№/п | Содержание учебного материала | К-во час | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) | Домашнее задание |
| Глава I. Делимость натуральных чисел | 12 | | Формировать определений понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители. | |
1 | Делители и кратные | 1 | | § 1, В: 1 – 4, № 5, 7, 8, 14 § 1, № 16, 18, 20, 26, 38 Д.М., В-II, № 1-5 |
2-3 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | 2 | | § 2, В: 1 – 5, № 42, 45, 47, 71(1) § 2, № 53, 71(2) § 2, № 55, 59, 71 |
4-5 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | | § 3, В: 1 – 2, № 76, 78, 80, 91(1) § 3, № 84, 88, 92, 99(2) § 3, № 90, 92, 101 |
6 | Простые и составные числа | 1 | | § 4, В: 1 – 6, № 107, 109, 112, 114, 122 |
7-8 | Наибольший общий делитель | 2 | | § 5, В: 1 – 4, № 139(1-3), 142, 160 § 5, № 139(4-6), 145, 159 § 5, № 149, 154, 156, 161(2) |
9-10 | Наименьшее общее кратное | 2 | | § 6, В: 1 – 4, № 164(1-3), 166, 168(1,2) § 6, № 164(4-6), 168(3,4), 170 § 6, № 172, 175, 185 |
11 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | № 180-184 |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | | |
| Глава II. Обыкновенные дроби | 24 | | | |
13-14 | Основное свойство дроби | 2 | | Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби. | § 7, В: 1, № 188, 190, 194(1,2) § 7, № 194(3,4), 196, 198, 200, 202 |
15 | Сокращение дробей Административная диагностическая контрольная работа. | 1 1 | | § 8, В: 1 – 3, № 211, 213, 216, 233 § 8, № 218, 220, 222 § 8, № 224, 226, 229 |
|
|
16 | |
17-18 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 2 | | § 9, В: 1 – 3, № 237, 240, 263 § 9, В: 1 – 4, № 244, 246, 248, 252, 254, 256 § 9, № 250, 259 Д.М., В-II, № 41-45 |
19-20 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 2 | | § 10, В: 1, № 269(1-6), 272, 274 § 10, № 269(7-12), 276, 281, 285 § 10, № 283, 285, 287, 291, 295, 297 § 10, № 299, 301, 303, 305, 307, 310 § 10, № 312, 315, 317, 320, 322 |
21 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | | |
22 | Умножение дробей | 1 | | § 11, В: 1 – 4, № 334, 336, 340(1,2) § 11, В: 1 – 5, № 338, 340(3,4), 342, 346, 348, 350 § 11, № 352, 354, 356 |
23-24 | Нахождение дроби от числа | 2 | | § 12, В: 1-2, № 392, 394, 397, 399, 401, 403 § 12, № 405, 407, 409, 411, 413, 415 § 12, № 417, 419, 424 |
25 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей» | 1 | | |
26 | Взаимно обратные числа | 1 | | § 13, В: 1 – 8, № 436, 438, 440, 445 |
27 | Деление дробей | 1 | | § 14, В: 1 – 2, № 447, 449, 451(1,2), 453(1,2), 455 § 14, № 451(3,4), 453(3-6), 457 § 14, № 464(4-6), 474, 476, 479, 483 § 14, № 487, 489, 492 |
28-29 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 2 | | § 15, № 498, 500(1,2), 502, 505, 507 § 15, № 500(3,4), 509, 511, 514, 516, 518, 520 § 15, № 522, 524, 527, 529, 531 |
30-31 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичную | 2 | | § 16, В: 1 – 2, № 541, 543, 545, 547 |
32-33 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 2 | | § 17, В: 1, № 552, 554, 556, 558 |
34 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | | § 18, В: 1, № 562, 564, 567 § 18, № 569, 571, 574 |
35 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | | № 572, 573, 575 |
36 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | 1 | | |
| Глава III. Отношения и пропорции | 18 | | | |
37-38 | Отношения | 2 | | Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части. Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции. Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм. Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближенное значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площади круга. | § 19, В: 1-7, № 579, 581, 584 § 19, № 587, 589, 591, 593, 597 |
39-40 | Пропорции | 2 | | § 20, В: 1-4, № 605, 607, 629 § 20, № 609(1,2), 611(1,2), 616 § 20, № 609(2,4), 611(3,4), 620(1-3) § 20, № 620(4-6), 622, 624 |
41 | Процентное отношение двух чисел | 1 | | § 21, В: 1-3, № 635, 637, 639(1) § 21, № 639(2), 641, 644 § 21, № 648, 651, 653 |
42 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения. Пропорции» | 1 | | |
43-44 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | | § 22, В: 1-7, № 663, 667, 676 § 22, № 669, 671, 673, 675 |
45 | Деление числа в данном отношении | 1 | | § 23, № 681, 683, 685 § 23, № 687, 689, 691, 693, 697 |
46 | Окружность и круг | 1 | | § 24, В: 1-9, № 704, 707, 708, 727 § 24, № 712, 716, 718, 721, 728 |
