СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для развития коммуникативных навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Давайте будем учить детей умению общаться и взаимодействовать. Ребенку в 21 веке очень необходимо умение коммуникативно взаимодействовать.

Просмотр содержимого документа
«Игры для развития коммуникативных навыков»

РАЗВИТИЕ

КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

ИГРЫ С ДЕТЬМИ ДОМА

МАДОУ ПГО

«Центр развития ребенка—Детский сад № 70 «Радуга»

Буклет подготовил

Старший воспитатель

Зюзева Н.С.

Муниципальное автономное

дошкольное образовательное

учреждение Полевского городского округа «Центр развития ребенка - Детский сад № 70 «Радуга»

623382 Свердловская область, г. Полевской Зеленый Бор - 2, дом № 39

Контактная информация

https://www.instagram.com/madoupgo70

8(34350)3-11-40

[email protected]

[email protected]

   Волшебные водоросли

Цель: снятие телесных барьеров, развить умения добиваться цели приемлемыми способами общения.

Каждый участник (по очереди) пытается проникнуть в круг, образованного детьми. Водоросли понимают человеческую речь и чувствуют прикосновения и могут расслабиться и пропустить в круг, а могут и не пропустить его, если их плохо попросят.

Игры-ситуации

Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Детям предлагается разыграть ряд ситуаций:

1. Два мальчика поссорились – помири их.

2. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его.

3. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним.

4. Ты пришёл в новую группу – познакомься с детьми и расскажи о себе.

5. Ты потерял свою машинку – подойди к детям и спроси, не видели ли они ее.

6. Ребята играют в интересную игру – попроси, чтобы ребята тебя приняли. Что ты будешь делать, если они тебя не захотят принять?

7. Дети играют, у одного ребёнка нет игрушки – поделись с ним.

8. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе.

9. Ты пришёл с прогулки проголодавшийся – что ты скажешь маме или бабушке.

10. Дети завтракают. Витя взял кусочек хлеба, скатал из него шарик. Оглядевшись, чтобы никто не заметил, он кинул и попал Феде в глаз. Федя схватился за глаз и вскрикнул. – Что вы скажите о поведении Вити? Как нужно обращаться с хлебом? Можно ли сказать, что Витя пошутил.