СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры, которые лечат

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игры, которые лечат»

Су-Джок терапия , была разработана южнокорейским учёным и профессором Пак Чжэ Ву   в восьмидесятых годах двадцатого века. Этот метод основан на том, что каждому органу человеческого тела соответствуют биоактивные точки, расположенные на кистях и стопах. Воздействуя на эти точки, можно избавиться от многих болезней или предотвратить их развитие. В переводе с корейского Су – кисть, Джок – стопа. Метод Су – Джок так же направлен на активизацию зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений, поскольку стимуляция биоэнергетических точек способствует созреванию нервных клеток и их активному функционированию.

Су-Джок терапия , была разработана южнокорейским учёным и профессором Пак Чжэ Ву   в восьмидесятых годах двадцатого века.

Этот метод основан на том, что каждому органу человеческого тела соответствуют биоактивные точки, расположенные на кистях и стопах. Воздействуя на эти точки, можно избавиться от многих болезней или предотвратить их развитие. В переводе с корейского Су – кисть, Джок – стопа. Метод Су – Джок так же направлен на активизацию зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений, поскольку стимуляция биоэнергетических точек способствует созреванию нервных клеток и их активному функционированию.

Трясорукова Т.П. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей» Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга – частая причина трудностей в обучении детей дошкольного возраста, так как при наличии несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, кождое из которых постигает внешний мир по-своему.  Игры на развитие межполушарных связей синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие.  Задачи игр: Развивать межполушарное взаимодействие, концентрацию внимания, зрительно-моторную координацию. Последовательно формировать пинцетный и пальцевой захват.

Трясорукова Т.П. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей»

Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга – частая причина трудностей в обучении детей дошкольного возраста, так как при наличии несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, кождое из которых постигает внешний мир по-своему. Игры на развитие межполушарных связей синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие. 

Задачи игр:

Развивать межполушарное взаимодействие, концентрацию внимания, зрительно-моторную координацию. Последовательно формировать пинцетный и пальцевой захват.

Фитбол гимнастика Использованы элементы програмы «Двигательный игротренинг для дошкольников» авторов Овчинниковой Т.С. и Потапчук А.А. В процессе фитбол-гимнастики осуществляется совместная работа двигательного, зрительного, слухового, вестибулярного и тактильного анализаторов, что положительно влияет на развитие как двигательных качеств, так и познавательных способностей дошкольников .  

Фитбол гимнастика

Использованы элементы програмы «Двигательный игротренинг для дошкольников» авторов Овчинниковой Т.С. и Потапчук А.А.

В процессе фитбол-гимнастики осуществляется совместная работа двигательного, зрительного, слухового, вестибулярного и тактильного анализаторов, что положительно влияет на развитие как двигательных качеств, так и познавательных способностей дошкольников .

 

Ландшафтный стол компактный , экологически безопасный, легко собирается и позволяет увлечь детей любого возраста. Дизайн стола позволяет моделировать разнообразные сюжеты. Дети могут создавать собственный ландшафт, используя фигурки кукол, деревья, домики, транспорт, животных, идущие в комплекте. Одной из форм работы на ландшафтном столе является конструирование. Игровой ландшафтный стол - это современный инструмент современного педагога. Таким образом, в процессе организации игр на ландшафтном столе у детей повышается речевая активность, формируются способности договариваться и разрешать конфликты, развивается умение обыгрывать постройки, расширяются представления об окружающем мире.

Ландшафтный стол компактный , экологически безопасный, легко собирается и позволяет увлечь детей любого возраста. Дизайн стола позволяет моделировать разнообразные сюжеты. Дети могут создавать собственный ландшафт, используя фигурки кукол, деревья, домики, транспорт, животных, идущие в комплекте. Одной из форм работы на ландшафтном столе является конструирование.

Игровой ландшафтный стол - это современный инструмент современного педагога. Таким образом, в процессе организации игр на ландшафтном столе у детей повышается речевая активность, формируются способности договариваться и разрешать конфликты, развивается умение обыгрывать постройки, расширяются представления об окружающем мире.