СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивид - как психологический тип развития

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивид - как психологический тип развития

   От рождения и до старости человек проходит  три этапа рождения. Этапы вмещают в себя: биологическое зачатие и рождение, психологическое рождение (личность), гендерное рождение (мужчина – женщина).

   Три фазы рождения, независящие факторы от человеческого вмешательства. Желает он этого или нет, но проходит эти этапы. Каждый в свое время и каждому своё время.

   Индивид – это биологический этап развития человека. Биологическое рождение – рождение кажущееся понятным. Но в основу этого входит не только биологическое, но и психологическое (здесь имеется ввиду не психологическое личностное). В один из моментов закладывается нервных столб и все что с этим связано. Образуя нервную систему человека. Эта нервная система рассчитана не только для врожденных рефлексов (они закладываются в первую очередь), но и для протекания той или иной нервной реакции уже на уровне психологического понимания. При наблюдении за беременными женщинами видим, как ведет себя плод в каждой конкретной ситуации. Требователен или спокоен, т.е. будучи еще не на свободе, индивид предъявляет свои права. Возможно, что личность зарождается в это время. Тогда в момент рождения должна  уже рождаться личность. Но исследования говорят обратное. Личность рождается гораздо позже. Так, что же закладывается в момент зарождения нервных клеток, да и остальных клеток тоже? Предполагая, что каждая биологическая клетка имеет память, можем выявить, какой резонанс вызывает совокупность памяти всех имеющихся в индивиде клеток.

   Происходящие исследования недостаточны для вывода, но можно представить такой вариант. В момент появления зародыша, в человеческий мозг, в определенное поле, закладываются те плановые действия, которые человек-индивид должен осуществить на протяжении всей своей жизни. Это, естественно, не личностные способности и не профессиональные способности и не гендерные способности, которые подлежат воспитанию той или иной социальной средой.

   Эти способности – смысловая цель жизни индивида (самость), достигнув её человек удовлетворяется. Совместив индивидуальные способности с личностными, получаем способную личность; совместив с профессиональными, получаем хорошего профессионала. Но если совмещаются все три типа способностей, получаем гармоничную личность. При идеальном совмещении гендерных способностей, способностей индивида-самости и личности и, если эти цели совместимы в своем направлении, во времени и пространстве, получаем гения живущего. Если время не совместимо, получаем гения после смерти.

   И так, можем определить, имея какие-либо научные данные, что же такое самость (индивид).

   Самость - это биологическая часть человека, имеющая в своем составе биологическую и психологическую основу, направленную на определения и осуществления целей, связанных с бессознательным желанием человеческого Бытия.

   Рассмотрим подробно психологию индивида (самость). Как мы уже догадываемся, человек создан не для выполнения определенных физических действий, придуманных им самим. Человек – это высшее создание, которое на протяжении своего существования на Земле, обязан научится способам общения с окружающими его. Это означает, что в своем общении на работе, в семье, с друзьями, деревьями, животными он обязан научить себя правильному (по законам природы Бытия) поведению, грамотному излаганию своих мыслей, осуществлению смысловых действий, дел и деяний.

   Каждое слово, вышедшее из уст индивида-самости, способна изменить судьбу, действия. Определяя характер, смотрите на дела, делающие личностью. Личность в действиях не осознано в бессознательном, но по делам можно определить смысл существования самости-человека. Изучая самость, как отдельную тему в психологии, человечество в определенной мере столкнется с бессознательным этого индивида. Именно бессознательное и может подтвердить характер и цель индивида-самости в жизни, независимо оттого, что делается этой личностью. Не всегда видимое подтверждает будущее. Цепь дел и событий прошлого и настоящего проходит прямой линией через бессознательное индивида, воплощая свои замыслы в его рождении. Осознано человек не понимает цели своей жизни. Проникнув в своё бессознательное, возможно определение не только своей цели, но и своих возможностей, корректируя и направляя путь свой к завершению дел. Корреляционный метод является одним из многих звеньев между самостью, индивидом, личностью и гендерным рождением человека.

   Самость в своих действиях подразделяется на негативную рефлексию, позитивную и идеальную рефлексию мира в котором он живет.

