) результат; •  3-й уровень (8—10 баллов) — регулярно и успешно применяет оцениваемый навык.

.

В начале учебного года по результатам оценки определяется зона образовательных потребностей каждого ребёнка и конструируется индивидуальная траектория его развития

В конце года на основе результатов диагностики делаются выводы.

Оценка ученика проводится по 10-балльной шкале, которая соответствует трём уровням:

• 1-й уровень (1—3 балла) — не пытается проявлять оцениваемый навык / пытается, но ничего не получается;

• 2-й уровень (4—7 баллов) — нерегулярно применяет оцениваемый навык / показывает средний (нерегулярный) результат;

• 3-й уровень (8—10 баллов) — регулярно и успешно применяет оцениваемый навык.

.

.

.

.

.

.

Заключение Наши эмоции очень индивидуальны: в одних и тех же ситуациях разные люди могут испытывать разные эмоции, да и одни и те же эмоции мы переживаем и выражаем по-разному

Заключение

Наши эмоции очень индивидуальны: в одних и тех же ситуациях разные люди могут испытывать разные эмоции, да и одни и те же эмоции мы переживаем и выражаем по-разному