СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИКТ на уроках ИЗО

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Применение ИКТ на уроках изобразительного искусства в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«ИКТ на уроках ИЗО»

Презентация на тему: « Использование информационных технологий при проведении уроков ИЗО в начальной школе». Подготовила студентка Ногинского филиала МГОУ группы 2 «А» Носаченко Вероника Преподаватель: Серебрякова Любовь Григорьевна

Презентация на тему: « Использование информационных технологий при проведении уроков ИЗО в начальной школе».

Подготовила студентка Ногинского филиала МГОУ группы 2 «А» Носаченко Вероника

Преподаватель: Серебрякова Любовь Григорьевна

Что дают нам информационные технологии на уроках ИЗО?  Наглядность и усиление наглядности Более занимательная и качественная подача материала Обеспечение лучшей адаптации учащихся в современном информационном обществе Повышение интереса детей к предмету Повышение производительности труда детей и учителя Упрощение поиска материала для урока учителем Большее количество вариантов материала Быстрота работы Возможность различных вариантов подходов: как индивидуальные, так и групповые задания Относительная дешевизна, ведь при наличии ИКТ на уроках уже не нужно думать о других средствах наглядности.

Что дают нам информационные технологии на уроках ИЗО?

  • Наглядность и усиление наглядности
  • Более занимательная и качественная подача материала
  • Обеспечение лучшей адаптации учащихся в современном информационном обществе
  • Повышение интереса детей к предмету
  • Повышение производительности труда детей и учителя
  • Упрощение поиска материала для урока учителем
  • Большее количество вариантов материала
  • Быстрота работы
  • Возможность различных вариантов подходов: как индивидуальные, так и групповые задания
  • Относительная дешевизна, ведь при наличии ИКТ на уроках уже не нужно думать о других средствах наглядности.
Немного из статистики…   100% учащихся проявляет интерес к использованию компьютера как средства представления информации (с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); 90% учащихся увлеченно работают с обучающими программами; 65% учащихся с интересом относятся к компьютерному контролю знаний; 50% учащихся изъявляют желание выполнять творческие домашние задания с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Немного из статистики…

  • 100% учащихся проявляет интерес к использованию компьютера как средства представления информации (с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций);
  • 90% учащихся увлеченно работают с обучающими программами;
  • 65% учащихся с интересом относятся к компьютерному контролю знаний;
  • 50% учащихся изъявляют желание выполнять творческие домашние задания с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Варианты применения ИКТ на уроках ИЗО Урок с мультимедийной поддержкой

Варианты применения ИКТ на уроках ИЗО

  • Урок с мультимедийной поддержкой
Уроки с компьютерной поддержкой

Уроки с компьютерной поддержкой

К слову Так как каждый урок программы Б.М. Неменского построен на зрительном ряде, использование возможностей компьютера и проектора позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства; предоставляет возможность побывать в роли художника, дизайнера и архитектора, не требуя наличия материалов, которые детям порой недоступны. При этом надо учитывать, что компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.

К слову

  • Так как каждый урок программы Б.М. Неменского построен на зрительном ряде, использование возможностей компьютера и проектора позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства; предоставляет возможность побывать в роли художника, дизайнера и архитектора, не требуя наличия материалов, которые детям порой недоступны. При этом надо учитывать, что компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.
Вывод Преимущества использования компьютерных технологий в преподавании ИЗО в начальной школе очевидны: знакомство с любой темой можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий; широко использовать показ репродукций картин художников; демонстрировать графический материал (таблицы, схемы); “ оживлять” карты; “ посещать” крупнейшие музеи мира; “ погружаться” в пространство и время; прослушивать записи песен; активизировать учебный процесс.

Вывод

  • Преимущества использования компьютерных технологий в преподавании ИЗО в начальной школе очевидны:
  • знакомство с любой темой можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий;
  • широко использовать показ репродукций картин художников;
  • демонстрировать графический материал (таблицы, схемы);
  • “ оживлять” карты;
  • “ посещать” крупнейшие музеи мира;
  • “ погружаться” в пространство и время;
  • прослушивать записи песен;
  • активизировать учебный процесс.