   Эти способности – смысловая цель жизни индивида, достигнув её человек удовлетворяется. Совместив индивидуальные способности с личностными, получаем способную личность; совместив с профессиональными, получаем хорошего профессионала. Но если совмещаются все три типа способностей, получаем гармоничную личность. При идеальном совмещении гендерных способностей, способностей индивида и личности и, если эти цели совместимы в своем направлении, во времени и пространстве, получаем гения живущего. Если время не совместимо, получаем гения после смерти. Предположим, что это так, то кто такой гений?

   Гений – это образ нормального человека, всё остальное отклонение от нормы. Что же такое норма?    

   Норма – это поведение (биологическое, психологическое, когнитивное и социальное) человека, выработанное обществом в данном конкретном случае и на данном отрезке времени. То есть, на каждом отрезке времени были, есть и будут свои нормы, негласно или гласно принятые обществом.

   И так, можем определить, имея какие-либо научные данные, что же такое индивид.

   Индивид - это биологическая часть человека, имеющая в своем составе биологическую и психологическую основу, направленную на определения и осуществления целей, связанных с бессознательным желанием человеческого Бытия.

   Цели индивида:

  -    биологическая – продолжение в поколениях;

  - когнитивная – изучение знаний путем опыта предшествующих поколений, исследование нового поля знаний для жизнеобеспечения и жизнедеятельности в созданном космомире;

 - социальная – приобретение опыта предшествующих поколений, создание социальной базы действующего общества и общества будущих поколений.

   Задачи индивида имеют latenlis фон и проявляются в результате определенной ситуации, скрытой от не связанного логикой ума. И так, задачи индивида:

 - накопления социальных знаний, для более удобного варьирования в ситуационном мире;

 - умение использовать ситуацию (накопленные знания) для продвижения к, намеченной индивидом, цели;

 -  достижение цели, заложенной в бессознательное.

   Рассмотрим подробно психологию индивида. Как мы уже догадываемся, человек создан не для выполнения определенных физических действий, придуманных им самим.

   Человек – это высшее создание, которое на протяжении своего существования на Земле, обязан научится способам общения с окружающими его. Это означает, что в своем общении на работе, в семье, с друзьями, деревьями, животными он обязан научить себя правильному (по законам природы Бытия) поведению, грамотному излаганию своих мыслей, осуществлению смысловых действий, дел и деяний.

   Каждое слово, вышедшее из уст индивида, способна изменить судьбу, действия. Определяя характер, смотрите на дела, делающие личностью. Личность в действиях не осознано в бессознательном, но по делам можно определить смысл существования индивида-человека. Изучая индивид, как отдельную тему в психологии, человечество в определенной мере столкнется с бессознательным этого индивида.

   Бессознательное – это часть психологического поля, работающее автономно от сознания, но способно, в некоторой степени, пересекаться с сознательным полем, путем проникновения в осознанные мысли человеческих психологических реакций. Именно бессознательное и может подтвердить характер и цель индивида в жизни, независимо оттого, что делается этой личностью. Не всегда видимое подтверждает будущее. Цепь дел и событий прошлого и настоящего проходит прямой линией через бессознательное индивида, воплощая свои замыслы в его рождении. Осознано человек не понимает цели своей жизни. Проникнув в своё бессознательное, возможно определение не только своей цели, но и своих возможностей, корректируя и направляя путь свой к завершению дел. Корреляционный метод является одним из многих звеньев между индивидом, личностью и гендерным рождением человека.

   Индивид подразделяется на негативную рефлексию, позитивную и идеальную рефлексию мира в котором он живет. Чтобы определить направление, нужно очень хорошо знать законы природы, их последующую ответную реакцию на то или иное действие индивида.

   Негативная рефлексия – несет в себе отражение мира в действиях индивида в негативной последовательности, для создания определенной реакции законов окружающего мира. В этом случае, индивид проводит в действительную жизнь те случаи, которые не способны повлиять на возникновение истинно правильные действия жизненно важных значений человеческой судьбы.

   Позитивная рефлексия – несет отражение мира в делах и мыслях индивида, способных повлиять  на действительную человеческую жизнь в истинно правильном направлении. Такое качество индивида способствует спокойному продолжению развития общества в  нужном, для природных сил, направлении.

