«Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов»
1.1. | Фамилия | Барбакова |
1.2. | Имя | Людмила |
1.3. | Отчество | Валерьевна |
1.4. | Должность | Педагог-психолог |
1.7. | Стаж (педагогический) | 18 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 12 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее; Московский психолого-социальный институт (г. Москва), психолог по специальности «Психология», регистрационный № 1509, 2000 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Психологические основы организации и технологии коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, обладающими различными психическими особенностями», 108 часов, г.Набережные Челны ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение о повышении квалификации регистрационный №5147, 2013 г.; «Психолого–педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Проектирование индивидуальной образовательной траектории для ребёнка с ОВЗ», г.Казань «Университет управления «ТИСБИ», 144 часа, удостоверение о повышении квалификации регистрационный №1122 серия 16 085511, 2015 г.; «Семьеведение», г.Казань ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры», 108 часов, удостоверение о повышении квалификации 162402065864, регистрационный № С-980.15, 2015 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо за помощь в проведении регионального семинара «Совершенствование работы школы по профилактике аддиктивного поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», 2015 г.; Благодарственное письмо школы, 2015 г.; Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за активное участие в IV республиканских педагогических чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби, 2016 г.; Почётная грамота за содействие в организации и проведении уроков "Семьеведения" и пропаганду института семьи в Нижнекамском муниципальном районе, 2016 г.. |
№ | Направление работы | Учебный год |
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 |
| Изучение нормативных документов | + | + | + | + | + |
-
| Психолого-педагогическая аттестация | | + | | | |
-
| Курсы повышения квалификации | + | + | | | + |
-
| Переподготовка | | | | | |
-
| Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов Нижнекамского муниципального района | + | + | + | + | + |
-
| Выступления на классных часах | + | + | + | + | + |
| Выступления на общешкольных и классных родительских собраниях | + | + | + | + | + |
-
| Выступления на ММО | + | + | + | + | + |
-
| Выступления на педсоветах | + | + | + | + | + |
-
| Выступления на августовских совещаниях | + | + | + | + | + |
-
| Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | + | + |
-
| Участие в семинарах | + | + | + | + | + |
-
| Участие в олимпиадах | + | + | + | + | + |
-
| Участие в неделе психологии | + | + | + | + | + |
-
| Участие в конкурсах профессионального мастерства | + | + | + | + | + |
-
| Участие в работе КДН школы | | | | | |
-
| Показ мастер-классов | + | + | + | + | + |
-
| | + | + | + | + | + |
-
| Профилактическая работа с обучающимися «групп риска» | + | + | + | + | + |
-
| Профилактика суицидального поведения | + | + | + | + | + |
| Профилактика жестокого обращения с обучающимися | + | + | + | + | + |
-
| Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке к ОГЭ. Профилактика экзаменационной тревожности. | + | + | + | + | + |
-
| Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке к ЕГЭ. Профилактика экзаменационной тревожности. | + | + | + | + | + |
-
| Публикации | + | + | + | + | + |
-
| Работа на личном сайте | + | + | + | + | + |
-
| Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах | + | + | + | + | + |
-
| Тренинги | + | + | + | + | + |
-
| Подготовка учащихся к участию в олимпиадах по психологии | + | + | + | + | + |
-
| Индивидуальное и групповое консультирование обучающихся, родителей, учителей | + | + | + | + | + |
-
| Психологическое сопровождение детей при подготовке в школу | + | + | + | + | + |
-
| Профессиональная ориентация старшеклассников | + | + | + | + | + |
-
| Обобщение и распространение собственного опыта | + | + | + | + | + |
-
| Применение психодиагностического инструментария | + | + | + | + | + |
-
| Работа над составлением авторских программ | + | + | + | + | + |
-
| Использование в психологическом сопровождении инновационных технологий | + | + | + | + | + |
Наименование работы | Содержание | Сроки |
С Е Н Т Я Б Р Ь |
Нормативная база | 1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул). 2.Изучение планов ММО педагогов-психологов. | 1 неделя |
Посещение уроков | 1.Посетить уроки в параллели первых классов (изучение адаптационного периода) 2.Посетить уроки в параллели пятых классов (изучение адаптационного периода) | В течение месяца |
