СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на знакомство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведена подборка игр на знакомство внутри детского коллектива

Просмотр содержимого документа
«Игры на знакомство»

Подборка игр на знакомство

1. Алфавит

Ведущий называет одну из букв алфавита. Те, чье имя, отчество или фамилия начинаются на эту букву, встают и представляются.

2. Встаньте те, кого зовут…

Участники садятся в круг. У ведущего в руках мяч, он произносит фразу: «Встаньте те, кого зовут…». Затем кидает мяч любому из участников. Игрок, поймавший мяч, встает и громко называет свое имя. Все играющие, имена которых назвали, тоже встают. Те игроки, которые не встали, когда их называли, дают фант. За правильностью выполнения (все ли встали) следит ведущий, который знает по именам всех участников игры. Дальше мяч кидает тот играющий, который называл свое имя, и также произносит установленную фразу. Игра заканчивается, когда все участники встали хотя бы один раз. В конце игры разыгрываются фанты.

Когда участники запомнили друг друга, игру можно усложнить: запретить кидать мяч человеку, имя которого уже называли. Кто ошибется – с того фант.

3. Мы с тобой похожи тем, что…

Участники выстраиваются в два круга – внутренний и внешний – равные по количеству игроков. Стоящие во внешнем круге говорят стоящим напротив: «Мы с тобой похожи тем, что…». Те в свою очередь отвечают «Мы с тобой отличаемся тем, что…». Участники не должны повторяться. По команде ведущего (хлопок) игроки, стоящие во внешнем круге, делают шаг вправо, образуются новые пары. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник внутреннего круга не повстречается с каждым участником внешнего круга.

4. Имена в рисунках

Каждый участник игры изображает свое имя в рисунке так, чтобы другие участники смогли догадаться, как его зовут. При этом игрок не должен писать свое имя буквами

5. Портреты

Участники разбиваются на пары и рисуют портреты друг друга. Затем рисунки собираются и вывешиваются. Участники угадывают, кто изображен на портрете. Человек, которого узнали, рассказывает о себе.

6. Портрет-представление

Участники делятся на группы и получают задание: как можно больше узнать о каждом члене группы и нарисовать групповой портрет, где были бы видны интересы каждого. Затем группы показывают портреты и объясняют их.

7. Покрывало

Участники делятся на две равные команды и встают напротив друг друга. Двое ведущих держат между командами натянутое покрывало. К нему близко подходят по одному человеку из команды. На счет «три» покрывало резко опускается. Задача участников, стоящих у покрывала, быстро назвать имя человека, стоящего напротив. Тот, кто менее успешно справится с заданием, переходит в противоположную команду. Выигрывает команда, в которой к концу игры будет большее количество участников.

Вариант игры: к покрывалу могут подходить по два и по три участника одновременно или команда в полном составе. В этом случае победителя определить очень сложно. Зато это будет веселым окончанием игры.

8. Имя в круге

Участники стоят в круге. Каждый по очереди делает шаг в круг, называет свое имя и показывает какое-то движение. Остальные одновременно повторяют за ним.

9. Мне нравится, когда меня зовут

Ведущий, держа мяч, называет ту форму своего имени, которая ему нравится, говоря: «Мне нравится, когда меня зовут…»; бросает мяч другому. Тот тоже называет любимую форму своего имени и бросает мяч следующему и т.д. Когда мяч по одному разу побывал у всех участников, они, кидая мяч, называют уже любимую форму имени того, кому кидают.

10. Паровозик Чух-Чух-Чух

Участники стоят в круге. Ведущий идет по кругу, изображая паровозик, и останавливается около одного из участников со словами: «Я паровозик Чух-Чух-Чух, как тебя зовут?» Участник отвечает, например, «Света». Паровозик произносит: «Света, Света, Света, пойдем со мной играть!» Света соглашается и становится за ведущим в паровозик. Далее игра продолжается, другие ребята встают в конец паровозика.