№ | Содержание работы | Источники Самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление |
1 | Выбор темы самообразования. Знакомство с педагогической, психологической, методической, периодической, философской, интернет- литературой по теме | Методическая литература. Интернет-ресурсы Периодические издания. | Февраль 2013г | Определение темы Составление индивидуального перспективного плана самообразования. Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию у учащихся творческих спосособностей
| Методическая литература. Интернет - ресурсы. | В течение 5 лет | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов | | 2015 г. | |
4 | Разработка рабочих программ по предметам, кружкам, доп.часам, предшкольной подготовке | Интернет - ресурсы. Методическая литература | Ежегодно | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление. | |
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет - ресурсы. | С февраля 2013г..по 2017 г. | Повышение качества преподавания предметов. |
Методическое направление. | |
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
| Посещение уроков, Мастер-классы, Семинары. | В течение всего периода | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях | Заседания МО | | Активное участие в работе школьного МО. Выступление по выбранной теме |
3 | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях | Республиканские и Муниципальные семинары | | Выступления |
7 | Участие в работе педсоветов | | В течение всего периода | Слушание Выступление |
8 | Организация работы с одарёнными детьми, участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение всего периода | Участие детей в конкурсах, олимпиадах, |
9 | Участие в работе Школы педагогического мастерства | Посещение уроков. Мастер-классы. | С 2013-2017 г | Школьные конференции |
Информационно-компьютерные технологии. | |
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
| Интернет-ресурсы, мероприятия по обмену опытом. | В течение всего периода | Участие в вебинарах |
2 | Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
| Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания. | В течение всего периода | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья. | |
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.
| Методическая литература. | В течение всего периода | Разработка эффективных физкультминуток. Проведение прогулок на свежем воздухе и экскурсий, коллективных походов. |
2 | Повышение уровня здоровья, эстетического и нравственного развития. | | В течение всего периода | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. |
3 | Проведение циклов классных часов, пропагандирующих здоровый образ жизни. | Методическая литература, Интернет-ресурсы, психологическая литература | В течение всего периода | Повышение уровня здоровья младших школьников |