47-48 | Длина окружности. Площадь круга | 2 | | § 25, В: 1-4, № 732, 734, 738, 741 § 25, № 743, 745, 749, 751 § 25, № 754, 756, 765 |
49 | Цилиндр, конус, шар | 1 | | § 26, В: 1-12, № 770, 773, 775, 780 |
50 | Диаграммы | 1 | | § 27, В: 1-2, № 786, 788, 791, 799 § 27, № 794, 797, 800 |
51-52 | Случайные события. Вероятность случайного события | 2 | | § 28, В: 1-5, № 808, 810, 826 § 28, № 812, 814, 816, 818 § 28, № 821, 824, 828 |
53 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | № 799, 827, 829 № 798, 801, 778 |
54 | Контрольная работа №6 по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | | |
| Глава IV. Рациональные числа и действия над ними | 40 | | | |
55 | Положительные и отрицательные числа | 1 | | Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятия множества рациональных чисел. Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа. Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения. Применять свойства при решении уравнений, Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т.п.) | § 29, В: 1-3, № 834, 841 § 29, № 834, 837, 839 |
56 | Координатная прямая Полугодовая контрольная работа. | 1 1 | | § 30, В: 1-4, № 847, 849, 851 § 30, № 853, 856, 858 § 30, № 861, 864, 869 |
57 |
58-59 | Целые числа. Рациональные числа | 2 | | § 31, В: 1-10, № 872, 879, 890 § 31, № 883, 891 |
60-61 | Модуль числа | 2 | | § 32, В: 1-6, № 896, 900, 914 § 32, № 898, 903, 905 § 32, № 909, 917 |
62-63 | Сравнение чисел | 2 | | § 33, В: 1-4, № 920, 922, 946 § 33, № 928 § 33, № 931, 934, 936 § 33, № 939, 941, 949 |
|
64 | Контрольная работа №7 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | | |
65-66 | Сложение рациональных чисел | 2 | | § 34, № 955, 971 § 34, В: 1-4, № 957, 959(1-4) § 34, № 959(5-8), 963, 965 § 34, № 967, 973 |
67-68 | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | | § 35, № 978, 980(1-3), 986 § 35, № 980(4,5), 982, 988 |
69-70 | Вычитание рациональных чисел | 2 | | § 36, В: 1-3, № 994(1-3), 996(1-4), 998(1-3) § 36, № 994(4-6), 996(5-9), 998(4-6), 1001 § 36, № 1003, 1005(1-3), 1008 |
71 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | | |
72-74 | Умножение рациональных чисел | 3 | | § 37, В: 1-4, № 1025(1-4), 1027, 1029(1-3) § 37, № 1025(5-8), 1028(4-6), 1029(4-6) § 37, № 1033, 1035(1,2), 1037 § 37, № 1035(3,4), 1039, 1045, 1047 |
75-76 | Свойства умножения рациональных чисел | 2 | | § 38, № 1058(1-3), 1060(1,2), 1067 § 38, № 1058(4-6), 1060(3,4), 1064(1) § 38, № 1064(2), 1068, 1070 |
77-78 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 2 | | § 39, В: 1-3, № 1077(1,2), 1079(1,2), 1081(1,2) § 39, № 1077(3,4), 1079(3,4), 1081(3,4), 1085 § 39, № 1087, 1089, 1092,1094 § 39, № 1097, 1100, 1112 § 39, № 1102, 1104, 1107 Д.М., В-II, № 189-195 |
79-80 | Деление рациональных чисел | 2 | | § 40, В: 1-3, № 1117(1-6), 1119, 1135 § 40, № 1117(7-12), 1122, 1124(1,2) § 40, № 1124(3,4), 1127(1,2), 1129(1), 1137 § 40, № 1127(3,4), 1129(2), 1131, 1141 Д.М., В-II, № 197-199 |
81 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | | |
82-83 | Решение уравнений | 2 | | § 41, В: 1-3, № 1144(1-3), 1146(1,2), 1148 § 41, № 1144(4-6), 1146(3,4), 1150, 1152 § 41, № 1154, 1156, 1158(1,2), 1170 § 41, № 1158(3,4), 1160, 1162, 1165 Д.М., В-II, № 200(1,3,4), 201(1-3), 202(1) |
84-85 | Решение задач с помощью уравнений | 2 | | § 42, № 1174, 1176, 1178, 1215(1) § 42, № 1180, 1182, 1184, 1186 |
86 | Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений» | 1 | | |
87 | Перпендикулярные прямые | 1 | | § 43, В: 1-4, № 1222, 1223, 1224 § 43, № 1226, 1228, 1241 § 43, № 1232, 1234, 1237 |
88 | Осевая и центральная симметрия | 1 | | § 44, В: 1-2, № 1248, 1276(1) § 44, В: 3-5, № 1253, 1255, 1276(2) § 44, № 1258, 1260, 1262, 1265, 1267, 1273 |
89 | Параллельные прямые | 1 | | § 45, В: 1-7, № 1282, 1284, 1291 § 45, № 1288, 1293 |
90 | Координатная плоскость | 1 | | § 46, В: 1-10, № 1297, 1299, 1301, 1303 § 46, № 1305, 1307, 1311, 1313, 1333 § 46, № 1316, 1318, 1322, 1324, 1326, 1329 |
91-92 | Графики | 2 | | § 47, № 1336, 1345 § 47, № 1339, 1341, 1344 |
93 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | № 1332, 1331, 1330 № 1343, 1346, 1334 |
94 | Контрольная работа №11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые» | 1 | | |
| Повторение и систематизация учебного материала | 8 | | | |
102 | Итоговое занятие за курс 6 класса. | 1 | | | |