Работа с документацией | 1.Заполнение журнала психолога 2.Сбор соглашений родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащихся в образовательном учреждении 3. Обработка результатов тестирования | В течение месяца Первая неделя сентября В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа педагога-психолога по ФГОС | 1.Проведение заседаний ММО педагогов-психологов 2.Психологическое обследование обучающихся (по плану) 3.Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (по запросу) | В течение месяца |
Маркетинговая служба | 1. Консультирование учителей (по запросу) 2.Психолого-педагогическое сопровождение учителя (по запросу) 3.Консультирование учащихся (по запросу) 4.Консультирование родителей (по запросу) | В течение месяца |
Научно - исследовательская работа | 1.Подготовка к конкурсам исследовательских работ 2.Выбор кандидатур для участия в олимпиадах по психологии | В течение месяца |
О К Т Я Б Р Ь |
Посещение уроков | 1.Посетить уроки в параллели первых классов (изучение адаптационного периода) 2.Посетить уроки в параллели пятых классов (изучение адаптационного периода) | В течение месяца |
Работа с документацией | 1.Заполнение журнала психолога 2.Обработка результатов тестирования 3.Составление отчёта за I четверть 4.Составление аналитических справок | В течение месяца Последняя неделя октября В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа педагога-психолога по ФГОС | 1.Проведение заседаний ММО педагогов-психологов 2.Психологическое обследование обучающихся (по плану) 3.Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (по запросу) | В течение месяца |
Маркетинговая служба | 1. Консультирование учителей (по запросу) 2.Психолого-педагогическое сопровождение учителя (по запросу) 3.Консультирование учащихся (по запросу) 4.Консультирование родителей (по запросу) | В течение месяца |
Научно – исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | В течение месяца |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение тематических классных часов | В течение месяца |
Н О Я Б Р Ь |
Посещение уроков | Посещение уроков в 2-ых и 3-их классах | В течение месяца |
Работа с документацией | 1.Заполнение журнала психолога 2.Обработка результатов тестирования | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа педагога-психолога по ФГОС | 1.Проведение заседаний ММО педагогов-психологов 2.Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (по запросу) 3. Исследование профессиональной ориентации учащихся 9-ых классов совместно с «ЦТиЗН» г. Нижнекамска 4.Исследование уровня суицидального риска обучающихся | В течение месяца По графику ЦТиЗН В течение месяца |
Маркетинговая служба | 1. Консультирование учителей (по запросу) 2.Психолого-педагогическое сопровождение учителя (по запросу) 3.Консультирование учащихся (по запросу) 4.Консультирование родителей (по запросу) | В течение месяца |
Научно – исследовательская работа. | Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала для выступлений на конференциях | В течение месяца |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение тематических классных часов | В течение месяца |
Д Е К А Б Р Ь |
Посещение уроков | Посетить уроки параллели 4-ых и 6-ых классах | В течение месяца |
Работа с документацией | 1.Заполнение журнала психолога 2.Обработка результатов тестирования обучающихся на уровень суицидального риска 2.Составление отчёта за I четверть 3.Составление аналитических справок | В течение месяца В конце месяца В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа педагога-психолога по ФГОС | 1.Проведение заседаний ММО педагогов-психологов 2.Психологическое обследование обучающихся (по плану) 3.Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (по запросу) | В течение месяца |
Работа по подготовке к ГИА, ЕГЭ | | |
Маркетинговая служба | 1. Консультирование учителей (по запросу) 2.Психолого-педагогическое сопровождение учителя (по запросу) 3.Консультирование учащихся (по запросу) 4.Консультирование родителей (по запросу) | В течение месяца |
Научно – исследовательская работа. | Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала | В течение месяца |
Я Н В А Р Ь |
Посещение уроков | Посетить уроки в 7-ых и 8-ых классах | В течение месяца |
Работа с документацией | 1.Заполнение журнала психолога | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа педагога-психолога по ФГОС | 1.Проведение заседаний ММО педагогов-психологов 2.Психологическое обследование обучающихся (по плану) 3.Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (по запросу) | В течение месяца |
Работа по подготовке к ГИА, ЕГЭ | Индивидуальное и групповое консультирование учащихся | В течение месяца |
Маркетинговая служба | 1. Консультирование учителей (по запросу) 2.Психолого-педагогическое сопровождение учителя (по запросу) 3.Консультирование учаащихся (по запросу) 4.Консультирование родителей (по запросу) | В течение месяца |
