Просмотр содержимого документа
«Имена существительные. Повторение.»
Имена существительные. Повторение.
2 класс
На какие группы можно разделить эти слова?
Пруд, бежит, зелёный, ребёнок, глупый, несла, большая, сердце, пробить, холодное, мышь, вкусный, стояло, стена, растёт.
Проверим…
Зелёный Глупый
Большая
Холодное
Вкусный
Бежит
Несла
Пробить
Стояло
Растёт
Пруд
Ребёнок
Сердце
Мышь
Стена
- Спишите в тетрадь первый столбик, подчеркните орфограммы.
Части речи
Слова - названия
предметов
признаков предметов
Кто?
действий предметов
Что?
Какой?
Что делает?
Какая?
Какое?
Что сделает?
Что делают?
Какие?
Что сделают?
Расскажите о каждой части речи по таблице.
Имя существительное
Самостоятельная часть речи
Называет предметы
Отвечает на вопросы: Кто? Что?
Маска, девочка, уборка, пенал, дерево, куртка.
Имена существительные
Одушевленные
Неодушевленные
Рассмотрите рисунок. Запишите в тетрадь слова, обозначающие одушевленные существительные.
Сделайте звуко-буквенный разбор слова МЕДВЕДЬ.
Собственные имена существительные
Упражнение 13.
Знаете ли вы, почему 12 апреля называют Днём космонавтики?
Люди давно мечтали разгадать тайны небесного пространства – космоса. Двенадцатого апреля 1961 года первым на Земле совершил полёт в космос гражданин нашей страны Юрий Алексеевич Гагарин. Этот день стали считать праздником - Днём космонавтики.
Объясните написание в словах большой буквы. Составь и запиши ответ на вопрос: «Почему 12 апреля считают Днем космонавтики?»
Упражнение 17
Д/З: Уч. стр. 93 Упр. 15, Упр.16