СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровой метод в обучении иностранному языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

"У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять" А. С. Макаренко

Просмотр содержимого документа
«Игровой метод в обучении иностранному языку.»

Игровой метод в обучении иностранному языку

Игровой метод в обучении иностранному языку

«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять»  А. С. Макаренко

«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять»

А. С. Макаренко

Цель игрового метода 1 .Сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока. 2 .Создать атмосферу поиска и творчества на уроке. 3.Сделать так, чтобы учиться было интересно.

Цель игрового метода

1 .Сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока.

2 .Создать атмосферу поиска и творчества на уроке.

3.Сделать так, чтобы учиться было интересно.

  Ролевая игра на уроках иностранного языка    Еще Л. С. Выготский утверждал , что в ролевой игре «ребенок плачет, как пациент, и радуется как играющий» и что «в игре ежеминутно происходит отказ от мимолетных желаний в пользу взятой на себя роли».

Ролевая игра на уроках иностранного языка

Еще Л. С. Выготский утверждал , что в ролевой игре «ребенок плачет, как пациент, и радуется как играющий» и что «в игре ежеминутно происходит отказ от мимолетных желаний в пользу взятой на себя роли».

Ролевая игра с точки зрения учащихся воспитательный ориентирующий обучающий Функции ролевой игры компенсаторная Мотивационно- побудительный

Ролевая игра с точки зрения учащихся

воспитательный

ориентирующий

обучающий

Функции ролевой игры

компенсаторная

Мотивационно- побудительный

Семантическая карта по тема «shopping» Л1 - глаголы, которые являются наиболее употребительными в данной теме Л2 -названия магазинов, где можно сделать те или иные покупки. Л3 -прилагательные , которые употребляются для обозначения цены. Л4 -люди, которые работают в магазине. Л2 -bakers, butchers, greengrocers, a newsstand, a department store, a mall, a supermarket, a chain shop Л1- to buy, to sell, to choose, to try on, to recommend, to do the shopping, to look around, to shop around shopping Л3 -cheep, expensive, wholesale, retail, in bulk Л4- a shop assistant, a seller, a customer, a consumer, a retailer, a brand

Семантическая карта по тема «shopping»

Л1 - глаголы, которые являются наиболее употребительными в данной теме

Л2 -названия магазинов, где можно сделать те или иные покупки.

Л3 -прилагательные , которые употребляются для обозначения цены.

Л4 -люди, которые работают в магазине.

Л2 -bakers, butchers, greengrocers, a newsstand, a department store, a mall, a supermarket, a chain shop

Л1- to buy, to sell, to choose, to try on, to recommend, to do the shopping, to look around, to shop around

shopping

Л3 -cheep, expensive, wholesale, retail, in bulk

Л4- a shop assistant, a seller, a customer, a consumer, a retailer, a brand

Открытый семантический блок по теме “Free Time”  to speak on the phone A hobby golf knitting An absorbing pastime Free time To read Collecting things To watch TV Do –it- yourself music To play the guitar

Открытый семантический блок по теме “Free Time”

to speak on the phone

A hobby

golf

knitting

An absorbing pastime

Free time

To read

Collecting things

To watch TV

Do –it- yourself

music

To play the guitar

Дидактические игры   

Дидактические игры  

  • "Eat - Don't eat"

"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

  • "Blocks"

Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова. (Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

Дидактические игры

Дидактические игры

  • "What words do you know?"

Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?" , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву. (Игру можно проводить по командам).

  • "Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить : “I have a…”/ “I have a… and a…”.

bright busy cheeky clever fair funny great mean sweet I like a girl called Nicky She is confident and …. I like a boy called Dean, because he is never … My darling Pete you are very…  You like me Kate ? I think you are… Please be my girlfriend Lizzie, don`t say that you are too… Please be my girlfriend, Claire, I like you because you are always…  You`re much sweeter than honey. And you`re also very…   This poem's for a boy called Andrew Knight. I like you because you're kind and…. I love you, Trevor, because you are…

bright

busy

cheeky

clever

fair

funny

great

mean

sweet

I like a girl called Nicky

She is confident and ….

I like a boy called Dean, because he is never

My darling Pete you are very…

You like me Kate ? I think you are…

Please be my girlfriend Lizzie, don`t say that you are too…

Please be my girlfriend, Claire, I like you because you are always…

You`re much sweeter than honey. And you`re also very…

This poem's for a boy called Andrew Knight. I like you because you're kind and….

I love you, Trevor, because you are…

         Спасибо за внимание  презентацию составила учитель английского языка Акобян А. Т.

Спасибо за внимание

презентацию составила учитель английского языка Акобян А. Т.