СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры и задания для запуска речи

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ

ü Переживаете, что Ваш ребенок не говорит?

 

ü Хотите заниматься дома, но не знаете с чего начать?

 

ü Собираетесь обратиться к логопеду?

 

Если ребенок в возрасте 2,5 – 3 лет так и не начал говорить, без помощи логопеда не обойтись, но кое-что вы можете сделать и самостоятельно.

Главное условие занятий по развитию речи – непрерывность, обязательно нужно регулярно заниматься не только со специалистом, но и каждый день дома!

Для появления речи необходимо:

 

 общение со взрослым, который называет предметы, помогает выразить чувства, сформулировать просьбы,

 

 

 содержательное общение: об игрушках, действиях, впечатлениях,

 

 

 чтобы взрослые комментировали все свои действия (например, сейчас я буду варить кашку и тебя кормить),

 

 

 чтобы постоянно провоцировалась речь ребенка (например, чтобы получить что-то, ребенок должен выразить просьбу словами. Если он не хочет, сделайте вид, что вы не понимаете, что он у вас просит, он должен называть предмет!),

 

 

 хорошая артикуляция.

 

Просмотр содержимого документа
«Игры и задания для запуска речи»

ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ

Переживаете, что Ваш ребенок не говорит?


Хотите заниматься дома, но не знаете с чего начать?


Собираетесь обратиться к логопеду?


Если ребенок в возрасте 2,5 – 3 лет так и не начал говорить, без помощи логопеда не обойтись, но кое-что вы можете сделать и самостоятельно.

Главное условие занятий по развитию речи – непрерывность, обязательно нужно регулярно заниматься не только со специалистом, но и каждый день дома!

Для появления речи необходимо:


 общение со взрослым, который называет предметы, помогает выразить чувства, сформулировать просьбы,



 содержательное общение: об игрушках, действиях, впечатлениях,



 чтобы взрослые комментировали все свои действия (например, сейчас я буду варить кашку и тебя кормить),



 чтобы постоянно провоцировалась речь ребенка (например, чтобы получить что-то, ребенок должен выразить просьбу словами. Если он не хочет, сделайте вид, что вы не понимаете, что он у вас просит, он должен называть предмет!),



 хорошая артикуляция.