Игры на сплочение коллектива.
1. Игра «Сезонные партнеры"
- разделить лист бумаги на 4 части;
ЗИМА Юля | ВЕСНА Майя |
ЛЕТО Виталик | ОСЕНЬ Ева |
- в каждой части написать времена года ( зима, весна, лето, осень);
- подняться с места и договориться о встрече с 1 (одним) участником в каждом времени года;
- в результате у всех должно быть по 1(одному) лицу, с которым вы договорились о встрече в каждом времени года.
2. Игра "Правда-неправда".
Каждый ребенок говорит о себе 2 предложения, из которых одно –является правдой, а второе – неправдой. Другие дети отгадывают, какое правда, какое – нет.
3. Игра»Конструктор"
Игра в парах . Дети садятся на стулья спиной друг к другу. Один ребенок получает набор геометрических фигур (1), второй – рисунок картинки (2), которая составлена из этих геометрических фигур. Второй ребенок должен говорить, как складывать геометрические фигуры . А первая-складывает.
2 1
ЛЕГО-игры.
1. « Запомни»
Учитель складывает фигуру из 2-3 кирпичиков, демонстрирует детям 5 сек, убирает. Дети должны воссоздать такую же фигуру.
- Сколько свободных штырей;
- сделайте так, чтобы свободных штырей было 14.
2. Построй башню.
* обеими руками;
* одной рукой;
* с закрытыми глазами;
* с помощью прищепки;
* чтобы штыри были в разные стороны;
* в паре.
3. Игра "Именинники" (объединение в группы)
- объединились те, у кого день рождения зимой;
- объединились те, у кого день рождения весной;
- объединились те, у кого день рождения летом;
- объединились те, у кого день рождения осенью.
У учителя кирпичики ЛЕГО, он поднимает синюю и говорит:
Зимние: - танцуют те, у кого день рождения до 10 числа; или те, у кого с 10 по 20 число.
Когда учитель поднимает зеленый, он говорит: Весенние 3 раза приседают.
Учитель поднимает красную: Летние подпрыгивают.
Желтая: - Осенние - вращаются вокруг себя.
4. Части речи.
Правила: желтая-существительное, голубая – прилагательное, зеленая-глагол.
Придумать слово, которое соответствует кирпичику, который показывает учитель.
Пример: желтая-солнышко, зеленая – сияет, голубая – теплое. Учитель выставляет названные кирпичики-дети говорят предложения.
Наоборот. Учитель говорит слово-дети показывают кирпичик, составляют предложение
5 .Рассказ.
Растение - какое? (зелёное) - назвать слова на букву З;
- Что необходимо для роста растения? – воздух;
- где оно относительно растения? - над ней, ставим голубой кирпичик над зеленым;
- какой воздух? - называем слова на букву В.
- Что еще необходимо растению? - свет, солнышко;
- где оно относительно растения и воздуха? - над ними , ставим кирпичик на голубой;
- - какое оно? - называем слова на букву С.
- Еще что необходимо? – вода;
- где она в отношении растения? - под растением, ставим кирпичик под зеленой;
- - какая она? - называем слова на букву В.
- Что еще нужно растению? - удобрения;
- где поставим кирпичик относительно растения?
- какие удобрения знаете, назовите.
- Что еще нужно растению? - почва;
- где поставим кирпичик;
- для чего растению почва?
Получилась башня. Глядя на нее, расскажите все, что знаем о растении.
НАПРИМЕР. Растение растет на почве, в которой есть удобрения, чтобы растение лучше росло. Для роста растению нужно солнце. Оно дает тепло и свет необходимые растению. Для нормального роста растению нужно вода. Она должна быть чистой, прозрачной. Растениям нужен воздух. И они очищают его, выделают кислород.