ИКТ игра в старшей группе
«Спаси Принцессу»
Выполнила: Нематова Елизавета Вугаровна
МБДОУ «Детский сад №345»
Г. Нижний Новгород, 2021
Цель: Формирование у детей умения самостоятельно выполнять математические задания.
Задачи:
1.Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);
2.Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
3.Закрепить умение отгадывать математическую загадку;
4.Закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
5.Закрепить навыки счета в пределах 6;
6.Закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков =;
7.Развитие логического мышления, внимания, памяти;
8.Воспитывать интерес к математике.
Вот они! Наконец – то я вас нашла. А что вы делаете? Правильно, они сидят спокойно, а у нас тут принцесса пропала, ведь ее Кощей Бессмертный украл. Ну что теперь делать будете? Я нашла в комнате принцессы письмо, давайте прочитаем его.
Срочно нужна ваша помощь! Злой Кощей похитил меня из моего королевства и куда-то унес. Пожалуйста, помогите мне.
Принцесса София.
Как вы думаете, ребята, где прячет принцессу Софию злой Кощей Бессмертный?
1 задание «Отгадай загадку»
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня!
Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это……
Три моих стороны
Могут разной быть длины.
Где стороны встречаются –
Угол получается.
Что же вышло? Посмотри!
Ведь углов – то тоже три.
На меня вы посмотрите,
Мое имя назовите.
Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность –
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг……
2 задание «Продолжи ряд»
3 задание «Больше, меньше, равно»
4 задание. «Сосчитай, сколько получилось?»
5 задание. «Из скольки треугольников состоит кошка?»
Ну, ребятишки, порадовали меня, красавицу. Мы дошли до замка Кощея и теперь точно спасем Софию.
Освободить принцессу
Спасибо вам большое, ребята, вы меня спасли!
Мы с вами не прощаемся, еще встретимся на математических занятиях и сыграем в новые игры. До новых встреч!