СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для закрепления лексики и грамматики к УМК Spotlight 6 Module 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлены игры для развития коммуникативной компетенции школьников. Использование этих игр способствует закреплению лексики на тему "Праздники" и предложений разного типа в Present Continuous. 

Просмотр содержимого документа
«Игры для закрепления лексики и грамматики к УМК Spotlight 6 Module 5»

Подборка игр на закрепление лексики и грамматики Module 5 Feasts УМК “Spotlight 6”

1. Guess the action.

Один ученик изображает действие, а остальные учащиеся пытаются угадать, задавая вопросы в Present Continuous – Are you dancing? – ученик, изображающий действие дает краткие ответы – Yes, I am. No, I am not. Ученик, угадавший действие, выходит к доске. Это можно организовать в как командное соревнование. Игра тренирует употребление вопросов и кратких ответов в Present Continuous.

2. Describe a picture.

Ученики делятся на 2 команды. Им предлагается картинка, на которой изображена вечеринка. Команды должны по очереди составлять предложения по картинке, используя Present Continuous и лексику по теме «Праздники». В игре закрепляются изучаемые лексические единицы по теме и утвердительное предложение Present Continuous.

3. Nonsense. Учащиеся делятся на 2 команды. Учитель по картинке составляет неверные предложения в Present Continuous, команды по очереди исправляют предложения. Пример: учитель – “Ann is eating a sandwich”, ученики “No, Ann isn’t eating a sandwich. She is dancing”. С помощью этой игры закрепляются слова по теме и отрицательные и утвердительные предложения в Present Continuous.

4. I’m at a party.

Один ученик выходит к доске и говорит “I’m at a party”, остальные пытаются угадать, что он там делает, например: Are you eating a cake? – No, I am not. – Are you blowing a party horn? – Yes, I am. Угадавший выходит к доске и снова говорит “I’m at a party”. Тренировка общего вопроса и краткого ответа в Present Continuous, закрепление лексики.

5. Крестики-нолики.

Учащиеся делятся на 2 команды: крестики и нолики. На доске нарисовано поле для игры в крестики-нолики с перевернутыми карточками со словами по теме «Праздники», если ученик правильно называет слово или словосочетание, учитель рисует крестик или нолик, выигрывает команда, которая быстрее заполнит линию. Для сильных учеников можно усложнить задание, попросив составить со словом предложение. Закрепление новых слов по теме.

6. Jumbled words.

Класс делится на 2 команды. Учитель раздает игрокам каждой команды карточки со словами (каждому ученику одно слово). Задача каждой команды построиться так, чтобы получилось предложение. Ученики читают по очереди вслух свое слово. Выигрывает команда, которая справилась быстрее и правильно выстроилась в ряд. Закрепляется порядок слов в предложении (Present Continuous в модуле 5), развивается умение работать в команде.

7. Do or Make?

Учитель прикрепляет вразброс к доске слова и словосочетания, которые употребляются с глаголами do и make, учащиеся делятся на 2 команды, они по одному выходят к доске и прикрепляют словосочетания под соответствующим глаголом do или make. Можно усложнить задание, попросив ученика составить предложение со словосочетанием в Present Continuous, можно конкретизировать форму предложения: утвердительное, отрицательное или вопросительное. Активизация и закрепление do, make и форм Present Continuous.