Научно – исследовательская работа. | 1.Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала 2. Проведение консультаций по оформлению списка использованной литературы | До 26 января |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение тематических классных часов | В течение месяца |
Ф Е В Р А Л Ь |
Посещение уроков | Посетить уроки в 9-ых и 10-ых классах | В течение месяца |
Работа с документацией | 1.Заполнение журнала психолога 2. Обработка результатов тестирования (по плану) | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа педагога-психолога по ФГОС | 1.Проведение заседаний ММО педагогов-психологов 2.Психологическое обследование обучающихся (по плану) 3. Изучение психологического климата во внутришкольном коллективе 4.Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (по запросу) 5. Исследование психологической готовности детей к школе, составление предметных рекомендаций для родителей | В течение месяца По записи |
Работа по подготовке к ГИА, ЕГЭ | | В течение месяца |
Маркетинговая служба | 1. Консультирование учителей (по запросу) 2.Психолого-педагогическое сопровождение учителя (по запросу) 3.Консультирование учащихся (по запросу) 4.Консультирование родителей (по запросу) 5.Выступление на собрании перед родителями будущих первоклассников | В течение месяца По плану |
Научно – исследовательская работа. | 1.Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала 2. Проведение консультаций по оформлению основной части работы | До 20 февраля |
Профессиональные конкурсы | 1.Подготовка к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Педагог-психолог» 2.Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Педагог-психолог» | В течение месяца |
М А Р Т |
Посещение уроков | Посетить уроки в 11-ых классах | В течение месяца |
Работа с документацией | 1.Заполнение журнала психолога 2.Составление отчёта за III четверть 3.Составление аналитических справок | В течение месяца Последняя неделя марта В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа педагога-психолога по ФГОС | 1.Проведение заседаний ММО педагогов-психологов 2.Психологическое обследование обучающихся (по плану) 3.Исследование психологической готовности детей к школе, составление предметных рекомендаций для родителей | В течение месяца По записи |
Работа по подготовке к ГИА, ЕГЭ | 1.Проведение консультаций | В течение месяца |
Маркетинговая служба | 1. Консультирование учителей (по запросу) 2.Психолого-педагогическое сопровождение учителя (по запросу) 3.Консультирование учащихся (по запросу) 4.Консультирование родителей (по запросу) | В течение месяца |
Научно – исследовательская работа. | Подведение итогов | В течение месяца |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение тематических классных часов | В течение месяца |
А П Р Е Л Ь |
Посещение уроков | Посещение уроков в 1-ых классах | В течение месяца |
Работа с документацией | 1.Заполнение журнала психолога 2.Обработка результатов тестирования (по плану) | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа педагога-психолога по ФГОС | 1.Проведение заседаний ММО педагогов-психологов 2.Психологическое обследование обучающихся (по плану) 3.Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (по запросу) 4. Исследование психологической готовности детей к школе, составление предметных рекомендаций для родителей | В течение месяца В течение месяца |
Работа по подготовке к ГИА, ЕГЭ | 1.Проведение консультаций 2.Психологическое сопровождение учащихся | В течение месяца |
Маркетинговая служба | 1. Консультирование учителей (по запросу) 2.Психолого-педагогическое сопровождение учителя (по запросу) 3.Консультирование учащихся (по запросу) 4.Консультирование родителей (по запросу) | В течение месяца |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение классных часов | В течение месяца |
М А Й |
Работа с документацией | 1.Заполнение журнала психолога 2.Обработка результатов тестирования 2.Составление отчёта за IV четверть 3.Составление годового отчёта 4.Составление аналитических справок | В течение месяца Последняя неделя мая В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа педагога-психолога по ФГОС | 1.Проведение заседаний ММО педагогов-психологов 2.Психологическое обследование обучающихся (по плану) 3.Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (по запросу) 4. Исследование психологической готовности детей к школе, составление предметных рекомендаций для родителей | В течение месяца По записи |
Маркетинговая служба | 1. Консультирование учителей (по запросу) 2.Психолого-педагогическое сопровождение учителя (по запросу) 3.Консультирование учащихся (по запросу) 4.Консультирование родителей (по запросу) | В течение месяца |
Работа по подготовке к ГИА, ЕГЭ | 1. Психологическое сопровождение учащихся в предэкзаменационный период 2. Проведение консультаций | В течение месяца |