   Идеальная рефлексия – подтверждается отражением мира в делах, действиях и мыслях индивида,  способных повлиять и качественно изменить как действительную судьбу человеческого общества, так и судьбу Земли в целом. Такое качество индивида встречается очень редко, но оно существует и являет основной предмет для полного изучения и воплощения в жизнь личностью (как человеком), и обществом в целом.

   Человек, в некоторой степени не понимает смысл своих действий. Он предполагает, что делает именно то, именно правильно. Единственно правильное действие – это действие его личности. На этом законе индивида основано заблуждение личности, которая пытается доказать недоказуемое, объяснить необъяснимое о своем поведении в определенной ситуации, действиях и делах. Но всему есть объяснение. И это объяснение – смысл происходящего. Определив истинный смысл, определим направление индивида, характер и дальнейшую жизнедеятельность.

   Индивид, существо вечное, воплощенное в клетках с её памятью, с её химическим, физическим и биологическим составом. Пища, поступающая во внутрь индивида и разлагаясь на определенные витамины, позволяющие поддерживать организм в надлежащем (или желаемом) виде. Основные мутации, проходящие в человеческом организме, связаны с употреблением нежелательной пищи для данного индивида и чревато последствиями, как в биологическом, так и в психологическом состоянии. Составляя индивид, как организм, вполне возможно определить дальнейшие действия, путем определенной суммарной компоновки имеющихся клеток. Для этого необходимо знать химический, физический и биологический состав компонуемых клеток, что для человека пока неподвластно (возможно не пришло время). Но, употребляя ту или иную пищу, индивид, готовящийся стать родителем, способен скомпоновать биологически и психологически, качественно рожденного индивида следующего поколения. Химические, физические реакции в биологическом, определяют психологические характеристики индивида. Такая система является правомерной для возникновения индивида, как отдельно взятого организма и при рождении в мир, готового к воспитанию в социальной среде и для воплощения своих целей в человеческом обществе и на Земле.

 

Просмотр содержимого документа
«Индивид - как психологический тип развития»

Индивид - как психологический тип развития

   От рождения и до старости человек проходит  три этапа рождения. Этапы вмещают в себя: биологическое зачатие и рождение, психологическое рождение (личность), гендерное рождение (мужчина – женщина).

   Три фазы рождения, независящие факторы от человеческого вмешательства. Желает он этого или нет, но проходит эти этапы. Каждый в свое время и каждому своё время.

   Индивид – это биологический этап развития человека. Биологическое рождение – рождение кажущееся понятным. Но в основу этого входит не только биологическое, но и психологическое (здесь имеется ввиду не психологическое личностное). В один из моментов закладывается нервных столб и все что с этим связано. Образуя нервную систему человека. Эта нервная система рассчитана не только для врожденных рефлексов (они закладываются в первую очередь), но и для протекания той или иной нервной реакции уже на уровне психологического понимания. При наблюдении за беременными женщинами видим, как ведет себя плод в каждой конкретной ситуации. Требователен или спокоен, т.е. будучи еще не на свободе, индивид предъявляет свои права. Возможно, что личность зарождается в это время. Тогда в момент рождения должна  уже рождаться личность. Но исследования говорят обратное. Личность рождается гораздо позже. Так, что же закладывается в момент зарождения нервных клеток, да и остальных клеток тоже? Предполагая, что каждая биологическая клетка имеет память, можем выявить, какой резонанс вызывает совокупность памяти всех имеющихся в индивиде клеток.

   Происходящие исследования недостаточны для вывода, но можно представить такой вариант. В момент появления зародыша, в человеческий мозг, в определенное поле, закладываются те плановые действия, которые человек-индивид должен осуществить на протяжении всей своей жизни. Это, естественно, не личностные способности и не профессиональные способности и не гендерные способности, которые подлежат воспитанию той или иной социальной средой.

