СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры разных народов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация знакомит с играми разных народов. может быть использована на уроках физкультуры или во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Игры разных народов.»

Улыбнись новому дню!

Улыбнись новому дню!

Делу - время, час - забаве.  Команда первая - направо,  Тут - вторая становись!  Состязанья начались.

Делу - время, час - забаве. Команда первая - направо, Тут - вторая становись! Состязанья начались.

«Колесо» Ведущий подает команду: «В круг – становись!». Дети выстраиваются по кругу. В руках у одного колесо (обруч с лентами). Под музыку колесо запускается по кругу. В чьих руках колесо окажется в момент остановки, тот должен сказать пословицу или поговорку о жизни, дороге или колесе.

«Колесо»

Ведущий подает команду: «В круг – становись!». Дети выстраиваются по кругу. В руках у одного колесо (обруч с лентами). Под музыку колесо запускается по кругу. В чьих руках колесо окажется в момент остановки, тот должен сказать пословицу или поговорку о жизни, дороге или колесе.

«Конники  » Участники рассчитываются на первый - второй. Перестраиваются в две колонны. Игроки – «конники» верхом наперегонки на палках с «головой коня» устремляются от старта по свистку «атамана» к плетню. Преодолевая водное препятствие, а затем и плетень возвращаются к своей команде. Последний «конник» должен принести кубанку атамана. Победит тот, кто успешно достигнет цели.

«Конники »

Участники рассчитываются на первый - второй. Перестраиваются в две колонны. Игроки – «конники» верхом наперегонки на палках с «головой коня» устремляются от старта по свистку «атамана» к плетню. Преодолевая водное препятствие, а затем и плетень возвращаются к своей команде. Последний «конник» должен принести кубанку атамана. Победит тот, кто успешно достигнет цели.

«Чехарда»  Все играющие становятся на расстоянии примерно пяти шагов друг за другом. Затем они, опираясь на одну согнутую в колене ногу, нагибаются, кроме последнего. Последний участник, с разбега, по очереди, перепрыгивает через других играющих. Он может помогать себе, опираясь руками об их спины. В ходе игры, чтобы усложнить задачу тех, кто перепрыгивает, участники постепенно выпрямляются. Кто успешно перепрыгнул - встает впереди. Выбывают из игры те играющие, которые не смогли перепрыгнуть.

«Чехарда»

Все играющие становятся на расстоянии примерно пяти шагов друг за другом. Затем они, опираясь на одну согнутую в колене ногу, нагибаются, кроме последнего. Последний участник, с разбега, по очереди, перепрыгивает через других играющих. Он может помогать себе, опираясь руками об их спины. В ходе игры, чтобы усложнить задачу тех, кто перепрыгивает, участники постепенно выпрямляются. Кто успешно перепрыгнул - встает впереди. Выбывают из игры те играющие, которые не смогли перепрыгнуть.

«Салки  » Выбирают водящего или салку, чаще всего при помощи считалки.  Кто ретивый, долгогривый   Скачет полем, скачет нивой.   Это конь, это конь  Конь ретивый, долгогривый  Кто коня того поймает,   С нами в салочки играет.   Все остальные участники игры разбегаются. Салке: требуется: догнать кого-либо из играющих и осалить, запятнать его, т. е. хлопнуть ладонью по спине, руке и т. д. После этого водящим становится осаленный. Подняв руку, он говорит: «Я — салка!». Пятнать предыдущего салку новому не разрешается.

«Салки »

Выбирают водящего или салку, чаще всего при помощи считалки. Кто ретивый, долгогривый  Скачет полем, скачет нивой.  Это конь, это конь Конь ретивый, долгогривый Кто коня того поймает,  С нами в салочки играет.

Все остальные участники игры разбегаются. Салке: требуется: догнать кого-либо из играющих и осалить, запятнать его, т. е. хлопнуть ладонью по спине, руке и т. д. После этого водящим становится осаленный. Подняв руку, он говорит: «Я — салка!». Пятнать предыдущего салку новому не разрешается.

«Кувшинчик »  Избранный водящий берёт мяч — «кувшинчик», и, ударяя им о Землю, поёт: Я кувшинчик уронила и о пол его разбила.  Раз, два, три, раз, два, три, его, Ванечка, лови! Сразу же по окончании песни водящий сильно ударяет мяч о Землю, а участник, имя которого было названо в песне, ловит его. Поймавший мяч отходит в сторону, все остальные, подняв руки и образовав над головой «круг–колесо», поют: Мы знаем все подряд, что ребята говорят:   Оля, Коля, дуб зеленый, ландыш белый, зайка серый, брось! Игрок с мячом поёт: Я знаю всё подряд, что ребята говорят:  Дуб зелёный, ландыш, мак, я бросаю мяч — вот так! И бросает мяч кому–нибудь в «круг–колесо» из рук над головой. В кого попал, тот водит.

«Кувшинчик »

Избранный водящий берёт мяч — «кувшинчик», и, ударяя им о Землю, поёт:

Я кувшинчик уронила и о пол его разбила. Раз, два, три, раз, два, три, его, Ванечка, лови!

Сразу же по окончании песни водящий сильно ударяет мяч о Землю, а участник, имя которого было названо в песне, ловит его.

Поймавший мяч отходит в сторону, все остальные, подняв руки и образовав над головой «круг–колесо», поют:

Мы знаем все подряд, что ребята говорят:  Оля, Коля, дуб зеленый, ландыш белый, зайка серый, брось!

Игрок с мячом поёт:

Я знаю всё подряд, что ребята говорят: Дуб зелёный, ландыш, мак, я бросаю мяч — вот так!

И бросает мяч кому–нибудь в «круг–колесо» из рук над головой. В кого попал, тот водит.

Молодцы!!!  Спасибо за внимание!

Молодцы!!! Спасибо за внимание!