СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИКТ-игра "Спаси принцессу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование у детей умения самостоятельно выполнять математические задания.

Просмотр содержимого документа
«ИКТ-игра "Спаси принцессу"»

ИКТ игра в старшей группе «Спаси Принцессу» Выполнила: Нематова Елизавета Вугаровна МБДОУ «Детский сад №345» Г. Нижний Новгород, 2021

ИКТ игра в старшей группе

«Спаси Принцессу»

Выполнила: Нематова Елизавета Вугаровна

МБДОУ «Детский сад №345»

Г. Нижний Новгород, 2021

Цель:   Формирование у детей умения самостоятельно выполнять  математические задания. Задачи: 1.Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); 2.Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; 3.Закрепить умение отгадывать математическую загадку; 4.Закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 5.Закрепить навыки счета в пределах 6; 6.Закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков    =; 7.Развитие логического мышления, внимания, памяти; 8.Воспитывать интерес к математике.  

Цель:   Формирование у детей умения самостоятельно выполнять  математические задания.

Задачи:

1.Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);

2.Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

3.Закрепить умение отгадывать математическую загадку;

4.Закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

5.Закрепить навыки счета в пределах 6;

6.Закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков    =;

7.Развитие логического мышления, внимания, памяти;

8.Воспитывать интерес к математике.

 

Вот они! Наконец – то я вас нашла. А что вы делаете? Правильно, они сидят спокойно, а у нас тут принцесса пропала, ведь ее Кощей Бессмертный украл. Ну что теперь делать будете? Я нашла в комнате принцессы письмо, давайте прочитаем его. Срочно нужна ваша помощь! Злой Кощей похитил меня из моего королевства и куда-то унес. Пожалуйста, помогите мне. Принцесса София.

Вот они! Наконец – то я вас нашла. А что вы делаете? Правильно, они сидят спокойно, а у нас тут принцесса пропала, ведь ее Кощей Бессмертный украл. Ну что теперь делать будете? Я нашла в комнате принцессы письмо, давайте прочитаем его.

Срочно нужна ваша помощь! Злой Кощей похитил меня из моего королевства и куда-то унес. Пожалуйста, помогите мне.

Принцесса София.

Как вы думаете, ребята, где прячет принцессу Софию злой Кощей Бессмертный?

Как вы думаете, ребята, где прячет принцессу Софию злой Кощей Бессмертный?

1 задание «Отгадай загадку» Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня! Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестренки. В ворота его не закатишь, как мяч, И он за тобою не пустится вскачь. Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали? Ведь это…… Три моих стороны Могут разной быть длины. Где стороны встречаются – Угол получается. Что же вышло? Посмотри! Ведь углов – то тоже три. На меня вы посмотрите, Мое имя назовите. Он похожий на яйцо Или на твое лицо. Вот такая есть окружность – Очень странная наружность: Круг приплюснутым стал. Получился вдруг……

1 задание «Отгадай загадку»

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня!

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это……

Три моих стороны

Могут разной быть длины.

Где стороны встречаются –

Угол получается.

Что же вышло? Посмотри!

Ведь углов – то тоже три.

На меня вы посмотрите,

Мое имя назовите.

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность –

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг……

2 задание «Продолжи ряд»

2 задание «Продолжи ряд»

3 задание «Больше, меньше, равно»

3 задание «Больше, меньше, равно»

4 задание. «Сосчитай, сколько получилось?»

4 задание. «Сосчитай, сколько получилось?»

5 задание. «Из скольки треугольников состоит кошка?»

5 задание. «Из скольки треугольников состоит кошка?»

Ну, ребятишки, порадовали меня, красавицу. Мы дошли до замка Кощея и теперь точно спасем Софию.

Ну, ребятишки, порадовали меня, красавицу. Мы дошли до замка Кощея и теперь точно спасем Софию.

Освободить принцессу

Освободить принцессу

Спасибо вам большое, ребята, вы меня спасли!

Спасибо вам большое, ребята, вы меня спасли!

Мы с вами не прощаемся, еще встретимся на математических занятиях и сыграем в новые игры. До новых встреч!

Мы с вами не прощаемся, еще встретимся на математических занятиях и сыграем в новые игры. До новых встреч!