   Эти способности – смысловая цель жизни индивида (самость), достигнув её человек удовлетворяется. Совместив индивидуальные способности с личностными, получаем способную личность; совместив с профессиональными, получаем хорошего профессионала. Но если совмещаются все три типа способностей, получаем гармоничную личность. При идеальном совмещении гендерных способностей, способностей индивида-самости и личности и, если эти цели совместимы в своем направлении, во времени и пространстве, получаем гения живущего. Если время не совместимо, получаем гения после смерти.

   И так, можем определить, имея какие-либо научные данные, что же такое самость (индивид).

   Самость - это биологическая часть человека, имеющая в своем составе биологическую и психологическую основу, направленную на определения и осуществления целей, связанных с бессознательным желанием человеческого Бытия.

   Рассмотрим подробно психологию индивида (самость). Как мы уже догадываемся, человек создан не для выполнения определенных физических действий, придуманных им самим. Человек – это высшее создание, которое на протяжении своего существования на Земле, обязан научится способам общения с окружающими его. Это означает, что в своем общении на работе, в семье, с друзьями, деревьями, животными он обязан научить себя правильному (по законам природы Бытия) поведению, грамотному излаганию своих мыслей, осуществлению смысловых действий, дел и деяний.

   Каждое слово, вышедшее из уст индивида-самости, способна изменить судьбу, действия. Определяя характер, смотрите на дела, делающие личностью. Личность в действиях не осознано в бессознательном, но по делам можно определить смысл существования самости-человека. Изучая самость, как отдельную тему в психологии, человечество в определенной мере столкнется с бессознательным этого индивида. Именно бессознательное и может подтвердить характер и цель индивида-самости в жизни, независимо оттого, что делается этой личностью. Не всегда видимое подтверждает будущее. Цепь дел и событий прошлого и настоящего проходит прямой линией через бессознательное индивида, воплощая свои замыслы в его рождении. Осознано человек не понимает цели своей жизни. Проникнув в своё бессознательное, возможно определение не только своей цели, но и своих возможностей, корректируя и направляя путь свой к завершению дел. Корреляционный метод является одним из многих звеньев между самостью, индивидом, личностью и гендерным рождением человека.

   Самость в своих действиях подразделяется на негативную рефлексию, позитивную и идеальную рефлексию мира в котором он живет.

   Эти способности – смысловая цель жизни индивида, достигнув её человек удовлетворяется. Совместив индивидуальные способности с личностными, получаем способную личность; совместив с профессиональными, получаем хорошего профессионала. Но если совмещаются все три типа способностей, получаем гармоничную личность. При идеальном совмещении гендерных способностей, способностей индивида и личности и, если эти цели совместимы в своем направлении, во времени и пространстве, получаем гения живущего. Если время не совместимо, получаем гения после смерти. Предположим, что это так, то кто такой гений?

   Гений – это образ нормального человека, всё остальное отклонение от нормы. Что же такое норма?    

   Норма – это поведение (биологическое, психологическое, когнитивное и социальное) человека, выработанное обществом в данном конкретном случае и на данном отрезке времени. То есть, на каждом отрезке времени были, есть и будут свои нормы, негласно или гласно принятые обществом.

   И так, можем определить, имея какие-либо научные данные, что же такое индивид.

   Индивид - это биологическая часть человека, имеющая в своем составе биологическую и психологическую основу, направленную на определения и осуществления целей, связанных с бессознательным желанием человеческого Бытия.

   Цели индивида:

  -    биологическая – продолжение в поколениях;

  - когнитивная – изучение знаний путем опыта предшествующих поколений, исследование нового поля знаний для жизнеобеспечения и жизнедеятельности в созданном космомире;

 - социальная – приобретение опыта предшествующих поколений, создание социальной базы действующего общества и общества будущих поколений.

   Задачи индивида имеют latenlis фон и проявляются в результате определенной ситуации, скрытой от не связанного логикой ума. И так, задачи индивида:

 - накопления социальных знаний, для более удобного варьирования в ситуационном мире;

 - умение использовать ситуацию (накопленные знания) для продвижения к, намеченной индивидом, цели;

 -  достижение цели, заложенной в бессознательное.

   Рассмотрим подробно психологию индивида. Как мы уже догадываемся, человек создан не для выполнения определенных физических действий, придуманных им самим.

