СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры и упражнения для профилактики акустической дисграфии для младших школьников с СНР.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акустическая дисграфия - это нарушение письма, связанное с недоразвитием фонематического слуха, которое проявляется в заменах звуков (букв), сходных акустически и артикуляторно. При этом подлежат взаимным заменам звуки, имеющие примерно одинаковую частоту колебаний.

По акустическому сходству смешиваются следующие фонемы: - парные звонкие и глухие согласные: [б-п],[в-ф],[г-к],[д-т],[з-с],[ж-ш]; - свистящие и шипящие:[с-ш],[з-ж],[с´-щ] ; - аффрикаты: [ч-щ],[ч-ц],[ч-т´],[ц-т],[ц-с]; - сонорные:[ р-л]; - заднеязычные: [г-к-х]; - гласные I и II ряда: [а-я, о-ё, у-ю, ы-и]; - лабиализованные гласные: [о-у, ё-у].