СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

игр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьниковигр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьниковигр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьниковмигр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьниковигр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьниковигр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьниковигр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьников

Просмотр содержимого документа
«Игры по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьников»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






Картотека игр по умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию младших школьников






Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Поборина Наталья









Ейск, 2019

Игры по: 1. умственному, 2. нравственному, 3. эстетическому, 4. физическому развитию младших школьников.

1. «Расскажи стихи руками»

Цель: Развитие артистизма, творческих способностей детей.

Правила игры: Дети имитируют движения по тексту стихотворения.

Ход игры: Возможно использование грамзаписи русской плясовой. Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту (игру на музыкальных инструментах):

Кот играет на баяне,

Киска — та на барабане,

Ну, а Зайка на трубе

Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть. (Л. П. Савина.)

2. «Щедрые подарки»

Цель: Формирование способности к восприятию добра, справедливости и щедрости.
Правила игры: Один ребенок - «Фея Щедрости», остальные дети получают буквы. «Фея Щедрости» дотрагивается до какого-нибудь ребенка волшебной палочкой, он называет свою букву. «Фея Щедрости» придумывает подарок на эту букву.

Ход игры: Один ребенок - Фея Щедрости. Остальные дети получают разные буквы и запоминают их. Под музыку дети кружатся. Когда музыка обрывается, дети замирают. «Фея Щедрости» дотрагивается до кого-нибудь своей волшебной палочкой. При этом ребенок называет свою букву. «Фея Щедрости» должна придумать, какой щедрый подарок на данную букву она приготовила. Например, тому, у кого буква З, она подарит зонтик, чтобы он не промок под дождем, или зайчика, чтоб он с ним играл. Если «Фея Щедрости» не может сама придумать какой-нибудь подарок, ей помогают те дети, которых она уже «оживила».

3. «Угадай настроение музыки»

Цель: Развитие музыкального вкуса, творческого мышления.

Правила игры: У каждого ребёнка - один цветок: спящий, плачущий или весёлый. Если цветок отражает характер музыки, то ребенок его поднимает и показывает музыкальному руководителю.

Ход игры: Перед каждым ребёнком лежит один из трёх цветков из картона (в середине цветка нарисовано «лицо» - спящее, плачущее или весёлое), изображающих три типа характера музыки:

1. Добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная)

2. Грустная, жалобная.

3. Весёлая, радостная, плясовая, задорная.

Музыкальный руководитель исполняет произведение, и дети, чьи цветы соответствуют характеру музыки, поднимают их.

4 Игра «Состязание».

Цель: развивать умение трансформировать знакомые движения в нужном направлении для решения поставленной задачи.

Правила игры: выполнять как можно больше разных движений, четко называя порядковый номер каждого нового движения. Когда все движения будут выполнены, громко назвать общее количество выполненных движений (например: «Пять!», «Семь!»). Если движение выполняется второй раз, то выполняющий прекращает действие, называет количество выполненных движений и уступает место другому игроку.