   Человек – это высшее создание, которое на протяжении своего существования на Земле, обязан научится способам общения с окружающими его. Это означает, что в своем общении на работе, в семье, с друзьями, деревьями, животными он обязан научить себя правильному (по законам природы Бытия) поведению, грамотному излаганию своих мыслей, осуществлению смысловых действий, дел и деяний.

   Каждое слово, вышедшее из уст индивида, способна изменить судьбу, действия. Определяя характер, смотрите на дела, делающие личностью. Личность в действиях не осознано в бессознательном, но по делам можно определить смысл существования индивида-человека. Изучая индивид, как отдельную тему в психологии, человечество в определенной мере столкнется с бессознательным этого индивида.

   Бессознательное – это часть психологического поля, работающее автономно от сознания, но способно, в некоторой степени, пересекаться с сознательным полем, путем проникновения в осознанные мысли человеческих психологических реакций. Именно бессознательное и может подтвердить характер и цель индивида в жизни, независимо оттого, что делается этой личностью. Не всегда видимое подтверждает будущее. Цепь дел и событий прошлого и настоящего проходит прямой линией через бессознательное индивида, воплощая свои замыслы в его рождении. Осознано человек не понимает цели своей жизни. Проникнув в своё бессознательное, возможно определение не только своей цели, но и своих возможностей, корректируя и направляя путь свой к завершению дел. Корреляционный метод является одним из многих звеньев между индивидом, личностью и гендерным рождением человека.

   Индивид подразделяется на негативную рефлексию, позитивную и идеальную рефлексию мира в котором он живет. Чтобы определить направление, нужно очень хорошо знать законы природы, их последующую ответную реакцию на то или иное действие индивида.

   Негативная рефлексия – несет в себе отражение мира в действиях индивида в негативной последовательности, для создания определенной реакции законов окружающего мира. В этом случае, индивид проводит в действительную жизнь те случаи, которые не способны повлиять на возникновение истинно правильные действия жизненно важных значений человеческой судьбы.

   Позитивная рефлексия – несет отражение мира в делах и мыслях индивида, способных повлиять  на действительную человеческую жизнь в истинно правильном направлении. Такое качество индивида способствует спокойному продолжению развития общества в  нужном, для природных сил, направлении.

   Идеальная рефлексия – подтверждается отражением мира в делах, действиях и мыслях индивида,  способных повлиять и качественно изменить как действительную судьбу человеческого общества, так и судьбу Земли в целом. Такое качество индивида встречается очень редко, но оно существует и являет основной предмет для полного изучения и воплощения в жизнь личностью (как человеком), и обществом в целом.

   Человек, в некоторой степени не понимает смысл своих действий. Он предполагает, что делает именно то, именно правильно. Единственно правильное действие – это действие его личности. На этом законе индивида основано заблуждение личности, которая пытается доказать недоказуемое, объяснить необъяснимое о своем поведении в определенной ситуации, действиях и делах. Но всему есть объяснение. И это объяснение – смысл происходящего. Определив истинный смысл, определим направление индивида, характер и дальнейшую жизнедеятельность.

   Индивид, существо вечное, воплощенное в клетках с её памятью, с её химическим, физическим и биологическим составом. Пища, поступающая во внутрь индивида и разлагаясь на определенные витамины, позволяющие поддерживать организм в надлежащем (или желаемом) виде. Основные мутации, проходящие в человеческом организме, связаны с употреблением нежелательной пищи для данного индивида и чревато последствиями, как в биологическом, так и в психологическом состоянии. Составляя индивид, как организм, вполне возможно определить дальнейшие действия, путем определенной суммарной компоновки имеющихся клеток. Для этого необходимо знать химический, физический и биологический состав компонуемых клеток, что для человека пока неподвластно (возможно не пришло время). Но, употребляя ту или иную пищу, индивид, готовящийся стать родителем, способен скомпоновать биологически и психологически, качественно рожденного индивида следующего поколения. Химические, физические реакции в биологическом, определяют психологические характеристики индивида. Такая система является правомерной для возникновения индивида, как отдельно взятого организма и при рождении в мир, готового к воспитанию в социальной среде и для воплощения своих целей в человеческом обществе и на Земле.