СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему: Игрушечный солдатик. Часть 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: Игрушечный солдатик. Часть 4»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа № 10»

муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым






Разработка конспекта урока

по английскому языку

в 3 - Б классе

на тему: « Игрушечный солдатик. Часть 4»





Разработал:


учитель английского языка,


Петровичева К.А.



2019 год




Конспект поурочного плана

по английскому языку

Учитель: Петровичева К.А.

Дата урока: 18.12.19

Класс: 3-Б

Тема, № урока: № 30 Игрушечный солдатик. Часть 4

Методическая цель урока: развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

Задачи урока:

1.Образовательные: развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить извлекать информацию при чтении про себя

2.Развивающие: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательные: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Тип урока: комбинированный урок

Планируемые результаты:

Предметные: - научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

Метапредметные: - развитие навыков работы с информацией; формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие коммуникативных способностей обучающегося выбирать языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Личностные:  - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование положительного отношения к интересам других обучающихся.

Оборудование урока: учебники, словари, книга для учителя, рабочая тетрадь; звуковое приложение (CD), предметные картинки, карточки звуковые, смайлики

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

1. Приветствие. Good morning, children!

2.Проверка готовности к уроку

Tell me please, what date for today? Yes, of course. Now, open your copybooks and write this date.

Good afternoon, teacher! Fine, thanks.


Ученики отвечают на поставленный вопрос Today…

и записывают дату в тетради.

2.Актуализация опорных знаний

Now,lets do phonetic exercise. Repeat after me

[ei] [m] [n] [d] [t] [z] [w] [f] [r] [s]

Дети произносят звуки опираясь на карточки.


2.1Фонетическая разминка

2.2.Речевая разминка

Сейчас давайте поиграем в игру под названием: «Magic words». Вы видите картинку и называете ее используя ранее изученные слова.

Tell me please, what date for today?

Armchair, chair, bed, desk, computer, desk, lamp,TV,radio.


Ученики отвечают на вопрос и записывают дату в тетрадь.

3.Проверка домашнего задания

Lets check up your home task. What was your home task?

Отвечают на вопрос учителя и коллективно проверяют домашнее задание

4.Целеполагание

Мотивация учебной деятельности

Pupils, open your book. look at p.66,67,68 in your books and tell me please: What can we do in our lesson for today?

Yes, of course, today we are going to speak about «The Toy Soldier».

Ребята, вы правильно сформулировали задачи и тему урока. Сегодня на уроке мы поработаем над текстом ,будем выполнять задания к нему, повторим ранее изученные слова и конечно же узнаем много интересного и нового для нас.

Ученики формулируют задачи и тему урока , записывают ее в тетрадь

5.Первичное усвоение новых знаний



















6.Физ.минутка







7.Продолжение работы по теме урока





8.Динамическая пауза



1.Работа с учебником

Упр. 1 (с. 66-67)

А теперь давайте приступим к выполнению наших задач.

Look at page 66-67 in your books, please.

Read this title, translate and write.

2.Словарная работа.

Look at the blackboard, you see new words:

Run-бег

See-видеть

Play-играть

Put-брать

Came-пришел

Look-смотреть

Hear-слушать

Shout- крик

3. Чтение текста диктором

And now, we listen this text

3.1Создание проблемной ситуации

Listen this text and choose the right answer.

Whats Mummy saying?

Создает условия для релаксации, перемены деятельности

Stand up!

Lets have a rest.

Boys and girls, lets move.




1. Хоровое чтение текста

Now lets read together.

2.Чтение текста по ролям (перевод).

3.Беседа по содержанию текста.

What are William and Rose doing?

Is Sam on the shelf?

Создает условия для релаксации, перемены деятельности

Stand up!

Lets have a rest.

Boys and girls, lets move.





Читают заголовок, переводят и записывают в тетрадь



Ученики слушаю слова, которые произносит учитель, затем читают все вместе и переводят их и записывают в тетради.




Слушают чтение текста диктором и читают сказку про себя.



Отвечают на поставленный вопрос.

Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют правильные движения







Чтение текста хором.


Читают текст по ролям и переводят их.


They are playing.

No, hes not on the shelf. Hes there by the window.

Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют правильные движения




А теперь проверим как вы поняли текст выполнив упражнения.

Now open your books on page 68, look Ex.1

1.Работа в парах.

Выполняют упр.1стр.68 и записывают полученные предложения выделяя вставленные слова при письме.

2.Проверяют выполненное задание

3.Работа в учебнике упр.2 стр.68

Point to the car, please.

Point to the ball, please.

Can you see the teddy bear on the shelf?

Please , draw a teddy bear in your workbooks. Its your homework.





Повторяют слова хором и индивидуально, из списка продуктов выбирают необходимые.


Ученики выполняют задание развивая навыки письма, работы в парах. (playing,toys,window,windy)

Один ученик пишет у доске, остальные дети записывают предложение в тетради


No, we cant see.

9. Обобщение и систематизация знаний

10.Рефлексия

Подведение итогов

Before we finish this lesson I want to ask you

Do you like this lesson?

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5. Теперь я могу…

6. .Я научился…

You’ve got «funny faces» on your desks. Show me, please, how you liked the lesson

Ответы учеников.

Yes,we like this lesson.


Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала



Ученики показывают смайлики определенного цвета показывая свое отношение к уроку.

11.Оценивание деятельности учащихся на уроке

Your work very hard today, I give you all excellent marks.

Оценивание

12. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Your home task is to draw the teddy bear in your copybooks.

Работа должна быть красочно оформлена.

Open your daybooks and write homework.

Thank you for your work. The lesson is over



Записывают домашнее задание в дневник.

Прощаются с учителем.