СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на сплочение классного коллектива. Лего-игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю несколько игр, направленных на сплочение классного коллектива. А также несколько игр с Лего-конструктором.

Просмотр содержимого документа
«Игры на сплочение классного коллектива. Лего-игры.»

Игры на сплочение коллектива.

1. Игра «Сезонные партнеры"

- разделить лист бумаги на 4 части;

ЗИМА

Юля

ВЕСНА

Майя

ЛЕТО

Виталик

ОСЕНЬ

Ева

- в каждой части написать времена года ( зима, весна, лето, осень);

- подняться с места и договориться о встрече с 1 (одним) участником в каждом времени года;

- в результате у всех должно быть по 1(одному) лицу, с которым вы договорились о встрече в каждом времени года.

2. Игра "Правда-неправда".

Каждый ребенок говорит о себе 2 предложения, из которых одно –является правдой, а второе – неправдой. Другие дети отгадывают, какое правда, какое – нет.

3. Игра»Конструктор"

Игра в парах . Дети садятся на стулья спиной друг к другу. Один ребенок получает набор геометрических фигур (1), второй – рисунок картинки (2), которая составлена из этих геометрических фигур. Второй ребенок должен говорить, как складывать геометрические фигуры . А первая-складывает.



2 1











ЛЕГО-игры.

1. « Запомни»

Учитель складывает фигуру из 2-3 кирпичиков, демонстрирует детям 5 сек, убирает. Дети должны воссоздать такую же фигуру.

- Сколько свободных штырей;

- сделайте так, чтобы свободных штырей было 14.

2. Построй башню.

* обеими руками;

* одной рукой;

* с закрытыми глазами;

* с помощью прищепки;

* чтобы штыри были в разные стороны;

* в паре.







3. Игра "Именинники" (объединение в группы)

- объединились те, у кого день рождения зимой;

- объединились те, у кого день рождения весной;

- объединились те, у кого день рождения летом;

- объединились те, у кого день рождения осенью.

У учителя кирпичики ЛЕГО, он поднимает синюю и говорит:

  • Зимние: - танцуют те, у кого день рождения до 10 числа; или те, у кого с 10 по 20 число.

Когда учитель поднимает зеленый, он говорит: Весенние 3 раза приседают.

Учитель поднимает красную: Летние подпрыгивают.

Желтая: - Осенние - вращаются вокруг себя.


4. Части речи.

Правила: желтая-существительное, голубая – прилагательное, зеленая-глагол.

Придумать слово, которое соответствует кирпичику, который показывает учитель.

Пример: желтая-солнышко, зеленая – сияет, голубая – теплое. Учитель выставляет названные кирпичики-дети говорят предложения.

Наоборот. Учитель говорит слово-дети показывают кирпичик, составляют предложение

5 .Рассказ.


  • Растение - какое? (зелёное) - назвать слова на букву З;



- Что необходимо для роста растения? – воздух;

- где оно относительно растения? - над ней, ставим голубой кирпичик над зеленым;

- какой воздух? - называем слова на букву В.



- Что еще необходимо растению? - свет, солнышко;

- где оно относительно растения и воздуха? - над ними , ставим кирпичик на голубой;

- - какое оно? - называем слова на букву С.


- Еще что необходимо? – вода;

- где она в отношении растения? - под растением, ставим кирпичик под зеленой;

- - какая она? - называем слова на букву В.



- Что еще нужно растению? - удобрения;

- где поставим кирпичик относительно растения?

- какие удобрения знаете, назовите.


- Что еще нужно растению? - почва;

- где поставим кирпичик;

- для чего растению почва?

Получилась башня. Глядя на нее, расскажите все, что знаем о растении.

НАПРИМЕР. Растение растет на почве, в которой есть удобрения, чтобы растение лучше росло. Для роста растению нужно солнце. Оно дает тепло и свет необходимые растению. Для нормального роста растению нужно вода. Она должна быть чистой, прозрачной. Растениям нужен воздух. И они очищают его, выделают кислород.