Сценарий праздника подготовительной группы « Именины группы « Ягодка».
Под веселую музыку дети заходят в празднично украшенную группу.
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Народное гуляние!
Торопись честной народ –
Вас сегодня праздник ждет!
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Вот и встретились все вместе!
А начнём наш праздник песней!
Песня « Утром солнышко встает»
Ведущий:Ребята, сегодня мы собрались по очень важному и торжественному поводу. Вы, наверное, догадались, какому событию посвящен наш праздник.
Дети хором: Дню рождения.
Почему и отчего,
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год,
И не новоселье.
Почему и отчего
Мы довольны очень,
И сегодня без конца
Весело хохочем?
Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
Нет на свете дня чудесней,
Веселее нету дня –
Ведь сегодня день рожденья,
День рожденья у ребят
День рожденья! День рожденья!
Сладкий праздник, как варенье.
Он приходит к нам раз в год.
Его каждый любит, ждет.
И не зря в этот час
Весело с друзьями.
Отмечаем мы сейчас
Дни рожденья с вами.
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
С днём рожденья, детский сад! Он сегодня встретить рад
Очень много ребятишек – и девчонок, и мальчишек!
И весёлых, и смешных, любопытных, озорных!
Под музыку, пятясь, потирая ладошки, входит Зюзюка Барбадосская.
Говорит ехидным голосом:
Зюзюка: -Ну вот, еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёненького компотика! Ха-ха-ха! (поворачивается и видит детей)
-Ага, сюда - то мне и надо!
Ведущий: Куда это сюда?
Зюзюка : Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Кто вы такая?
Зюзюка: Я – неподражаемая Зюзюка Барбадосская. Смотрю, у вас тут праздничек какой - то?
Ведущий: Не какой – то, а именины группы. Мы собрались повеселиться, а заодно и посмотреть, какие мы стали большие.
Зюзюка: Это вот эти – то коротышки большие?! Ой, насмешили! (смеется). Утю-тю-тю!
Ведущий: А давай проверим наших детей в играх, танцах, песнях! И ты убедишься, что они уже взрослые!
Зюзюка : Пожалуйста! Вот шляпа! Кто ее у меня отберет, тот и вырос, или вы так и остался малышами-коротышами!
Дети встают в круг. Зюзюка Барбадосская начинает дразниться, обманывая детей.
Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по - честному.
Зюзюка : Как это по-настоящему?
Ведущий: Это значит по правилам! Предлагаю всем поиграть в игру «Веселая шляпа».
Аттракцион «Веселая шляпа».
Дети под музыку передают мяч друг другу, у кого останется мяч с окончанием музыки, тот выходит в середину и танцует.
Зюзюка: Ну, все? Хватит моюшляпупортить!
Ведущий: Так ты еще и жадина? Я знаю, что нужно сделать! А для этого всем ребятам нужно сначала громко потопать…, потом дружно похлопать…, а потом всем хором сказать: «Раз, два, три, Зюзюкажадина уходи!»
Зюзюка закрыла руками уши и кривляется.
Ведущий: Зюзюка, ты еще здесь и опять вредничаешь?
(Зюзюка Барбадосская передразнивает).
Зюзюка: Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовила. Слушайте: Давайте покажем язык, как я.
Давайте покажем язык, как я.
А ну-ка все дружно, все враз
Верблюдами будем сейчас!
Давайте друг друга щипать как я.
Давайте друг друга щипать как я.
Поставим друг другу синяк…
Вудущий: Хватит, чему ты учишь наших детей? Посмотри, какие они все красивыеи дружные.
Танец « Топ-топ по паркету»
Вудущий:Представляете ребята, Зюзюка ,думает, что наши ребята за лето совсем не подросли и не поумнели.
Зюзюка: Это точно! (ехидно)
Ведущий: Ребята, мы сейчас ей покажем как мы выросли. Зюзюка что нужно делать по утрам?
Зюзюка: (кричит) Знаю! Знаю! Встаешь утром и сразу начинаешь всякие гадости делать: врать, всех обижать и проказничать.
Ведущий: А вот и нет! Ребята, что нужно делать по утрам? (ответ детей)
Зюзюка: А, ну да вспомнила, точно зарядку. Я зная зарядку. Повторяйте все за мной.
Дети и родители встают повторяют за Зюзюкой.
Зюзюка Барбадосская: Фуууу, устала.
Ведущий: Зюзюка, ну может ты пойдешь отдохнешь, а мы продолжим праздновать именины.
Зюзюка: Эх, вы! Ну почему я такая невезучая!? Почему никто не хочет со мной дружить?! (плачет)
Ведущий: И ты еще спрашиваешь? Никто не любит вредин и забияк!
Только добрый и веселый может найти себе друзей!
Зюзюка: А вы мне поможете стать такой? (Да!) А я этого не умею!
Ведущий: Ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат! Правда, ребята? (да).Но первое твое доброе и веселое дело мы сделаем вместе!
Зюзюка: Какое?
Ведущий: Будем праздник продолжать и с ребятами играть!
Веселая эстафета животных.
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.
Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.
Ведущий: Молодцы! Будем именины, подготовительной группы продолжать.
И как же день рожденья без традиционного каравая.
Собирайтесь все в кружок-
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть-
К нам быстрее не зевай.
Народная хороводную игру «Каравай» (садятся).
Зюзюка: Да, теперь я вижу, что ребята подросли и поумнели!
Ведущая: Молодцы, ребята вы были ловкими, смелыми, быстрыми, находчивыми, а самое главное дружными.
Зюзюка: И у меня для вас есть сюрприз,праздничный пирог.
Ведущая: Угощайтесь на здоровье!