СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имя прилагательное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

-обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном; закреплять и уточнять знания учащихся по теме;

- формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных;

- умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи;

- развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными, определять род и число;

- расширять словарный запас детей;

- развивать внимание и логическое мышление;

- воспитывать чувство гуманного отношения друг к другу, любовь к Родине;

Просмотр содержимого документа
«Имя прилагательное»

Тема: Имя прилагательное

Составила: Е.А Савельева

Цели и задачи:

-обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном; закреплять и уточнять знания учащихся по теме;

- формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных;

- умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи;

- развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными, определять род и число;

- расширять словарный запас детей;

- развивать внимание и логическое мышление;

- воспитывать чувство гуманного отношения друг к другу, любовь к Родине;

Универсальные учебные действия:

регулятивные:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- преобразовывать познавательную задачу в практическую;

- формирование навыков контроля и самоконтроля;

личностные результаты:

- самооценка на основе критериев успешной деятельности;

- умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- интерес к изучению языка;

Коммуникативные УУД: – высказывать и обосновывать свою точку зрения; – задавать вопросы; – слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;


Содержание урока :

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

2


Приветствие обучающихся

Постановка проблемы

Наш урок начнем со слов М.Ломоносова: «Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны».

- Как вы понимаете выражение «тайна слова»?

- Для чего нужно открывать тайны языка?



Определяют тему урока

3

Минутка чистописания

Запись слогов с печатного текста на письменное


4


Работая на уроке будем заполнять листы оценки

№ ЗАДАНИЯ

БАЛЛЫ

1. Отгадай загадки


2. Игра «Кто больше»


3. Работа с текстом


4. Упражнение «Магазин»


5. Антонимы


6.Самостоятельная работа
(работа по карточкам)


7. Контрольный тест


Всего баллов


Оценка




Выдаются бланки и обучающиеся знакомятся как их заполнять


Отгадайте загадки по группам

1. группа

Угадайте, что за шапка:

Меха целая охапка.

Шапка бегает в бору,

У стволов грызет кору.

(Заяц)

2. группа

Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу!
(Медведь)

3 группа

Хвостик длинные, ушки небольшие,
А глаза-то хитрые какие!
Может всех легко нас обмануть,
И следы запутать, улизнуть.

(лиса)

2. Кто больше напишет прилагательных к загадкам



























Записывают в тетрадях прилагательные

4

Упражнение «Магазин»

В каких магазинах ( отделах магазина) может продаваться – обувь, молоко, продукты питания, овощи

Обувной, молочный, продуктовый, овощной

5

Найти антонимы к словам - сильный, быстрый, добрый, широкий

Слабый, медленный, злой, узкий

6

Работа с учебником

- Выполните упр № 1 стр 96

Выполнение работы

7

Выполните тест на карточках

Выполняют задание


Подведение урока. Рефлексия

- Какие цели ставили на уроке?

- На какие вопросы сегодня ответили?

Выберите облачко ( какое вам подходит по Вашему настроение( желтое, синее, красное)

Подводят итоги своей работы . Подсчет баллов более 20 баллов – отличная работа-15-20 баллов – достаточный уровень

До 15 баллов - нужно постараться работать лучше