СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые методики при отрабатывании изученных правил английской грамматики

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителям английского.

Просмотр содержимого документа
«Игровые методики при отрабатывании изученных правил английской грамматики»

Игровые методики при отрабатывании изученных правил английской грамматики.


Когда ученики 5 класса уже в определённой степени знакомы со временем Past Simple, я предлагаю им поиграть в одну веселую игру. Это можно делать в конце урока, минут за 5-7 до звонка.

Детям раздаются листочки бумаги, на которых они должны записывать ответы на следующие вопросы:


When?

Where?

Who?

With whom?

What did they do?

Why did they do that?

Who saw it?

What did they say?

What happened in the end?


Ответив на первый вопрос, ученики загибают верхнюю часть листочка в направлении "от себя", чтобы ее не было видно соседу по парте. После этого ученики меняются листочками. Потом дети отвечают на второй вопрос, снова загибают листочек от себя и передают другому ученику. Листочки передаются с парты на парту, потому что чем больше участников дает свои ответы на одном листочке, тем лучше. Когда дан ответ на последний вопрос, листочки разворачиваются и зачитываются вслух. Это вызывает веселье и смех.

Игра снимает напряжение, дает возможность даже не очень успешным ученикам дать ответы на несложные вопросы, используя свои знания лексики и грамматики. Отвечая на вопросы, ученики повторяют темы " Неправильные глаголы ", учатся строить утвердительные и отрицательные предложения.