СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имею право! Дети России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конвенция о правах ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Имею право! Дети России.»

ИМЕЮ ПРАВО! Конвенция о правах ребенка     Товарищи дети!  Будьте бдительны!  Права свои знайте,  хорошими людьми растите!

ИМЕЮ ПРАВО!

Конвенция о правах ребенка

Товарищи дети!

Будьте бдительны!

Права свои знайте,

хорошими людьми растите!

Дети России Вам еще совсем немного лет, но вы уже граждане государства РОССИЯ , прекрасной страны, где вы родились. Вы - россияне, часть народа нашей страны. Будучи гражданами России вы можете рассчитывать на заботу и поддержку со стороны своего государства.

Дети России

Вам еще совсем немного лет, но вы уже граждане государства РОССИЯ , прекрасной страны, где вы родились.

Вы - россияне, часть народа нашей страны.

Будучи гражданами России вы можете рассчитывать на заботу и поддержку со стороны своего государства.

В Конституции россии записано: Защита человека и гражданина – обязанность государства.  В каждом городе и районе есть государственные служащие, обязанные защищать детей, если их обижают или они нуждаются в срочной помощи. классный руководитель, психолог КДН и ЗП полиция суд, прокуратура ВНИМАНИЕ! Если с тобой жестоко обращаются, ты можешь получить помощь позвонив уполномоченному по правам ребенка.

В Конституции россии записано:

Защита человека и гражданина – обязанность государства.

В каждом городе и районе есть государственные служащие, обязанные защищать детей, если их обижают или они нуждаются в срочной помощи.

  • классный руководитель, психолог
  • КДН и ЗП
  • полиция
  • суд, прокуратура

ВНИМАНИЕ!

Если с тобой жестоко обращаются, ты можешь получить помощь позвонив уполномоченному по правам ребенка.

Зачем была нужна Конвенция? Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации и дурному обращению. Дети не голосуют, не имеют политического и экономического влияния. Слишком часто их голоса не слышны.           Именно это послужило основанием для разработки документа, направленного на обеспечение прав детей на Земле.

Зачем была нужна Конвенция?

  • Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни.
  • Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств.
  • Дети особенно уязвимы к эксплуатации и дурному обращению.
  • Дети не голосуют, не имеют политического и экономического влияния. Слишком часто их голоса не слышны.

Именно это послужило основанием для разработки документа, направленного на обеспечение прав детей на Земле.

КОНВЕНЦИЯ ООН  О ПРАВАХ РЕБЕНКА           Принята резолюцией Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.  Вступила в силу 2 сентября 1990 года.

КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Принята резолюцией Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.

Вступила в силу 2 сентября 1990 года.

Четыре ПРИНЦИПа КОНВЕНЦИИ  НЕДИСКРИМИНАЦИЯ НАИЛУЧШЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА ПРАВО НА ЖИЗНЬ, ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДЫ РЕБЕНКА

Четыре ПРИНЦИПа КОНВЕНЦИИ

  • НЕДИСКРИМИНАЦИЯ
  • НАИЛУЧШЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА
  • ПРАВО НА ЖИЗНЬ, ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
  • ВЗГЛЯДЫ РЕБЕНКА

Недискриминация  Дети не должны подвергаться какой-либо дискриминации по признаку

Недискриминация

Дети не должны подвергаться какой-либо дискриминации по признаку "расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и

обстоятельств рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств".

Наилучшее обеспечение интересов ребенка  Во всех решениях или действиях, которые затрагивают ребенка или детей как группу, в первую очередь необходимо учитывать наилучшие интересы ребенка. Это остается справедливым, независимо от того, принимаются ли решения правительственными, административными или судебными властями, либо семьями.

Наилучшее обеспечение интересов ребенка

Во всех решениях или действиях, которые затрагивают ребенка или детей как группу, в первую очередь необходимо учитывать наилучшие интересы ребенка. Это остается справедливым, независимо от того, принимаются ли решения правительственными, административными или судебными властями, либо семьями.

Право на жизнь, выживание и развитие  Дети имеют право на выживание и всестороннее развитие, включая физическое, эмоциональное, психосоциальное, познавательное социальное и культурное.

Право на жизнь, выживание и развитие

Дети имеют право на выживание и всестороннее развитие, включая физическое, эмоциональное, психосоциальное, познавательное социальное и культурное.

Взгляды ребёнка  Детям необходимо давать возможность участвовать в решении всех вопросов, касающихся их жизни, и обеспечивать свободу выражения их мнений. Они имеют право на то, чтобы к их мнению прислушивались и самым серьезным образом принимали его во внимание.

Взгляды ребёнка

Детям необходимо давать возможность участвовать в решении всех вопросов, касающихся их жизни, и обеспечивать свободу выражения их мнений. Они имеют право на то, чтобы к их мнению прислушивались и самым серьезным образом принимали его во внимание.